Опасения не бывают случайными — они наши глаза в будущее .
Подсознательно мы понимали, что виновник случившегося — Софи, хотя и не имели оснований это утверждать. Просто уж очень скверный у неё был характер, да и опасения Сарро не могли же быть надуманными? Мы искали её до самой зари, но девушка, точно специально, закрылась на все замки и отрезала нас от связи. Это изрядно выводило из себя каждого из нас.
-Опять не берет…— нервно покачала головой Лили, в сотый раз глядя на экран телефона,— Что делать будем?
-А если это не она?— прошептал я,— Если ты и Сарро ошиблись…всё ведь может быть?
Лили бросила удивлённый взгляд.
-Всё, но не ЭТО!
-Дайте мне 5 минут!— воскликнул Сарро,— у меня появилась идея…
***
После столь насыщенного дня и ночи, ни о чём, кроме произошедшего, думать она не могла и, долго колеблясь, решилась на отчаянный шаг — описать то, что произошло.
Софи скептически глянула на работу, перечитывая её в третий раз, и нажала на кнопку «опубликовать». В тот же миг в сети появилась небольшая история, написанная от лица «пострадавшей от нападения ночного монстра».
Сперва девушка даже порывалась удалить запись, но после резкого числа набегающий лайков, посчитала, что не к чему и ненадолго забыла о ней.
-Я здесь!— неожиданно послышалось за спиной. Она вздрогнула, подскочила и, сама того не заметив, прикусила губу.
-Мишэо! Как всегда подкрадываешься!— воскликнула черноволосая, глядя на парня,— Ты же говорил, что приедешь погостить лишь на следующей неделе? Планы изменились? А как же учеба?
-У тебя кровь! Вот,— он протянул зеркало, словно желая этим сменить тему, — Взгляни!
Софи ахнула: — И правда…Так почему ты не позвонил мне? Мы же договаривались!...
Он как то хитро заулыбался, точно показывая, что не собирается отвечать ей.
В золотых глазах читалось интрига, и в тоже время, от них веяло каким-то непонятным холодом.
-Ещё брат, называется!— надулась Софи,— Не хочешь — не отвечай! Я тебе тоже ничего говорить не буду! И с астрономией помогать, и с высшей математи…
-Стоп! А мне это больше и не нужно! Особенно,— он очень протянул последние слова,— от тебя! Со мной произошло нечто, что заставило измениться…теперь я иной…и такой гораздо больше нравлюсь себе!
-Ну да, да, эгоист и обманщик! Все вы такие! Были, есть! И никуда от вас не деться!...
Он сделал резкое движение, один прыжком усевшись на её стул и вперивши взгляд в компьютер, несколько мгновений усердно читал и, наконец, разрушил молчаливую дрожь девушки своим высоким холодным голосом:
-Интересно! Придумала сама?
-Нет…-залепетала Софи, — Это реальная история.
-Хм. Тогда ещё лучше! Расскажи-ка мне, как это произошло! Когда? Где? Во сколько время? На каком пляже?...
От его вопросов болела голова, голос действовал, как заклятье, лишая всяческих возможностей думать о чём либо ином.
-Хватит! — не выдержав, закричала Софи, вскочив на ноги и растрепав недлинные густые волосы,— Я вообще мало что помню! Лишь какое-то…существо…точно птицу! И больше ничего!
Мишэо ухмыльнулся.
-Птицу, говоришь? Такую большую?
-Да.
-Чтож, всякие бывают,— равнодушно сказал он.
***
«А точно ли птицу и отчего он так заинтересовался?— думала она. Слова, сказанные братом, звучали в голове всё громче и громче, не смотря на то, что он уже давно ушёл,— Так…я ходила, чтобы поглядеть на друга Ли, что же произошло дальше? Ну же, соберись! Ничего…совсем! Словно колдовство какое-то!..».— пальцы машинально накручивали на себя волосы, ногти царапали кожу, но она была не в состоянии замечать всё это…
“Селены свет и блеск волны
Лазурью осветят весь мир,
И вознесутся с глубины,
Так долго жаждущие пир.
Шумели листья над волнами,
Мигнула тень, вдали, в кустах,
И вновь под синими лучами
Таится твой любимый страх...
Взлетела тень, мигнули крылья,
В одно слились кровь и вода,
И всё исчезло, испарилось,
Как будто не было следа!...»
«Но я не пишу стихи!— не на шутку перепугалась Софи, вновь взглянув на свою «историю». У меня нет такого дара! А значит, несомненно, это писала не я, но КАК? Кто же тогда?....»
***
-Что он сказал?— спросила Лили,— Он нашёл её?
-Бесспорно!
-Где камень?— вмешался я.
-Сказал, не видел…
***
Прошло несколько часов.
Софи, точно помешанная, вновь решила отдаться той крупице воспоминаний, что таились в глубине её подсознания. Мысли путались — ухватиться было не за что, отчего про себя девушка давно решила, что отдала бы, наверное, всё, лишь бы узнать, кто такой Я на самом деле и отчего она ничего не помнит!...
Аккуратностью особой Софи не отличалась — взлохмаченные волосы, длинная неровная чёлка, которую она не знала: стричь или отращивать; синие уставшие глаза и бледное сонное лицо. Пред взором — туман, лишенный чувства реальности. Ужас. Сомнения. Душевная боль. Неизвестность.
Она подошла к окну, глядя вдаль, на безмятежных диких чаек, с такой лёгкостью паривших над морской гладью. «Эх, если бы я могла так, как они, тогда бы, наверное…»
В чёрных полосках крыльев ей мерещились длинные рукава Мишэо. «Отчего он так одет? Сейчас ведь сентябрь! Еще не холодно…Чёрт! Снова я о нём! Да что же происходит?...»
***
Вечером Софи направилась к морю, к тому самому месту, где всё произошло.
Закат. Золотые лучи освещали тихие красивые волны, ничем не напоминавшие о недавнем ужасе. Дрожа от волнения, Софи огляделась — солнце ласково дарило свой последний свет.
Она медленно опустилась под воду, плавными движениями проводя руками по воде, в надежде найти то самое заветное место.
Но кругом были только камни, песок и до боли одинаковая местность! «Неужели нельзя было запомнить хоть какой-то ориентир?— упрекала себя девушка, — Теперь мне ни за что не отыскать его!..»
Солнце садилось. Вода «горела» в алых красках, освещая мир и Софи своим пламенным светом. Но всё было иным, и вчерашний день навеки стал потерянным в прошлом…Всплывшая за новым вдохом, девушка уже потеряла надежду и даже думала направляться к берегу. Как вдруг что-то привлекло её внимание, заблистало в водорослях, заставив её вновь углубиться во тьму. Что-то маленькое и яркое находилось на большой глубине, оно светилось багровым светом так ярко, что разрезало своим сиянием всю толщу темнеющей стихии. Девушка поплыла вниз, виляя меж большими валунами, и вмиг пред её глазами пронеслась тень былых воспоминаний. Она резко спохватилась, чуть не забыв, где находится и, не задохнувшись, — задержать дыхание на столь долгое время она не планировала. А тут ещё такие ужасные картины!
В мгновение сориентировавшись, сделав резкий рывок, она схватила тот самый пульсирующий камушек и рывками поплыла наверх. Быстро шевеля ногами, в мгновение выплыла на поверхность. Меж пальцев был зажат гладкий и огранённый кроваво-красный кристалл, озаряющий своим сиянием удивлённое лицо Софи.
Из глаз не выходила Луна, стояло лишь закрыть веки, как пятно белого пламени появилось, словно наяву. Девушка вышла из воды. «Откуда здесь мог появиться этот камень? Кто потерял? И зачем этот кто-то брал его с собой на такую глубину? Странно это…Так же как и всё остальное..»— пронеслось в её голове. Реальные воспоминания, благодаря усилиям Лили, напрочь покинули её. Это произошло не сразу, но с каждой секундой и минутой набирало всё большей силы, потому то девушка и винила себя вчера.
Софи покрутила камень в руке, внимательно разглядывая отражения меж его граней. Давно взошла Луна. Сверкали первые звёзды, нарочно или специально усиливающие свет кристалла! На душе у девушки было хорошо — таинственно, неизвестно, но хорошо, и это было настолько странно, что не почувствовав на собственной шкуре, словами не передать!
Оставшийся путь девушка шла не спеша, мысли приковав к находке. Пред взором — новые изображения. Боль. Отчаяние. Ужас. Страх. И кровь. С ними — недоумение и дрожь. Листья шумели вслед девушки, точно говоря ей: «Глупышка, это же связь! Теперь пеняй на себя, обреченная!..»
Ветер тихо ласкался под ногами. Взволнованная природа так и предвещала о чём-то, но Софи было не дано знать, о чём…
Связь усиливалась, росла с каждым пережитым мгновением. Сперва казавшийся горячим, камень напоминал кусок льда, тающий алым сиянием в руках черноволосой. Она одела его себе на шею и решила похвастаться родне, но взамен одобрения услышала сотню плохих слов. Разочарованная, злая, обиженная, она кинула камень изо всех сил на кровать, приземлилась и сама, немного в отдалении.
***
Весь день меня преследовал холод, не помогало ничего и даже казалось, что перья начинают покрываться маленькими незаметными снежинками. Лица встревоженных Сарро и Ли словно уплывали от меня, не хотелось ни есть, ни пить, только упасть и отключить все чувства. И я упал, ноги подкосились сами собой, пред взором потемнело. Я даже не успел словить себя, когда и отчего это произошло.
-Мы должны найти её!— услышал голос Ли у себя над головой, затем ощутил её руку на своей и медленно приоткрыл глаза.
-Сколько это ещё будет продолжаться? Если ты — автор — расскажи же мне мою судьбу!...
***
Девушка протянула руки к драгоценности, точно извиняясь, обхватила его и зарыдала. Так и заснула, а затем вновь увидала себя закованной в ледяные оковы.
Пред взором пронеслось лицо с лиловыми глазами, она очнулась. Мокрая, со спутанными волосами и бешено колотящимся сердцем…
***
-…был однажды у меня рассказ. Фаза назывался. Про девушку, которая отправилась ночью на море, и там на неё напал вампир.
Я внимательно слушал её, даже припустил крылья, отчасти от удобства, отчасти из вежливости.
-Он её обратил?
Лили кинула,— Да, она долго не могла вспомнить это, как и его самого, думала, кто же напал, а потом нашла камень, рубин.
Я насторожился.
-Пусть рубин, дальше?
-…друг всё время наталкивал её на истину, она не верила…
-И что в итоге?
-Вампир нашел её и вернул свой камень. Довольно коротко, просто и без всяких накрученностей!
Я задумался.
-Значит, тот вампир — это я, а как звали героиню?
-Софи...— едва слышно произнесла Лили,— Именно Софи! Что и странно!
-Очень…знаешь, когда я упал, мне привиделось её лицо, связь стала сильнее, а потому я уверен — кулон у неё!
***
«Способна управлять судьбами, сама того не замечая! Обращать в реальность, как новые, так давно написанные мысли! Так что же ей мешает обмануть нас, а затем убить? Обоих? Всех? Или устроить что-то более масштабное? Вселенское, сродни какой-нибудь катастрофе? Обладая такой силой, она ведь самый опасный чело…самая опасная на Земле!»— с ужасом подумал Сарро, новые доводы до того взволновали его, что вампир понял: «Смерть или рабство! Свобода или прах! Мы должны вырваться из её рук и немедля устремиться в небо!»