Светлана Липчинская: Живые есть??? |
Nikita: Сделано. Если кто заметит ошибки по сайту, напишите в личку, пожалуйста. |
Nikita: и меньше по времени. Разбираюсь. |
Nikita: можно и иначе |
Бронт: закрой сайт на денек, что ли...)) |
Бронт: ух как все сурово) |
Nikita: привет! Как бы так обновить сервер, чтобы все данные остались целы ) |
Бронт: хэй, авторы! |
mynchgausen: Муза! |
Nikita: Стесняюсь спросить — кто |
mynchgausen: я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она |
mynchgausen: та мечтала рог срубить дикого нарвала |
mynchgausen: эта в диалоге слова вставить не давала |
mynchgausen: той подслушать разговор мой не повезло |
mynchgausen: эта злой любовь считала, а меня козлом |
mynchgausen: та завязывала галстук рифовым узлом |
mynchgausen: та ходила в полицейской форме со стволом |
mynchgausen: ковыряла эта вялодрябнущий невроз |
mynchgausen: эта ванну наполняла лепестками роз |
mynchgausen: та устало со спортзала к вечеру ползла |
|
Маленькая металлическая будка с разлинованным вручную листом картона — слева названия блюд, с ошибками через слог, а справа криво написанные цены.
Из отдела по борьбе с наркотиками, прямо через парадную дверь, выходят двое ментов. Один, покрепче, тащит сразу пять немаркированных коробок, а другой, взвалив на плечо картонную коробку из-под телевизора с надписью «Phillips», идет к Козлу и запихивает её в багажник.
Из парадных дверей выходит третий мент, садится на водительское сиденье, и Козел трогается. Мы следует за ним.
Конечно, тонированный опель конца девяностых — не самое лучшее прикрытие, но все лучше, чем бежать за Уазом. Тош пропускает вперед Инфинити, нас почти не видно за этой серебристой громадиной. Теперь, спрятавшись, мы не вызываем подозрения.
Мы едем по Комсомольской до конца, Инфинити сворачивает на Старицкую, а мы двигаемся по Юбилейной. На втором перекрестке Козел сворачивает на Литейную, тут просто жуткий трафик, и мы на несколько секунд теряем Уаз в потоке машин. Он появляется неожиданно, словно выпрыгивает на нас из колонны бюджетных авто. Мы все дальше и дальше уезжаем от центра. Сперва я еще видел несколько наших высоток, забитых офисами и торговыми помещениями, а теперь они растворились в обыденном девятиэтажном пейзаже любого провинциального городка.
Мы едем по глухой улочке. Чувствуется, что сейчас что-то будет.
Мне начинает казаться, что все самое интересное происходит на окраинах. Убийства, грабежи, разбои, изнасилования, нападения. Все эти гнилые цветы распускаются только здесь, на благодатной почве. Кажется, про эти районы чиновники забыли и теперь дают им медленно вариться в собственном соку.
У пятиэтажки с заколоченными дверьми и окнами Уаз останавливается. Самый крупный мент вытаскивает свое тело из машины, именно вытаскивает, неохотно, наверное, бурча что-то под нос. Тош тормозит у одноэтажной халупы напротив, будто бы мы приехали к людям, что живут здесь.
Мент озирается по сторонам, долю секунды задерживает взгляд на нашей машине, и мы хором пригибаемся. Кет проливает на себя кофе, и, сжав зубы, старается не обматерить весь свет. Мимо нас проезжает девятка. Мы выглядываем и видим, как она паркуется рядом с ментовским Козлом. Из неё вылезают два человека.
Мент еще раз осматривается. Глухой район. Старикам, доживающим свой срок в одноэтажных избенках, нет никакого дела ни до ментов, ни до наркотиков, а кроме стариков здесь никто не живет. Отличное место для обмена.
Мент вытаскивает из Уаза коробки, один армяшка распарывает их, берет пакеты и кидает на заднее сиденье девятки. Другой что-то незаметно кладет в карман менту. Голосов я не слышу, но, кажется, они о чем-то говорят.
Я качаю головой.
План надуманный, слишком много вариативности. Они могут в ответ просто начать палить вокруг, и не факт, что мы не окажемся случайными жертвами.
Кет прицеливается, я хватаю его за руку, и пуля, вместо Козла, летит куда-то вверх, прямым рейсом в небо. Армяне как по команде вытаскивают пушки, мент тоже достает пистолет. Они начинают озираться. Вылезают два других мента, один из них тычет пальцем в опель, и они втроем бегут к машине.
Опель несколько секунд стоит, а потом резко дергается. Я вижу, как стаканчик с кипятком падает с панели, Тош выпускает руль из рук, и начинает орать, так, что слышно через полуопущенное стекло.
Кет оплошал. Армяне стоят у девятки и озираются. Ждут нападения отовсюду, и, с пистолетами наголо, готовятся это самое нападение отразить.
Опель съезжает в канаву. Кет хватает меня за руку.
Мы снова пригибаемся к траве и двигаемся к забору. Кет ведет меня, он знает это место. В заборе трех досок не хватает, мы проползаем в дыру и оказываемся в заросшем огороде. Бежим к следующему забору, и так снова и снова, пока не оказываемся у маленького лесочка. Проносимся мимо насаждений и вслушиваемся, не раздастся ли где-нибудь неподалеку вой ментовских сирен.
Наконец мы оказываемся на трассе. Мимо проносятся бесчисленные легковушки и огромные фредлайнеры. Кет без остановки трясет большим пальцем, но никто не останавливается.
Машина в шашечку не заставляет себя ждать. Мы едем на пролетарку, домой. Кет всю дорогу обеспокоенно смотрит в зеркало заднего вида. Ждет погони, наверное. А мне в голову приходит странная мысль.
Мы спорим, он говорит, что не знает ни одной, последнюю демонтировали еще в две тысячи пятом. И тогда Кет выдает сакраментальное,
Водитель тормозит у четырехэтажного комплекса «Яхонты», я вбегаю внутрь и на первом этаже наталкиваюсь на красную стеклянную коробку с телефоном внутри. Я такие видел в фильмах про Англию, типично английские таксофоны.
Жетонов у меня нет, да и не нужно. Я набираю 02, и, сбиваясь, говорю, что на Юбилейной, в самом конце, только что была перестрелка, нападение на Уазик. Сперва мне не верят, но когда я говорю, что видел, как бандиты пытались вытащить из Козла какие-то немаркированные коробки, голос диспетчера меняется. Он благодарит за содействие и кладет трубку, а я бегу обратно в такси. Кет подозрительно смотрит на меня, ждет объяснений, но я молчу. И только оказавшись у ангара, без посторонних, я объясняю.
Кет задумчиво кивает,-
Я смеюсь.
Кет немного успокаивается и мы возвращаемся в ангар. Он берет свою подружку в оборот и идет мыться, а я захожу в раздевалку и вижу, как Санчело мирно беседует с Настей. Я сперва не могу поверить, что она улыбается и жмется к парню, избившему её и примотавшему к столбу скотчем. И только увидев под правой ноздрей белую пыль, похожую на пудру, я все понимаю. Санчело купил её моим кокаином, и я теперь буду на голодном пайке. Даже хуже, я буду как умирающий от жажды в пустыне.
Я прогоняю Настю и спрашиваю Санчело.
Тот строит удивленное лицо.
Я уже стал участником одного такого плана. Из-за меня, может быть, убьют парня, пусть я плохо его знал, но это не повод так его подставлять. По идее, мне бы надо рулить отсюда, но я сажусь напротив Санчело и спрашиваю.
Санчело упорно спорит, качает головой.
Я сам видел милых девчонок, которые приходили к нему за кокаином, и он запирал их у себя в спальне, а меня выпроваживал. Я догадываюсь, чем расплачивались с ним такие девчонки.
Я начинаю понимать, к чему он клонит, и мне это не нравится.
Санчело сияет, как лакированный ботинок, так, что аж слепит глаза.
Звучит резко, как надо. Я уже по другую сторону двери слышу, как Санчело, рискуя сорвать горло, орет,
«Все равно сдохнет». «Помочь нам.» Эти слова напоминают мне о Лизе, о том, как она шептала, что хочет выручить меня, снова начать торговать телом. Мне было неприятно. И, да, мне неприятно до сих пор. А может, Санчело прав ? Ну их, этих подыхающих шлюх, сдохнут — хорошо, не сдохнут — так вообще чудо.
Нет, — затыкаю этим мыслям рот,
Вечное ощущение вины. Хватит !
За столом сидит Жендос. Правой рукой помешивает варево из пакета, куриный суп с лапшой на четыре порции, а левой держит сигу, забитую марихуаной. Я сажусь рядом и смотрю на него. Его рука движется без остановки, круговыми движениями, а он даже не смотрит в кастрюлю. Его взгляд сосредоточен на стене.
Он монотонно кивает головой. Словно в замедленной киносъемке, его голова ныряет подбородком вниз, а затем носом вверх.
Жендос переводит взгляд на меня и отстраненно пожимает плечами. Рука все так же помешивает суп.
Больше говорить вроде и не о чем. Я возвращаюсь в раздевалку, и укладываюсь спать. Засыпаю не сразу, сон не идет из — за духоты, приходится принимать азалептин. Пересчитываю таблетки — четыре штуки. И перед тем как закрыть глаза, я даю себе установку забрать у Лизы остатки.