кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
кррр: Очковтирательством занимаетесь |
кррр: Рука на мышке, диплом подмышкой, вы это мне здесь прекратите |
mynchgausen: репутация у меня в яйце, яйцо в утке, утка с дуба рухнула |
mynchgausen: диплом на флешке |
кррр: А репутация у вас не того? Не мокрая? |
|
И чтобы не было никому грустно или весело в день Повиселок садитесь поближе к огню, дорогие мои хромоножки, и послушайте сновую историю про девочку Блим. Потому что давным-давно еще совсем не кончилось, а даже как бы и начинается. И если кто-нибудь угостит старого дедушку Дракона не позавчерашним смуслем, то сновая история будет полна страшительных подробностей про почему в день Повиселок пропадают у гнилой трясины Трясучьего болотца не только мурморловые гворлы, но и вполне вежливые детки у совсем-совсем милого ручья Повешателя и его Немой Невесты. И не надо верещать кричалками, дорогие мои. Исчо совсем не ужасненько. Все превкусное начнется позавчера, когда солнце ложилось на бочок и проверяло наличие под подушкой разделочного тесака. Потому что все мы знаем про добрые сны и про то, как они не хотят приходить в гости к нам и про то, что если уж добрый сон попался, то нужно отрубить ему ножки и посадить в банку из-под жабьего порошка, чтобы сородичи не унесли. Свой собственный добрый сон это всегда к добру. Пока не отрастит ножки и не вылезет однажды из банки и не отгрызет вам ушки. Именно потому любая бабушка и говорит любимым внучкам — прижимайте то ушко, которое вам нужней к подушке. Так добрый сон удовольствуется в своей норке прибитием гвоздиком к коллекции только одного уха на стену. А не любимым внучкам бабушки обычно молчат. И не водят их после в музыкальную школу мистера Бупса за руку через лес. Потому что бессмысленно. А медведи давным не наступают на ухи, полная ерунда и лжепредательство. Медведи уважаемо заняты биржевыми сводками и прогнозами погоды на позавчера. О котором мы и пойдем речь.
Но спустя. Спервоначала я стану рассказывать вам, милые хромоножки, про Повешателя и его серого Хлюпателя. Ибо был конь по наречению Хлюпатель сер от рождения до смерти, коя и приключилась с ним одним промозглым октябрьским не днем, но и не вечером, а где-то почти, когда все задумываются о. И когда конь умер от старости, потому что надо заметить это был самый старый конь в лесу, и уже многие задумывались — не пора ли. И задумывались снова. И опять. И дошла эта задумь до Повешателя, который как всем известно является тем кем назван. Вот стоит вам однажды умереть как вы непременно с ним увидитесь. И возможно даже выпьете из серебряных стаканчиков «задери_хорька», если вам больше восемнадцати с хвостиком. Ежели же хвостик вам не положен по природе, то примется к рассмотрению. Но печеньки достанутся всем. Потому что перед виселицей печеньки важнейшее из дел. Утешительно и сытно. Весьма-весьма.
И стало быть была у Повешателя невеста, которой он зашил рот золотой ниткой, с одной стороны чтобы было красиво и никто не мог сказать мол, посмотрите вот невеста жадницы, что как известно только у гнумов Склизкой горы является комплиментом, ведь как все знают именно гнумы оттуда и жадные и задницы в одно и то же расписание луны. С не одной стороны лучшие невесты это молчаливые невесты северных земель. Конечно, строго говоря один мимопроезжий Ученик по прозванию Иво Косоглаз из Запотайного университета имел на этот счет свою теорию. Которую к счастию окружающих насекомых не озвучивал и даже не описывал кругами руками. Поэтому мы никогда не узнаем, что молчаливые северные невесты не так молчаливы в теплых чумах, как воспеты блудливыми трубадурами и прочими проходимцами тех времен. А на морозе только идиоты и лягушки в период размножения головастиками открывают рот и высовывают язык. Все знают, что лучшее развлечение северных народов — приклеивание разных железных вещиц к языкам зазевавшихся сородичей. Не лягушек. Впрочем-впрочем, бытует слух, что данная традиция искусственно одобрена шаманами северных народов с целью получения платёжных мухоморов за отклеивание разных железных вещиц от языков зазевавшихся сородичей. Маленький бизнес, к которому медведи с Пликской биржи не имеют ровным счетом никакого отношения. Запомните хорошенько, потому что они нас об этом сильно просили.
И назвали поэтому невесту немой, потому что могла она только кивать. Это весьма помогало ей в различных питейных заведениях тех времен. Но вообще история гораздо жутковатей чем можно было представить. Однако напотом.
К маленькому домику в самом центре где-то там, но немного слева, от трех кривых ёлок тринадцать шагов и присесть, как раз и где располагался маленький домик, к которому как мы все уже устали знать и приблизился мистер Езус, в прошлом выползень с информацией в руке. И он даже постучал. Хотя на табличке ясно было написано. Но. Все мы знаем, что выползни плохо читают. Они распространяют информацию. Откровенную информацию. Впрочем про плохие слова мы исчо обратим внимание. Пока же девочка Блим ждала за дверью в хорошем настроении. Потому что в день Повиселок в давным-давно издавна идет дождь. Славненько что всегда.
Тук-тук. Теоретически, милые мои детки, никогда не нужно открывать дверь никаким тук-тукам. Лучшая тактика выжить при нападении тук-тука — молчание. Как у северных невест на морозе. Вы просто молчите и не поддерживаете общение. Тук-тук это ужасный паразит, но без общения он хрипит, падает на порог и заблевывает коридор зелеными мармеладками, после отползает в кусты бузины и умирает. И мы не будем его жалеть, совсем-совсем. За мармеладки конечно пасябы. Умирайте исчо.
Однако девочка Блим не совсем обычная девочка, как мы все помним и ценим. И поэтому только достаточно глупый тук-тук не боится встречи с ней. Как раз такой, как мистер Езус. Блим никогда не спрашивала «кто там», потому что бергамотовый чай уже был свежезадушен. И ревеневое вареньице уже просыпано в блюдца. И фея Дзинь и кролик Кликляк и прочие все уже собрались.
Но глупый-глупый мистер Езус и не подумал
А мистер Езус пах свежестью и чувствовал себя легко, как давно уже не. Он писал в тетрадку плохие слова с транскрипцией, синонимами и пояснением смысла, иногда в картинках. Пил чай и рад был всем замечаниям от новых друзей, которые были весьма вежливы и поэтому знали много-много плохих слов. А те, что они не вспомнили записывал мистер Бог, который знал все плохие слова и даже некоторые придумывал нарочно. И это был почти наконец.
А теперь, дорогие детки, разворачивайте свои колясочки и катитесь в кроватки. Потому что почти не день за окнами и зверьки пострашнее тук-туков выходят на охоту. Надеюсь все запомнили, что лучше молчать, чем не стать невестой Повешателя. И лучше поздно, чем давным-давно. Ведь не все злыдни, притворяющиеся нашим милым Повешателем, добры и кормят печеньками. Некоторым только отрубание всего и является обучением. Педофилы никому вам не дружки, запомните хорошенько, хромоножки. И даже запишите. Всегда-всегда носите с собой тесак или топорик и отрезайте им головы. И закапывайте на пустыре в крапиве, вместе с мармеладками и конфетками, но головы отдельно. Можно сжигать. Иначе тук-тук.
Конец-наконец
DarkSeid(14-06-2011)