кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
кррр: Очковтирательством занимаетесь |
кррр: Рука на мышке, диплом подмышкой, вы это мне здесь прекратите |
mynchgausen: репутация у меня в яйце, яйцо в утке, утка с дуба рухнула |
mynchgausen: диплом на флешке |
кррр: А репутация у вас не того? Не мокрая? |
|
На самом деле эта история началась немного раньше инцидента, случившегося на борту лайнера. Вчера, в конце рабочего дня, шеф вызвал меня посредством терминала связи и приказал немедленно зайти в медицинский кабинет. Ничего хорошего я, естественно, и не ждал, и в результате получилось именно то, чего я так боялся. Предчувствие упрямо подсказывало, что шеф хочет дать мне задание, связанное с работой настоящего оперативника. А я долгое время числился в резерве, и, признаться, оказался морально не готов к такой шикарной новости.
Я прошел длинный коридор, спустился на лифте на два этажа и уперся глазами в табличку на двери медицинского кабинета. Табличка четко давала понять, что здесь будут очень рады посторонним. Над надписью красовалась голограмма окровавленного черепа с костями. Надо отметить, у медиков специфическое чувство юмора.
Хозяин кабинета доктор Джобсон Болли, более известный в конторе под прозвищем «Доктор Боль», уже поджидал меня за дверью. Там же находился и шеф. Внешне они разительно отличались друг от друга. Высокий худощавый доктор резко контрастировал на фоне низкорослого упитанного директора агентства, походившего на бюрократа с пивным животиком.
Когда я вошел, в меня моментально впились пронзительным взглядом две пары глаз.
Я сделал несколько шагов, подошел к столу и вот только сейчас целиком и полностью осознал, что выторговал себе кота в мешке. Мне же не сообщили характер коррекции!
На некоторое время я потерял дар речи. Даже в какой-то мере вдруг показалось, что ослышался. Но нет, доктор сказал правду и ослепительной улыбкой продемонстрировал, что ему будет очень приятно принять самое главное участие в процессе внешней перестройки моего тела. Шеф тоже испытывал гамму положительных эмоций. Уверен, каждому начальнику доставляет истинное наслаждение смотреть, как неловко порой бывает подчиненному, попавшему впросак. Впрочем, с объяснениями шеф медлить не стал и постарался объяснить суть нового задания.
Шеф бесспорными аргументами прижал меня к стенке. Не оставалось ничего кроме как лечь на операционный стол доктора Джобсона Болли и стоически вытерпеть все те лишения, которые постигают людей при смене пола. Главное, что в моем случае проблема не решалась хирургическим путем. Это немного успокаивало.
Доктор Боль после того, как я прилег на стол, вытащил на свет лампы старый металлический бокс, покрытый сантиметровым слоем пыли. Он открыл его и, взглянув на содержимое, неудовлетворенно покачал головой.
Шеф стоял в сторонке и с любопытством наблюдал, как мне лепят на голое тело фальшивую грудь. Ощущения были нехорошие. Представьте, что у вас чуть ниже плеч вдруг появилась холодная желеобразная масса. И эта штуковина даже при малейшем движении начинает совершать колебания из стороны в сторону. Неприятно, не правда ли?
Доктор Боль недолго колдовал над силиконом, придавая ему форму натуральной женской груди. Когда с этим было покончено, он приступил к следующей фазе операции. Достал из бокса два тюбика: один со специальным биологическим клеем, а другой с надписью, гласящей, что внутри находится универсальный раствор отвердителя. С помощью первого средства доктор Боль прирастил фальшивую грудь к моему телу, а, смазав форму отвердителем, сделал ее более плотной, упругой и эластичной. В итоге она стала почти как настоящая.
Потом доктор занялся изменением моего лица и колдовал над ним около часа. В его руках то и дело мелькали всякие гели, кожные ленты и прочие средства пластических хирургов нашего времени. Результат в итоге превзошел все мои ожидания. Когда я встал и подошел к большому овальному зеркалу, то увидел в отражении не себя прежнего, а сексапильную брюнетку с высокой грудью. Ну, чем не модель с глянцевой обложки модного мужского журнала?
Доктор Боль недоверчиво хмыкнул и перевел взгляд на меня. Тут же поинтересовался:
На мое новое лицо наползла ехидная усмешка. Подготовленный детектив не может быть безоружным, потому что он сам по себе — оружие. Таких как я профессиональные боевые инструкторы обучали владению всеми известными видами оружия, а также рукопашным схваткам в специальных учебных центрах, куда курсантов возили с завязанными глазами. А сколько таких точек у нашей конторы на самом деле никто не знает, кроме директора и творца всемогущего.
Тем не менее, меня не отпустили с пустыми руками. Доктор Боль вручил кучу всяких подручных средств по уходу за грудью и лицом, а так же подробно проинструктировал, как их правильно применять. Слегка озадаченный новыми познаниями, а также таинственным заданием, неожиданно свалившимся на голову, я побрел к кабинету шефа, где получил из рук начальника свежую служебную ксиву, и билет на космический лайнер. Перелет был оплачен в один конец.
Tatsumaru(06-03-2012)