Nikita: Сделано. Если кто заметит ошибки по сайту, напишите в личку, пожалуйста. |
Nikita: и меньше по времени. Разбираюсь. |
Nikita: можно и иначе |
Бронт: закрой сайт на денек, что ли...)) |
Бронт: ух как все сурово) |
Nikita: привет! Как бы так обновить сервер, чтобы все данные остались целы ) |
Бронт: хэй, авторы! |
mynchgausen: Муза! |
Nikita: Стесняюсь спросить — кто |
mynchgausen: я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она |
mynchgausen: та мечтала рог срубить дикого нарвала |
mynchgausen: эта в диалоге слова вставить не давала |
mynchgausen: той подслушать разговор мой не повезло |
mynchgausen: эта злой любовь считала, а меня козлом |
mynchgausen: та завязывала галстук рифовым узлом |
mynchgausen: та ходила в полицейской форме со стволом |
mynchgausen: ковыряла эта вялодрябнущий невроз |
mynchgausen: эта ванну наполняла лепестками роз |
mynchgausen: та устало со спортзала к вечеру ползла |
mynchgausen: та с бутылки не слезала не слизав до дна |
|
Свернув на улицу Св. Петра с Мэнфридроуд, я встала в конец огромной пробки. Я тихо выругалась, и дала задний ход.
— Придется пройтись пешком, надеюсь, ты не против… — Сказала я, паркуясь на обочине.
— Нет, куда идти? — Джейсон уже вышел из машины, а я только вынимала ключи из зажигания.
На улице моросил мелкий дождь, он начался, пока мы были у меня дома, и похоже, он сегодня еще усилится. Выйдя из автомобиля, я поежилась от неприятных ощущений — мелкими иглами дождь врезался мне в глаза и бил по лицу.
— Туда, — ответила я, кивая на узкий проход между домами, за которым виднелась другая дорога.
— Ну, пошли. — Вампир ушел вперед. От тона его голоса мне стало еще холоднее и, тщась согреться, я спрятала руки в карманы.
Протиснувшись между узкими кирпичными стенами вслед за Джейсоном, я, наконец, вышла в широкий переулок. Там было темно, с обеих сторон нависали дома, мне пришлось силой заставить себя не смотреть наверх. Я уперлась взглядом в спину вампира.
Впереди появились неясные тени. Когда они подошли ближе, я поняла, что это вампиры-подростки. Ну, почему именно здесь и сейчас?.. Одной мне было бы проще от них отделаться, а сделать неприметным Джейсона будет сложнее — его вампирскую сущность почти невозможно скрыть.
Джейсон ухмыльнулся. Когда я посмотрела на него, он начал перевоплощаться.
— Сейчас повеселимся… — довольно рыкнул он.
Я удержала его за руку:
— Остановись, Джейсон.
Он начал мне сопротивляться, поэтому я с силой развернула его к себе лицом.
— Я могу провести нас, только тебе надо довериться мне и не нападать на них.
— Довериться тебе? Что ты несешь?!!
— Тебе придется терпеть меня как минимум до того момента, как я… — язык не повернулся сказать "умру". Я покачала головой и наклонилась, достала из голенища сапога тот же серебряный стилет.
"Я — никто. Я тебе не нужна" — защита сама по себе была слабой, но я концентрировалась на том, чтобы она поглотила мощную ауру Джейсона. Я порезала свою ладонь.
— Джейсон, я понимаю, отец не приказал тебе слушаться меня, но я прошу тебя о небольшой услуге. Это продлится всего несколько секунд. — Он, подумав, кивнул. — Возьми меня за руку.
Он послушался, и теперь моя кровь покрыла его фальсифицированными эмоциями.
Хорошо, что вампиры-подростки были недалеко от нас, долго держать защиту я не могла. Джейсон вздохнул и чуть пошатнулся — ощущал свой новый запах, который ему в новинку. Со мной так было в самом начале.
— Идем, — я потянула его за руку, и мы пошли навстречу вампирам.
"Я — никто. Я тебе не нужна.
Я — никто. Я тебе не нужна.
Я — никто. Я тебе не нужна" — я повторяла эти слова, как заклинание. Мы поравнялись с вампирами. Их было четверо и по огню в их глазах было видно, что они голодны. Я посмотрела в глаза одному из них, контролируя свои эмоции. Я даже улыбнулась ему, но никакого внимания на меня не обратили. Не могу пожаловаться. Вот только почему я не ощущаю слабости?.. Пока я размышляла, мы дошли до конца переулка, и перед нами открылась дорога, а напротив — маленький магазинчик "Магия Дженнифер".
— Нам надо только зайти внутрь, там я тебя отпущу… — сказала я Джейсону.
— Хорошо.
Мы перешли дорогу, я открыла стеклянную дверь и выпустила руку Джейсона из своей. И тут та слабость, которую я ждала, накатила на меня волной. Я успела опереться спиной о дверь, чтобы не упасть, а Джейсон быстро оказался сидящим на пуфе у стены. Печать на моем запястье начала щипать. Вот как действует связь между ним и мной, — я ощущаю то же, что и он. Но пока что связь была слишком слабой…
— Вот почему я не чувствовала слабость раньше — твоя энергия держала меня, — проговорила я заплетающимся языком, сползая на пол. Сил у меня не осталось — фальсифицировать эмоции ближайший час я не смогла бы.
На стойке у стены лежало чистое белое полотенце. Дженни знала?..
Я встала, еле держась на ногах, дошла до стойки, взяла полотенце и протянула Джейсону:
— Вытри кровь с ладони — станет легче.
— Спасибо, — он вернул мне испачканное полотно, взгляд его сразу прояснился.
Полотенцем я кое-как перевязала ладонь, так как кровь по-прежнему шла не останавливаясь. Похоже, для регенерации мне необходимы были жизненные силы.
Дженни, должно быть, знала, что я приду, и знала, что я приду не одна, но провести вампира в святую святых я не могла. Джейсон поднялся, готовый идти за мной.
— Джейсон, у меня просьба, подожди меня здесь. Ты меня защищаешь, но Дженни не представляет для меня угрозы. Я не хочу ее пугать.
— Хорошо, — Джейсон бросил взгляд поверх моей головы в сторону темной комнаты, из которой доносился приятный аромат апельсина и жасмина. — Я буду здесь. — Он вернулся на пуф, и пока я шла в приемную, я ощущала на спине его холодный взгляд.
***
Дженни была на год старше меня. В первой моей жизни мы родились сестрами, более того, мы обе были экстрасенсами, но в последующих реинкарнациях судьба развела нас по разные стороны Знания. Дженни осталась провидицей, пронесшей Знание через века, а я… стала человеком. Теперь Дженни была моей связью с прошлым, но я пришла узнать о будущем.
Она сидела за круглым столом и приветливо улыбнулась, когда я подошла ближе.
— Здравствуй, Мэри.
— Здравствуй, Дженни. Как твои дела?
— Прости, родная, но я знаю, зачем ты здесь. Давай сразу перейдем к делу.
Мое сердце глухо ударилось о ребра, — Дженни по-прежнему считала меня своей сестрой, но она столько раз выручала меня своими способностями, а я никак не могла ее отблагодарить, что я просто не могла считаться ее сестрой. Я покачала головой и ответила ей: — Хорошо. Ты как всегда поражаешь меня своими силами, — я улыбнулась, но даже мне улыбка показалась вымученной. Будто все происшедшее за этот день навалилось мертвым грузом, и именно сейчас.
Дженни увидела мои раны, когда я развязала полотенце, и ссадину на щеке, но она никогда не спрашивала, что случилось, — знала, что мне неприятно обсуждать свои неудачи.
Я протянула ей скрещенные руки. Дженни, сделав то же самое, взяла в свои руки мои ладони. Так она читала информацию, и на некоторое время могла задержать ее в кольце наших сплетенных рук. Дженнифер закрыла глаза, сосредоточилась. Я ощутила теплые волны Знания, струящиеся от ее рук к моим, а затем — от моих рук к ее. Пора… Я начала задавать вопросы.
— Я хочу знать, где живет оборотень-вампир.
Мощный поток Знания ворвался в мои пальцы, заставив их дрожать, прошел по ладони и по руке поднялся выше. Раньше такого не было! Я моргнула, чтобы снять наваждение, но открыть глаза уже не смогла, — Знание теперь лилось сквозь меня…
Мне начали являться картины, реальнее, чем эта жизнь и более невероятные… Огромное существо, волк с запахом и сущностью вампира; грязный подвал, где никогда не бывает солнечного света. Очевидно, там он живет, если это можно назвать жизнью.
Голос Дженни режет мой слух:
— Он не живет, он существует. Уже много лет. Но он… один, абсолютно один во всем мире.
Теперь я вижу себя. Я смотрю на себя со стороны, я хочу закричать, но меня никто не слышит, ведь меня там пока нет; а тем временем я вижу кровь, льющуюся к моим ногам. И я, вторая, стою в ней. Плечо мое разорвано на части тремя глубокими ранами, я слышу свой стон, почти бессильный, отдаленный. Я держу в руках стилет, он весь в крови, но это моя кровь. Я кричу, зову Джейсона, но в голосе столько боли, будто я теряю родного человека.
Я чувствую, как грудь пронзает острие ножа, но рядом со мной никого нет, а обернуться я не могу. Я начинаю задыхаться, руки и ноги становятся ватными, кружится голова.
Дженни снова говорит:
— Я вижу кровь, ты идешь на смерть! Ты истекаешь кровью от несуществующих, чужих ран! Не надо! Не делай этого! — она кричит, а я перестаю различать, где реальность, а где видение, пришедшее из будущего.
Каким-то чудом я возвращаюсь назад:
— Дженни, оборотень… Я должна знать, как его убить.
Я теперь ничего не вижу, но Дженнифер, по-прежнему ощущая энергию, отвечает:
— Никто из реально существующих не убьет его. Никто и никогда.
Видение, явившееся мне, исчезает, я открываю глаза, озираюсь по сторонам. Я часто дышу, колотится сердце, мысли путаются. Но я понимаю, что больше не вижу этого, я вернулась.
Дженни еще в трансе, она вскрикивает и говорить:
— Эти глаза, налитые кровью, страшные глаза. Он столько раз убивал тебя!
О, Боже! Она видит то же, что и я в особняке Найдкроу! Нет!
***
Я с силой выдернула свои руки из ее горячих пальцев. Дженни начала просыпаться от видения, ведь я разорвала контакт. Ее ясные глаза смотрели на меня, но она молчала, приходя в себя, а потом ее глаза расширились от ужаса. Она осознала увиденное.
— Нет! — крикнула я и выбежала из комнаты. Свет резанул мои глаза, здесь было как-то нереально. Дженни выбежала за мной. Она не должна была вновь и вновь переживать мой ужас, ведь она уже видела, как я умираю столько раз!
— Мэри! — ее испуганный голос остановил меня, и я повернулась к ней лицом.
Джейсон уже был рядом, теперь он угрожал пистолетом Дженнифер.
— Нет, Джейсон. — Я опустила его руку с пушкой, столь ненавистной мне. — Успокойся, хорошо?
Я не слышала, как Дженни начала говорить, ведь я смотрела на вампира, но ее голос снова был тихим, как под воздействием Знания.
— Он убийца. Он будет убивать тебя снова и снова.
Я обернулась к ней — ее глаза были закрыты, она снова в трансе, но как? Ведь мы не связаны…
— …он будет убивать тебя, пока ты не перестанешь являться в этот мир. Ты… — Дженни открыла глаза. В них стояли слезы. А я не понимала, что еще держит меня на ногах. — Ты скоро встретишь ее вновь. Но она вернет тебя, не даст уйти…
Сама того не осознавая я вцепилась в руку Джейсона. Смерть! Дженнифер говорит о смерти. Уже во второй раз я думаю о смерти, но это меня не пугает. Почему все так изменилось? По телу разлилось тепло. Что это, мысли о смерти приносят мне облегчение?..
Джейсон угрожающе зарычал. Дженни обратила на него взгляд, будто только заметила.
— Он… Он помогает ему. Он с ним заодно, зачем ты привела его?!! Ведь он убьет тебя!
— Дженнифер! — Я сказала это громко, чтобы заглушить повторное рычание Джейсона. — Я прошу тебя, пойми меня. Это мое дело! Так надо…
Дженнифер начала плакать.
— Пожалуйста, не плачь. — Я отпустила Джейсона и крепко обняла подругу. Я сама была готова разрыдаться, лишь потому, что плачет она, а не потому, что она предрекла мою смерть. Все-таки это я знала. Я была права, она меня все же ждала, когда мы ехали к Джейсону. Меня охватил озноб.
Дженни отстранилась от меня первой. Она утерла слезы рукавом и сказала:
— Не приближайся к черному особняку…
Но у меня уже не осталось сил, чтобы понять, о чем она.
— Спасибо. А теперь просто скажи мне "Пока!"
— Нет, — снова, будто умоляя меня остаться, шепнула Дженни. Я разорвала объятия, и меня окутал холод. Дженни молчала.
— Идем. — Сказала я Джейсону. Он не говоря ни слова вышел за дверь и держал ее, ожидая меня. Я повернулась, чтобы уйти, мне в спину ударился горький вздох Дженни.
— Прощай, Мэри.
Я улыбнулась ей через плечо:
— Мы еще встретимся.
— Конечно, сестра. Я найду тебя и буду за тобой присматривать.
Я люблю тебя! — сказала я сама себе, отворачиваясь.
— И я тебя, — ответила Дженнифер вслух.
Я ступила на крыльцо и стеклянная дверь за мной закрылась, — по предсказаниям Дженни, для этой жизни навсегда. Но я улыбалась… я доказала свою правоту, хоть не получила всех ответов/
Ирина Сергеевна(12-07-2011)