кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
кррр: Очковтирательством занимаетесь |
кррр: Рука на мышке, диплом подмышкой, вы это мне здесь прекратите |
mynchgausen: репутация у меня в яйце, яйцо в утке, утка с дуба рухнула |
mynchgausen: диплом на флешке |
кррр: А репутация у вас не того? Не мокрая? |
|
Спустя какое-то время я вернулся в реальность и моментально прочувствовал целую гамму неприятных ощущений. Голова была тяжелая, в руках затаилась ужасная слабость, а перед глазами нависла туманная пелена. В височной области черепа хозяйничала нудящая боль. Сознание мыслями взывало к прошлому и пыталось понять причину кошмарного недомогания. Первой на позыв отреагировала память. Я вспомнил водителя, армейский противогаз на его лице и последнюю фразу. Надо признать — негодяй застал меня врасплох. Так удачно подловить и нейтрализовать детектива может только профессионал. В данном случае злоумышленник имеет за плечами военный опыт, раз уж воспользовался снотворным газом. Все военные любят им пользоваться. Это их любимая фишка.
Я попробовал сдвинуться с места. Затея не увенчалась успехом. Любое движение в сторону давалось с огромным трудом. Свободе действий мешали ремни безопасности, которыми меня не просто связали на заднем сиденье, а намертво приковали к креслу. Надо иметь большую силу и хорошую смекалку, чтобы вырвать с корнем ремни с передних сидений, связать ими руки и ноги, а затем воспользоваться подстраховкой заднего сиденья в качестве дополнительного сдерживающего барьера. Умный ход. Я не ощущал никакого движения. Двигатель машины молчал, в салоне было тихо. Около минуты мое зрение медленно восстанавливалось, и когда оно полностью пришло в норму, я обнаружил, что кроме меня в лимузине никого нет. Таинственный злоумышленник находился снаружи. Он стоял рядом с капотом автомобиля и высматривал что-то вдалеке.
Я посмотрел по сторонам и быстро оценил обстановку. Машина находилась на рельсовых путях за пределами города. Спереди и сзади асфальтная дорога отсекалась полосатыми шлагбаумами. Рядом мигал красной лампой железнодорожный светофор.
Я предпринял очередную попытку освободиться, но ремни так сильно впились мне в живот, что я не выдержал и взвыл от боли. Движение в салоне наряду с раздавшимися звуками привлекло внимание незнакомца. Он посмотрел на меня через лобовое стекло и заулыбался. Стекла передних дверей были опущены. До меня донесся мерзкий злорадный смех.
Мой вопрос вызвал на его лице широкую улыбку. Незнакомец посмотрел налево, перевел взгляд на ручные часы и сказал:
Тишину ночного пейзажа потряс мощный взрыв хохота. Я от злости стиснул зубы и сжал кулаки. Как же мне хотелось в эту минуту выбить ногой дверь, выскочить наружу и врезать ему по физиономии! Ох! Руки так и чесались!
Машину вдруг затрясло. Подо мной заскрипели пружины, сиденье завибрировало. С правой стороны в салон ударил луч яркого света. Я попытался понять суть происходящего, повернул голову и, не выдержав даже секунды жуткого представления, зажмурился.
Теперь все стало ясно. Даже дурак, оказавшись на рельсах, вне всякого сомнения, поторопится сойти с участка железнодорожного полотна, если увидит, что прямо на него несется скорый поезд. До моих ушей донесся характерный звук движения вагонов: гул, скрежет и протяжные гудки, идущего впереди всех, локомотива.
Куда он исчез я так и не понял. Моргнул пару раз и нету мерзавца! Ушел, убежал, испарился? Не все ли равно в моей ситуации? Впрочем, в данный момент я меньше всего беспокоился о нем, а больше думал о поезде. Умирать, понятное дело, никак не хотелось. Если локомотив не увидит преграду на своем пути и не сбавит скорость, машину разнесет в дребезги, а меня на кровавые ошметки. Идентифицировать останки будут долго. Соберут в специальные пакетики, проведут тест ДНК, пробьют данные по базе и в лучшем случае через пару-тройку месяцев сообщат моему шефу прискорбные вести. Мол, ваш сотрудник погиб на задании. От него осталась только лужа крови, да пара раздробленных косточек.
Самокритика, как ни странно, подействовала. Мозги заработали на полную катушку.
«Так, избавиться от ремней не получится — я не волшебник! Завести машину не представляется возможным. Ключа в замке зажигания нет и я на заднем сиденье! Опять же, ремни, будь они прокляты вместе с теми, кто делал эту машину!
Поймав следующую мысль за хвост, я опустил глаза вниз.
Продолжая взывать к небесам, я пытался откинуть резиновый коврик носком туфли, пока в итоге не издал радостный вопль. В этом лимузине крышка была. Прямо под ногами, как и положено. Маленькая такая, круглая, желтенькая. Я точно знал, что под ней скрывается красная кнопка, активизирующая катапультный механизм заднего сиденья. Этим секретом, к сожалению, оборудованы не все марки машин. Соль правды такова, что кое-какие компании, выпускающие авто, считают своим главным приоритетом безопасность пассажиров, а другие производители делают упор на роскошь, мобильность и скоростные характеристики продукции. Так вот, мне попалась правильная машина. Повезло!
О преждевременности моих умозаключений немедленно напомнил скоростной поезд. Он и не думал сбавлять скорость. Несся навстречу, протяжно гудел и светил передними прожекторами.
В нынешнее время человек-машинист уже не водит поезда. Рубка управления локомотива напичкана умной электроникой, маршрут рассчитывает компьютер, он же и выполняет все функции управления. С учетом того, что рельсы не просто стальные балки специального сечения, уложенные на шпалах, а высокоскоростная линия — преждевременного торможения ждать не придется. У машины выключены фары, и в ночной темноте обнаружить ее крайне сложно даже компьютеру. Надо надеяться только на себя и уповать на милость фортуны!
Я не стал медлить и постарался поддеть край крышки шпилькой туфли. В конечном счете, мне это удалось. При виде красной кнопки душа наполнилась ликованием. Я немного поднял ноги, и приложился точно пяткой прямо по цели. Уши заложило от сильного хлопка. Резкий порыв ветра взъерошил волосы — это крыша машины сорвалась с креплений и улетела черт знает куда. Меня пулей выбило наружу вместе с креслом. Стремительный полет в небо вырвал из легких душераздирающий крик.
Когда толчковое ускорение достигло своего пика, позади кресла вдруг раскрылся небольшой парашют и понес меня в сторону. Компьютер поезда все-таки распознал преграду на путях и предпринял попытку избежать аварии, врубив тормозные колодки. Я слышал визг, видел столкновение и поглядел, как остатки автомобиля перелетели за шлагбаум прямо на дорогу. Поезд, к счастью, не сошел с рельсов и продолжил движение. Через пару минут свет локомотива окончательно потускнел где-то далеко.
Я приземлился на ровном поле. Разгулявшийся ветер протащил парашют несколько десятков метров, после чего кресло остановилось, и опрокинулось набок. Ремни безопасности сиденья лопнули с треском, и я повалился лицом на холодную землю.
Tatsumaru(06-03-2012)