Литературный портал - Без категории, Rest - Просто как то накатило.
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

RestПросто как то накатило.

Быть может бред......
Когда проблемы нет — мы спим спокойно.

Тепло, уютно, сыто, хорошо...

Мы разве этого достойны?

Ведь это даже не смешно!!!


На свете есть обыкновение,

Оно константа для любого,

Не замечать добра мгновение,

А замечать лишь боль и холод.


Добра не замечая некогда,

К себе беду зовете во все горло!

Зато когда придет она, тогда

Орать и плакать будете, бесспорно.


Вы не умеете ценить того,

Что вы имеете сейчас.

Но стоит лишь вам это потерять

Про это пожалеете тот час.


Не надо на меня смотреть

Безумья полными глазами.

Опомнитесь, всему придет конец.

Зима уже не за горами.


Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются

Бодание Оленей  
(30-11-2012) 


наверное, из этих букв можно было собрать что нибудь еще

Oxymoron  
(30-11-2012) 


...как и из строчки Оленя, отписавшегося выше, впрочем )

При прочтении было стойкое ощущение, что каждая строчка стихотворения писалась сама по себе. Нет ощущения целостности, что ли. Есть кое-какие сбои в ритме, "никогда" пишется через "и".
Но — рифмы хорошие, общая мысль мне нравится, нравится последняя строфа. Автор перспективный )

Пишите, Rest, мы почитаем )

Rest  
(02-12-2012) 


комментарий удалён пользователем Rest 02-12-2012

Rest  
(02-12-2012) 


Благодарю.Буду стараться.

Рыссси  
(03-12-2012) 


для 15 лет наверное сойдёт, если читать закрытыми глазами, естественно.
но вы старайтесь.

Rest  
(03-12-2012) 


Любая критика полезна. Спасибо.

Рыссси  
(03-12-2012) 


Я могу более подробно, если желаете. Но только не сейчас, потому что довольно поздно.
Напомните мне, если Вам интересны мои замечания. Дня через два смогу.

Rest  
(03-12-2012) 


Я вам напомню. Можете ко мне на ты. Как вы заметили мне 15.

SAMURAI  
(03-12-2012) 


Классная ава! Дашь погонять?
Не слабо тебе накатило... Быть может бред, а быть может и нет.
Молодец. В свои 15 поднял философскую тему (лично я в 15 стихи вообще не писал). Генеральная мысль стихотворения конечно не нова, но актуальна на все времена. Что имеем не храним, потерявши плачем. Всё хорошее воспринимаем, как данность, а надо бы смотреть на это, как на чудо, да ещё и через увеличительное стекло. Хорошо бы такую мысль постоянно держать в голове в фоновом режиме.
Примечательно, что в начале автор (ЛГ) причисляет себя к, так сказать, аудитории слушателей (человечеству), используя местоимение "мы", ну а после, на полную катушку, как умудрённый, седовласый старец от первого лица поучает заблудших. Такое построение характерно (на мой взгляд) именно для подросткового возраста, с его максимализмом, активным, болезненным, формированием эго (мои стихи в этом возрасте подобны).
Что касается формы, тут много шероховатостей. Не буду вдаваться в подробности, т.к. в этой сфере у меня и самого не всё в порядке (хоть мне и далеко не 15), если будет интересно, зайди, приколись.
Согласен с оксимороном, автор ты вполне перспективный. Дерзай. Удачи.

Rest  
(11-12-2012) 


Обязательно зайду^^

Игнатов Олег  
(04-12-2012) 


Ну... у меня мыслей возникло немного больше, уж извиняйте меня. Начну с первого четверостишья. Не думаю, что стоит приводить его всё, однако без "кусочка не обойтись. Читаем —
Когда проблемы нет — мы спим спокойно.
...............................
Мы разве этого достойны?
Ведь это даже не смешно!!!
Лично для меня подобная мысль оказалась за гранью понимания. Если, у нас нет проблем, почему же мы должны спать не спокойно, и почему — смешно, когда не имея проблем мы спокойно спим?
Далее, не согласен, так же со следущей мыслью —
"На свете есть обыкновение,
Оно константа для любого,
Не замечать добра мгновение,
А замечать лишь боль и холод."
Слишком обобщённо, на мой взгляд — "На свете" То есть автор выводит это в константу, или, может проще в доминанту среди всех человеческих чувств. Да, хотелось ему (автору) через своего ЛГ вывести истину — "Что имеем не храним, потерявши — плачем". Но... не получилось. Пафос назидателя всё испортил. Проще, было бы привести эту истину, как подтверждение и всё.
К сожалению в отличие от Oxymoron последняя строфа, вообще к стиху оказалась ни одним боком. Но, если у Вас есть стремление писать, то пишите, конечно, однако "скрываться за 15 лет" если смысл? Это как — "Я ещё маленький, глупенький что с меня взять дяти и тёти"? Коль назвались фруктом, полезайте в кузов.
Слабоватый стих. И по форме и по содержанию. Поработать бы ещё над ним. Вы сможете, я знаю, у Вас получится. С уважением Олег.

Rest  
(11-12-2012) 


Ох... Спасибо всем. Я и не ожидал что мои попытки ктото прокоментирует. Да еще и так бурно. Спасибо большое. Постораюсь в следующий раз учесть все недочеты. Я получил стимул ^^ А это главное.

Дарин  
(11-12-2012) 


ну-с, приступим.
на мой взгляд, последняя строфа явно лишновата.
в четвертой части, мне кажется, у рифм началась гангрена.
так как с анатомией представленного стихотворного вида я не особо знаком, то могу поплясать на его тонкой душевной организации(читай: пройтись по смыслу)
итак, одеваем бахилы и вперед!
начнем с...
тема, конечно, серьезна и философична. возраст палится на максималистической точке зрения: видим только плохое, доброе отбрасываем. упс, а я наоборот, что же мне делать, доктор Rest?
эта мысль меня смутила и почти разогнала все остальные мысли-мыслишки. но зато навела на еще одно, на мой взгляд, слабоватое место: первая строфа.
тащемта, конечно, можно все стихо поделить на две части, отдельно вынести начало и конец( мне показалось, они посвящены одной мысли) и все остальное (там красной нитью проходит идея людской беспечности, если это можно так назвать).
ну, ничего, дарование вполне себе вырастет до бооольших размеров, я так полагаю. и мой мозговой паразит тоже так палагает

Rest  
(11-12-2012) 


Большое хохлятское "дякую")) учтемс xD.
А чем последняя строфа не вписываеться?

Дарин  
(11-12-2012) 


смыслом и эмоциональной окраской. очень резкий переход от размеренного и плавного слога к суровой дествительности. как ведро воды на голову.

Rest  
(11-12-2012) 


А может так и должно было быть? Чем то удивить читателя что бы му это запомнилось?

Дарин  
(11-12-2012) 


чтобы это запомнилось (я ж нестандартный читатель, я привереда и гурман), ИМХО, нужно писать все это не на уровне школьной программы. чтобы запомнилось, надо, чтоб был не только ушат воды в конце, а еще хрустальный шар пророчицы с первых строк и резкое падение температуры в середине. чтоб шерсть дыбом встала, челюсть отвисла, а глаза не отрывались от строчек. и чтоб внутри все дребезжало, пело и заставляло душу вытягиваться и вставать на цыпочки. как-то так
если добиться такого эффекта, то можно автоматом загреметь в категорию "я офигел, когда прочел! прочти и ты, и ты прочти, и ты прочти!" а это еще впереди, пока и ушат холодной воды сойдет

Rest  
(11-12-2012) 


*о*'''

Rest  
(11-12-2012) 


комментарий удалён пользователем Rest 11-12-2012




Автор



    Rest
    Возраст: 16





Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 318
Проголосовавших: 1 (Oxymoron7)

Рейтинг: 7.00  


Пожаловаться