-...Что же это получается? Они возродились? — удивлено бормотала Лили, сидя напротив меня.
Впереди было море. Вновь, как и при первой встрече! Лазурные волны серебрились где-то вдали, а на горизонте еще тлел закат. До чего же это было красиво!
-Похоже, что да. Иначе не сыграли бы свадьбы!
-Да. И так началась вторая жизнь нашего Сарро!
— Вспомни, как он вообще относился к этому мероприятию. У тебя с Беккой…
-Да, с тех пор он очень изменился!— глядя в просторы горящих волн, ответил я.
-А Луна не могла возродиться, потому…
-Что была ошибкой природы! Как ни странно это звучит… Она ведь и не эльф, и не вампир. Сам знаешь.
-Да…
Розовые горы полыхали в золотистом свете. Леса шумели густой можжевеловой листвой. Пели последние цикады, воздух был теплым и, как никогда, чистым. Все, точно расцвело, заблистало и заискрилось в предвкушении нашей встречи!
Длинные волосы ковром устилали тот небольшой холмик, над которым, поджав коленки и расправив крылья, сидели мы с Ли. Длинные волосы — в память о Бекке, если не догадались сперва, что, впрочем, вероятно.
На моей шее вновь висел кровавый алмаз, как и на её. Лили каким-то образом, пытаясь склеить трещину, создала его копию. Мне два ни к чему, потому и забрала себе, отчего наше сходство стало ещё более заметным.
-Отчего ты понял, что не можешь без него?
-Увидел, как в двух шагах упала альфа и убила человека, а я остался жив. Это было так давно!...
Девушка зажмурилась. Солнце уже село. Быстро, однако!
-Ах, ты, амурчик…— прошептала она, — А ведь я знала это! С самого первого дня!— и обвила рукой за шею, а я поцеловал…
«Смотрю, Вы так удивлены, а что тут такого?— я устремил взгляд на ярко полыхающие звёзды и чуть прищурился,— Лили ведь говорила, что всё будет хорошо! Будет — стало. Надо верить тем, кто желает помочь тебе и никогда не отвергать их!»
Порою мне страшно от понимания того, что есть кто-то, кто может полностью управлять моей судьбой. «Ведь кто знает, она же может и…убить меня? Но нет! У меня есть то, что придает сил и отвергает эти мысли, преимущество, которого нет больше ни у кого, да, она в меня влюблена, теперь это больше не секрет, и я счастлив знать это!…»
Я стал писателем. Лили — тоже. Я так боялся, что явится в наш мир кто-то новый, из её или моей фантазии. Но время шло, герои сменяли друг друга, а этого никак не происходило. Я так трепетал, понимая, что может явиться тот, кто заменит ей меня. Ведь сколько строк уже было написано нами… сколько жизней…
И тогда я понял, как милостлива была ко мне судьба! Она, Лили, не раз спасавшая жизнь и дарившая её вновь, не способная променять меня на кого-либо другого! Никогда. И как это было прекрасно!
Трепет счастливого сердца нельзя ничем заменить…
Ориби Камм Пирр
Конец третьей части