![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Запятая, точка...Барьеры кругом — одни.
От того, что девочка — чувствует/видит/слышит
и записывает. Оставаясь *даже, когда ей жутко* — без пустоты.
Девочка — скорбь. Вся совсем — ничего не значит.
На минуту актрисой посмотрит тебе в глаза...
Но глаза смотрят — сильно, строго. В них, так режет её — бирюза.
Девочка — боль. На цепи одичала дома.
Говорит: — Коль не любишь, поэтому — не берись.
Тебе хочется — ей помочь. Тебе хочется — снова и снова...
А ей так — паршиво...эти чувства рубить в карниз...
Девочка — ад. Заметает тебя до ручки.
Изолентой приклеит к сердцу — и не отдаст.
Это — шах и мат. На коленях у чёрта — лучше.
Научись болеть этой девочкой — без утрат...