Светлана Липчинская: Живые есть??? |
Nikita: Сделано. Если кто заметит ошибки по сайту, напишите в личку, пожалуйста. |
Nikita: и меньше по времени. Разбираюсь. |
Nikita: можно и иначе |
Бронт: закрой сайт на денек, что ли...)) |
Бронт: ух как все сурово) |
Nikita: привет! Как бы так обновить сервер, чтобы все данные остались целы ) |
Бронт: хэй, авторы! |
mynchgausen: Муза! |
Nikita: Стесняюсь спросить — кто |
mynchgausen: я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она |
mynchgausen: та мечтала рог срубить дикого нарвала |
mynchgausen: эта в диалоге слова вставить не давала |
mynchgausen: той подслушать разговор мой не повезло |
mynchgausen: эта злой любовь считала, а меня козлом |
mynchgausen: та завязывала галстук рифовым узлом |
mynchgausen: та ходила в полицейской форме со стволом |
mynchgausen: ковыряла эта вялодрябнущий невроз |
mynchgausen: эта ванну наполняла лепестками роз |
mynchgausen: та устало со спортзала к вечеру ползла |
|
Я встаю. Ополаскиваю рот, во рту стоит какой-то совершенно отвратительный привкус. Глотаю два пельменя, и, засунув в рот сигарету, выхожу.
Утренние сумерки это действительно стык, ночной прохлады и жестокой дневной жары. Можно не прикрывать глаза от солнца, можно свободно идти и вдыхать свежий воздух полной грудью.
На соседней улице есть стоянка такси, напоминаю я себе. Сворачиваю в переулок, продвигаюсь мимо мусорных баков, стараюсь их не задеть, и наконец выхожу. Теперь остается дойти до Эльдорадо, как раз там и есть стоянка. Можно было бы конечно пойти в другую сторону, там вокзал, там всегда трутся десятки машин в шахматную расцветку. И все же Эльдорадо ближе.
Утренний трафик пока еще не вобрал в себя сотни машин, из-за которых приходится стоять в пробках, и все равно движение живо. Машины следуют заданным водителями маршрутом. Двигаются люди, в пол-пятого на улицах еще есть жизнь. Давно я не выходил в такое время на улицу.
Так странно. Могу поклясться, секунду назад, по другой стороне дороги шла девушка. Красивая, с большими глазами, чуть вздернутым носом, слегка пухлыми губами, и кудрявыми, чуть ниже плеч, волосами. В серых джинсах, черной водолазке, и кроссовках. Алиса ?
Я пытаюсь перебежать дорогу. Уворачиваюсь от машин, они проносятся мимо меня, водители что-то орут мне в след. Я на другой стороне, ищу глазами знакомые русые кудряшки. И не вижу, вот что обидно, я словно ослеп, словно кто-то спрятал Алису от меня. Её нет, во всем этом утреннем, жидком людском водовороте её нет. Но она была.
Я кричу, бегаю среди людей, мы сталкиваемся, кто-то что-то роняет, а я бегу дальше.
Она шла в сторону вокзала. Я высматриваю её, русые кудри, которые я никогда не забуду. И поэтому, я продолжаю кричать.
Сказка быстро кончается. Я выбегаю на пустырь перед многоэтажкой, тут нет никого, и остается только опустить руки. Печально раскачивается качель, и в такт скрипу стучит мое сердце. Нужно немного отдышаться.
Я сажусь на скамейку, и вижу, как прямо передо мной разворачивается такси. Оно пытается притулиться между двумя иномарками. Выходит водитель, засунув руки в карманы, и направляется к дому.
Он качает головой, и все же добавляет,-
Он останавливается в задумчивости. Ровно на несколько секунд, а потом бросает,-
Он появляется даже быстрее, и мы едем на пролетарку.
И потом, борюсь с собой, и все равно задаю этот вопрос.
Он пожимает плечами, не сводя взгляд с дороги.
Водитель останавливает у ларька, берет себе три пива, складирует в багажник, я разживаюсь одной пачкой сигарет, и мы снова едем, бороздим просторы асфальтового моря.
Водитель выруливает с центра города, и едет по разбитой трассе. Мы считаем колдобины. Я спиной чувствую их и подпрыгиваю на каждой. А таксист, узнав, куда мы едем, решает срезать. Он, походу, знает какой-то хитровыделанный маршрут, где пасутся коровы соседских деревень, потому что по обочине я вижу стадо буренок, которые меланхолично идут по протоптанной дорожке, а за ними с матом следует пастух.
Интересно, он не боится убить подвеску ? Остаться без глушака ? Эти старенькие иномарки не подходят для наших дорог. Да, и современные иномарки тоже. Да, и наши машины.
Я смотрю на него, жду продолжения, а он только смеется.
Смех сходит на нет. Водитель смотрит в лобовое стекло, словно видит впервые картину, раскрывающуюся перед ним, холмы, поля, редкие домики. То, с чем он остался, когда потерял старую любовь.
Он хлопает меня по плечу.
Я ухмыляюсь.
Водитель перехватывают мою ухмылку, и усмехается в ответ.
Мы останавливаемся у ангара, я расплачиваюсь, и прохожу торной тропой сквозь подросшую за вечер траву. Стучусь в дверь, мне открывает Жендос. Щурится, от него тянет спиртом, он пропускает меня вперед, и, пошатываясь, идет рядом.
Он открывает рот и все остальные запахи перешибает перегар. Секунду я стараюсь не дышать, а потом делаю шаг в сторону.
Мы идем в тишине, а потом Жендос выдает.
Я отмахиваюсь.
Жендос разводит руками.
Советую Жендосу поговорить об этом с Санчело. Тот отмахивается, типа, «я еще успею», и оставляет меня у раздевалки.
Изнутри слышны голоса. Спор. Я вхожу, и слышу.
К твердому, хоть и немного писклявому в моменты истерики, голосу Санчело примешивается размеренный, как тянучка, голос Толика.
Я подсаживаюсь на матрас, Санчело кивает мне и спрашивает.
Санчело разводит руками.
Мы синхронно качаем головой.
Санчело задумчиво чешет небритый подбородок. Жест-паразит, он не знает, что же делать, и сейчас выдумывает выход для нас.
У Толика та же история, как и у меня. Есть своя квартира, но он живет с нами, делит аренду, а на остальное живет, хотя ест он мало. Почти все спускает на дурь.
Толик кивает головой, достает из кармана корабль и просит сигарету. Я вытряхиваю табак на пол, отрываю фильтр у Мальборо и отдаю гильзу ему. Он уходит на улицу. Санчело берет чашку с остывшим чаем, опорожняет в себя, именно так, не выпивает, а наклоняет её, и одним глотком пропускает по пищеводу. И идет за Толиком. Было бы забавно послушать их бредовые разговоры, но хочется поваляться.
Открываю коробку, нахожу айпод, провожу пальцем по трещинкам на экране. Кто знает, может, сегодня удастся их стереть ? Помню, однажды, надувшись , я чуть было не раздавил экран, так сильно верил, что можно стереть эти трещинки.
Забиваю маленький косячок, беру из Толикиных запасов. Оказывается, он много чего забрал из квартиры, просто нам не сказал. А теперь свалил запасы на свой матрас. Я думаю, он будет не против, если я возьму травы на чуть-чуть, с ноготь мизинца, и закину в гильзу.
Закуриваю, закрываю глаза, и включаю психоделик. Сперва у меня поиграют Мушрумы, потом Астрикс и Шпонгла . Немного не то сознание, лучше слушать их под ЛСД, но, и так сойдет.
Лежу в темноте. Под ЛСД я видел звезды, а так просто тепло и уютно. Скоро трава начнет действовать, а пока ничего особенного
Пытаюсь разглядеть лицо Алисы в темноте закрытых глаз. Когда-то в детстве мне хватало только чуть прикрыть веки, и оно тут же вставало передо мной, улыбчивое и красивое. С приветливыми глазами, и подведенными карандашом бровями. А ведь это был весь её макияж. Я никогда не задумывался, как же просто она может выглядеть, и как красиво, совсем не стараясь подать себя.
Чьи-то пальчики трогают меня за лодыжку. Не хочу открывать глаза, я почти вижу контуры Алисы, овал её лица, выступ, который, если сосредоточиться, превратится в нос, и две впадинки, которые через пару секунд обрастут бровями и ресницами. Пальцы не успокаиваются, тогда я вынимаю один наушник, и смотрю на гостя.
Девчонка. Я видел её, она спала на складе, вчера и сегодня ночью. Теперь, в тусклом свете лампочки, я могу разглядеть её.
Острые коленки, что упираются в мой матрас. Худые ноги в колготках, те все в затяжках, на лодыжках, на икрах, на бедрах. Мини-юбка, порванная в двух местах. Теплый свитерок, с каким-то допотопным рисунком, она его не снимает. Может, потому что под ним ничего больше нет ? Впалая грудь, даже не единица. Свитер висит на ней, размер не большой, но у неё настолько сильна кокаиновая худоба, что детский свитер ей велик. По сравнению с ней даже Твигги покажется женщиной в теле.
Некрасивая. Лицо у неё слишком угловатое, топорщатся скулы, и голова кажется неизмеримо большой по сравнению с остальным телом. Копна нечесаных волос вздымается над ней, словно и не принадлежит ей, так не соответствующе остальному телу выглядит пышная пушистая копна.
Тушь на её лице давно уже потекла. Не знаю, сколько она здесь безвылазно провела, но те черные разводы, начинающиеся от глаз, и дальше, идущие к щекам, явно не за один день. Может, она ревела от ломки. Такое бывает. Потом приняла что-то, и отрубилась, а теперь ей снова надо.
Я качаю головой.
Она смотрит на меня умоляюще, типично наркоманские щенячьи глаза, полные слез. Человек не в теме возненавидит себя, если не поможет вот такому вот запутавшемуся ребенку. А я знаю, она типичная наркоманка, будет клясться и божиться за дозу, а потом, как только ломка чуть отпустит, плюнет на тебя и забудет. До следующей ломки.
Её тело начинает ходит ходуном, она сворачивается на моем матрасе, закрывает голову руками. Голова не железная, вполне может взорваться, я понимаю это чувство. А еще когда кто-то изнутри играет твоими костями, выкручивает мышцы, и жжет, словно каленым железом.
Я смотрю на неё сверху вниз. Она ловит мой взгляд, подскакивает, хватает мое лицо, проводит пальцами по волосам.
Её глаза полны надежды, не знаю, что она себе вбила в голову. Она не понимает моих слов «у меня нет», и руки её резко опускаются к свитеру, и стягивают его.
Я отталкиваю девчонку. Она падает, больно ударяется головой о пол из металлических пластин, хотя, по сравнению с ломкой, это как божье прикосновение. Она натягивает полы свитера обратно, закрывая болезненно худой живот, настолько впалый, что я вижу ребра.
Мне знакома эта система. Тело за дозу, она ширяется, а после я могу делать с ней что угодно. Действительно, её тело в эти моменты полновласно принадлежит мне. Любой, кто толкает более менее серьезную дурь, знает эту систему.
Сейчас она придумает с десяток хитрых планов, как мне достать ей героина. Ни один из них не работает, проверял.
Я мог бы выставить её, схватить за шкирку, встряхнуть хорошенько, благо, она сейчас ничего не весит, а руки и ноги почти не слушаются. Вот только я не хочу найти её повесившейся на своих же колготках в женском туалете. Я протягиваю две таблетки алпразолама. У меня все равно есть запас у Лизы, я спрятал их в её аптечке, а она даже не знает. Так что я не жалею.
Она непонимающе смотрит на два белых кругляша, размером с пятикопеечную монету.
Она кивает. И глотает их. Я освобождаю ей половину своего матраса, хотя её детское тельце, такое гротескное, словно вырезанное из мрамора, судя по белизне её кожи, поместилось бы и на четверти.
Её все еще ломает, она дрожит, и кусает указательный палец. На других такие же свежие следы зубов, похоже, она долго мучилась, пока наконец не дошла до меня.
Я наклоняюсь над ней, и шепчу на ухо.
Пойдем прогуляться мы до луны
Глазки закроешь, и в сон попадешь
Там ты получишь, то чего ждешь.
Глупо конечно, особенно если петь протяжно, но не заунывно, как псалм. Эту песенку сочинила мама, она была не сильна в стихах, но в сочетании с её нежным голосом, это была лучшая колыбельная из всех.
Я глажу девчонку по волосам. Неприятно, но нужно, чтобы она поскорее заснула. На пальцах остается жир, похоже, она давно не мыла голову.
Её прерывистое, натужное дыхание становится мерным, она тихо сопит себе под нос, а я убираю руки, возвращаю наушники в уши, ложусь рядом, закрываю глаза, и складываю руки на груди. Если б мог, повесил над головой табличку «не беспокоить», как в гостиницах, хотя вряд ли кто-нибудь обратил бы на неё внимание.
Косяк уже стлел и прожог еще одну дыру в матрасе. Забивать новый лень, и я просто лежу и слушаю музыку.
Жемчужная(10-07-2010)
Что касается рассказа, он ужасен. Аж сердце заболело читать такие страсти.