Светлана Липчинская: Живые есть??? |
Nikita: Сделано. Если кто заметит ошибки по сайту, напишите в личку, пожалуйста. |
Nikita: и меньше по времени. Разбираюсь. |
Nikita: можно и иначе |
Бронт: закрой сайт на денек, что ли...)) |
Бронт: ух как все сурово) |
Nikita: привет! Как бы так обновить сервер, чтобы все данные остались целы ) |
Бронт: хэй, авторы! |
mynchgausen: Муза! |
Nikita: Стесняюсь спросить — кто |
mynchgausen: я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она |
mynchgausen: та мечтала рог срубить дикого нарвала |
mynchgausen: эта в диалоге слова вставить не давала |
mynchgausen: той подслушать разговор мой не повезло |
mynchgausen: эта злой любовь считала, а меня козлом |
mynchgausen: та завязывала галстук рифовым узлом |
mynchgausen: та ходила в полицейской форме со стволом |
mynchgausen: ковыряла эта вялодрябнущий невроз |
mynchgausen: эта ванну наполняла лепестками роз |
mynchgausen: та устало со спортзала к вечеру ползла |
|
Шагаешь босиком, чувствуя прикосновения шелковой юбки к лодыжкам. Шагаешь медленно, очень медленно, воссоздавая мир заново после каждого шага.
Проговариваешь собственные мысли сбивчивым шепотом, столь иррациональным в спокойствии темного мира, сотканного из касаний, из этой с ума сводящей тактильности, так неподходящей сознанию убежденного визуала.
Выдыхаешь. Делаешь шаг.
И еще. И не чувствуешь дороги.
Во всем мире остаются двое: ты и ветер. Холодный ветер в волосах, холодное, пугающее спокойствие.
Просыпаешься.
Разлепив веки, смотришь на светлеющее небо в раме окна. Мир состоит из черного, белого и нескольких полутонов.
Ветви бьются в стекло, и звук врывается в сознание. Считаешь удары.
На счет пять набираешься сил и встаешь. Не рискуя моргать, всматриваешься в этот мир. Не закрывать, в очередной раз убеждаешь себя не закрывать глаза.
Шагаешь медленно и осторожно босиком по прохладному паркету. Переступаешь освещенные места, путешествуешь теневыми двухтоновыми лабиринтами и не закрываешь, не закрываешь глаза.
Из последних — отчего же их так мало — сил.
Добираешься до кухни, завариваешь чай и вглядываешься в танец чаинок в полупрозрачности розового напитка.
Вдыхаешь аромат каркаде, становишься частью этой реальности — ну, или пытаешься это сделать. Ну, или пытаешься в это поверить.
Из последних — отчего же их так мало — сил.
Тишина. Горячая кружка, пар под ладонью, теплый и липкий табурет.
Звонок будильника.
Но ты полностью — в кинестетике, в ощущениях, в тактильном голоде.
Роман Александров(13-06-2011)