Vika: надо срочно выздоравливать! |
Vika: как здоровье, Дарин? |
Дарин: и Вике привет Дарк, я попробую |
Vika: привет. |
DarkSeid: хорошо ) поправляйся давай ) |
Дарин: млодец. значит, когда мне полегчает еще чуть больше, чем сейчас, я тебя прокомментирую |
DarkSeid: исправил ) |
DarkSeid: ок ) |
Дарин: привет, да |
Дарин: живо правь, а то я еще больше заболею! |
DarkSeid: Привет ) |
DarkSeid: Бывает к меня такое ) |
Дарин: Дарк, подлый тип! кнопочку "проверить правописание" забыл?! |
Серегина: Так, кто еще не поздравил Ры и не пожелал ей сливочных ручьев с мясными берегами? "палец и прознительный взгляд* |
Серегина: Я пошутила, короче. |
Серегина: Это реакция на твое "не") |
Дарин: а ничего не путаете? или это тест на мою сообразительность? |
Серегина: Странно! Мы же соседние области) |
Дарин: не, у нас вроде все нормально. |
Серегина: Меня завалило снегом. Завалило. Я такое и зимой-то редко вижу, уж конец марта — вообще апокалипсис. |
|
Людмила Павловна вела у нас историю. Скажу сразу, отношения наши не заладились. Мои родители были вызваны в школу за то, что я отвлеклась на просьбу "дать карандаш" на уроке. Я как и все школьники начала оправдываться, что я мол, не виновата и меня отвлекли первой. Это её разозлило ещё больше, и со словами "убирайся из класса вон" — она указала на дверь. Спорить было бесполезно, и я в полном смятении вышла в коридор. ( А ведь меня выгнали с урока первый раз за пять лет!..)
После звонка она провела со мной поучительную беседу, которую я пропустила мимо ушей и сделала мне запись в дневник, наградив вдобавок двойкой за поведение.
На следующем уроке истории, я как обычно на своей галёрке и повторяла весь заданный на дом материал. Должна заметить, что у меня были достаточно внушительные знания по этому предмету, но я еле-еле получала жалкую тройку за четверть. (Учительница меня недолюбливала и всегда была уверена, что я только списываю и выше троек никогда не ставила). Помню, как она сказала в тот момент: — У кого проблемы с оценками, буду вызывать к себе отвечать.
— Бирюков, у тебя одни двойки, давай ко мне, подходи быстро.
Людмила Павловна всегда была суховата и резковата, поэтому даже сейчас, когда она ведёт в моём классе уроки — её побаиваются. Я сидела дальше всех ребят, но это не мешало мне слышать все задаваемые учителем вопросы и неправильные бессвязные ответы Антона. Мне было — смешно, ей-богу смешно. И даже стыдно, что он мой одноклассник. Но вот, кажется она сдалась и очень тихо задала последний вопрос. Она опять промямлил чепуху. Ребята дружно захохотали. Людмила Павловна сказала:
Кроме меня вопроса никто не слышал. Но не в её правилах было повторять. Терпение было на пределе. И тут я вспомнила, что сидела и читала в параграфе об этом. Ответ тот час же соскользнул вслух с языка. Все резко обернулись в мою сторону. Помню, как мне было не ловко тогда, но кажется ей было ещё неудобнее. Ведь кто ответил?.. — Я, к которой она придиралась весь год, я которую она недолюбливала.
Остаток этого года, до начала девятого класса я просидела с Катей на первой парте. Сейчас, у меня четвёрка по истории. Много времени прошло с того дня в тридцать девятом кабинете... Много...
Людмила Павловна всегда строго гоняла меня на уроках по домашнему заданию, не давая спуску по пройденному материалу. Проходили занятия, в журнале появлялись первые пятёрки. В её глазах ко мне появилось уважение. Я стала у неё одной из самых лучших учениц. И в этом году, я уже перестала её бояться, как другие. Она начала часто меня хвалить, прямо на уроке. Мне было приятно, потому что это было заслуженно, но жутко не удобно перед одноклассниками, хотя они не хотели учиться и я совсем не понимаю, отчего возникало во мне это чувство — стыда за собственные оценки.
В восьмом классе, она узнала про мою любовь и тягу к литературе, и стала давать читать свои книги. Но несмотря на все эти радости в отношениях с учителем, Людмила Павловна по прежнему была ко мне строга, и даже очень. Она сказала, что надеется на то, что: "Придёт время, я поступлю в институт и у меня всё будет — хорошо".
Вот именно из-за таких учителей в нашей школе, мне хочется получить полное среднее образование, а не стоять на месте, развивая свои способности и интеллект. Такие люди, дают знания не только по своему предмету, но и помогают изучить школу жизни, без знания которой, приходится очень тяжело в дальнейшем.
4 июля 2011 год. (Корректировка 06.05.2012)