Nikita: Сделано. Если кто заметит ошибки по сайту, напишите в личку, пожалуйста. |
Nikita: и меньше по времени. Разбираюсь. |
Nikita: можно и иначе |
Бронт: закрой сайт на денек, что ли...)) |
Бронт: ух как все сурово) |
Nikita: привет! Как бы так обновить сервер, чтобы все данные остались целы ) |
Бронт: хэй, авторы! |
mynchgausen: Муза! |
Nikita: Стесняюсь спросить — кто |
mynchgausen: я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она |
mynchgausen: та мечтала рог срубить дикого нарвала |
mynchgausen: эта в диалоге слова вставить не давала |
mynchgausen: той подслушать разговор мой не повезло |
mynchgausen: эта злой любовь считала, а меня козлом |
mynchgausen: та завязывала галстук рифовым узлом |
mynchgausen: та ходила в полицейской форме со стволом |
mynchgausen: ковыряла эта вялодрябнущий невроз |
mynchgausen: эта ванну наполняла лепестками роз |
mynchgausen: та устало со спортзала к вечеру ползла |
mynchgausen: та с бутылки не слезала не слизав до дна |
|
Мне это приснилось? Но тогда Джейсон должен быть внизу, либо его вовсе может не быть у меня дома… последний вариант исключал реальность происходящего, — ведь я точно помнила, что легла спать лишь после его прихода, — но надеяться на него я не переставала. Не обращая внимания на горящую пламенем щеку, я бегом спустилась по лестнице.
Когда же я увидела парня на диване в гостиной, мои надежды рухнули, испустив разочарованный стон. Я подошла ближе и присела рядом с ним на корточки. Джейсон выглядел живее (насколько живым может выглядеть мертвец?), нежели в комнате его отца, после знакомства с моей кровью. Но сознание к нему не вернулось. И что мне делать?..
— Не убивать же мне тебя, пока ты не очухался… И не отправили бы тебя сюда, если бы Ричард понял, что ты мертв… А живого тебя я убивать не буду… Давай приходи в себя, я сама с собой что ли разговариваю?! — прикрикнула я.
Мне безумно хотелось спать. Я оглянулась на часы — 9:58 утра, я была без сознания три часа не больше. Спала я всего пять часов, значит к вечеру, уже часам к восьми меня скосит усталость.
— Не надо меня убивать, — пришедший в себя Джейсон закашлял, а я от неожиданности упала на пол, стукнувшись о столик спиной.
— Ты живой! — Я поднялась с пола. — Ты не поверишь, но я кажется рада. Как ты себя чувствуешь?
Джейсон попробовал привстать, но опять рухнул на диван.
— Будто бы меня бульдозер переехал… Туда — обратно, — он схватился рукой за голову.
— Ну, на самом деле, ты стал… как бы это назвать… — И почему я вообще хочу ему что-то объяснить? — Выпив мою кровь, ты ощутил несуществующие эмоции, а потому — перестал быть собой, — я улыбнулась. — Извини, я не успела тебя предупредить.
— Я ничего не помню после того, как укусил тебя…
— А я просто не знаю, что было после этого. Джейсон, — я задумалась, — ты голоден?
Если я не ошибаюсь, Джейсону надо выпить чужой крови, чтобы моя быстрее рассосалась в его организме.
— В смысле?
— Ты хочешь выпить крови?
Его взгляд сразу прояснился.
— Ну, нет, спасибо. Я твоей уже напился… Не хочу больше чувствовать себя… точнее, не чувствовать себя…
— Ты больше не будешь пить мою кровь! Это, как видишь, опасно и я не знаю, к чему это приведет впоследствии. Но я о другом… Сейчас приду.
Я ушла на кухню. Там, в потайном шкафчике, в прохладном месте, я хранила пакеты с… медицинской кровью. Я перелила вязкую жидкость в стакан и вернулась с ним к Джейсону.
— Держи. И пей залпом, тебе должно полегчать... Я надеюсь…
Не пререкаясь, он быстро выпил содержимое стакана, при этом странно на меня посмотрев.
— Да я уже себя лучше чувствую… А зачем… — он протянул мне стакан, не окончив фразы.
— Хороший мальчик… — я забрала из его рук стакан, и мой взгляд случайно упал на его оголившееся запястье. Я думала, что сейчас опять увижу эти ужасные шрамы, от которых мое сердце сжималось в груди, но… не было никакого приступа жалости. Просто запястья Джейсона были невредимыми…
— Не может быть! — я чуть стакан не выронила. ¬— Твои шрамы должны были остаться на всю жизнь, ведь они были от серебряных наручников, правда?
Вы знаете, на сегодня сюрпризов мне было достаточно, и это открытие не на шутку взволновало меня.
— Да, — Джейсон оглядел свою руку, затем закатал второй рукав, и под ним кожа оказалась здоровой. — Но я себя прекрасно чувствую, может поэтому…
— Ага, позитивные мысли творят чудеса… — с усмешкой проронила я.
Джейсон быстро встал с дивана, молниеносно очутился на кухне, я даже не могла уследить за тенью от его силуэта, затем он уже спускался со второго этажа, возвращаясь в гостиную. На это все ушло не более секунды. Он пришел ко мне и сел на диван. Я по-прежнему сидела на полу, взирая на него снизу вверх.
— Я не понимаю, я себя отлично чувствую, лучше, чем когда-либо… Я могу найти этого оборотня, будь он хоть на другом конце земного шара.
Я покачала головой.
— А я не способна на это сегодня. — Мой живот заурчал. — Вот, я как минимум хочу есть. А, может, ты себя так хорошо чувствуешь потому, что моей крови в тебе больше нет? — предположила я. — Хочешь еще? — я указала глазами на пустой стакан в своих руках.
— Нет, — он уверенно покачал головой в ответ.
— Я рада, что тебе лучше, — я улыбнулась. — А я все же пойду что-нибудь приготовлю. — Я заправила за ухо выбившуюся прядь волос, но встать не успела. Джейсон остановил меня, коснувшись моей руки.
— Подожди, что это? — он потянулся к моему лицу, убрал волосы, а его пальцы осторожно коснулись моей щеки.
Я тихо застонала от пульсирующей боли, а когда закрыла глаза, то вновь, будто впервые ощутила "поцелуй" кулака Ричарда. Джейсон отнял свою руку, хотя прохлада его пальцев на ссадине мне определенно понравилась. Я коснулась своей щеки. Снова боль…
— Откуда это? — спросил Джейсон.
— Не обращай внимания, — тяжело вздохнув я встала и направилась на кухню. — Просто дала твоему отцу совет по вопросам проявления любви к своим детям. Но изменить его точку зрения мне не удалось.
— Он ударил тебя? — Джейсон уже стоял рядом со мной. Он почти прорычал это, его голос был полон раздражения и тревоги, вопрос только в том, из-за чего?..
— Ну, если моя голова на месте, то он ко мне слегка прикоснулся, — ответила я и повернулась к Джейсону, заглядывая в алые глаза вампира. Я вновь чувствовала себя виноватой — когда же мой характер перестанет убивать мое воспитание?.. Лезу в жизнь незнакомых людей, тем более — вампиров, тут и получить есть за что. — Не злись на меня, я обещаю проявлять большое терпение в этом отношении. Это не мое дело, но он…
Джейсон перебил меня:
— Да, это не твое дело! И советую не лезть туда еще раз, легким ударом ты не отделаешься…
Ну вот, он все же злится. Таким холодным и отстраненным я его еще не видела, — даже когда мы пререкались в машине по пути в особняк Найдкроу, он был сдержаннее. Я виновато посмотрела на него, потом отвернулась. Он сменил тему:
— С чего ты собираешься начать, чтобы найти и убить оборотня-вампира? — он оперся на холодильник, но смотрел в сторону гостиной, не на меня.
Не имею представления, — ответила я сама себе. Обычно все проблемы моего небольшого мира решались одним способом — меня вдруг посещала гениальная мысль. Но пока этого не случилось. Не удивительно, — пережить свои смерти, и ожидать в ближайшем будущем следующую, — не много ли для одного дня?.. Для одного человека слишком много… Объяснить это Джейсону? А смысл?.. Задание придется выполнить, несмотря на мое психическое состояние.
— Ты не возражаешь, если я сначала поем, а потом мы все обсудим? Тебе тоже надо многое мне прояснить…
С миской для запеченных фруктов я повернулась к холодильнику, чтобы собственно их достать, но Джейсон стоял, как недвижимая скала.
— Ты не мог бы… — я намекающее кивнула в сторону гостиной. — Я не смогу поесть, если не открою холодильник…
Он кивнул и исчез. Почему у него так изменилось настроение? И почему меня волнует, какими глазами он на меня смотрит, и каким голосом говорит?.. И почему его отец до сих пор убивал меня в нескольких прошлых жизнях, но еще не убил в этой? Все так странно…
Похоже, встречи с Дженни, ясновидящей, экстрасенсом с Центральной улицы, не избежать. Прости меня родная, тебе еще раз придется поволноваться за меня, надеюсь, в последний раз; обещаю, я не стану охотником в следующей жизни… Душу мою сковало плохое предчувствие, я сдержала слезы. Но даже у меня иногда бывают ночи, проведенные в слезах…