Дарин: конечно, какой тупой вопрос. ага. спасибо за проявленное внимание к моей персоне |
Дарин: кто будет столь любезен и посоветует мне какое-нибудь кино? |
Дарин: окей |
xioka: все, я отвалился, потом вернусь) |
Дарин: король-рыбак плохо на меня действует. я болтливая |
xioka: лол, ну ок) без проблем) |
Дарин: да ладно я тоже была не сахар, так что норм ты тоже извини, если вдруг вспомнишь за что |
xioka: меня тут на сентименты пробило) Дарин, извини, что я когда-то давно, когда ты появилась тут первое время(да и не только) не слишком тепло к тебе относился) |
Дарин: вконтакт бесит. эти "типичные пейсатели" вызывают у меня нервный тик |
xioka: эх, молодуха)) |
Дарин: крайне удобная позиция. спасибо, дядя генри |
Дарин: а я просто себя к ним не отношу. тогда и ненавидеть себя не надо |
xioka: и себя значит в какойто мере тоже) |
Дарин: я ненавижу художников и писателей. |
Серегина: Путины не горят. |
Серегина: 49 лет, а сколько сделал хорошего. |
Рыссси: Очень больно. |
Серегина: Это такая потеря. Больше и сказать нечего, что невосполнимая. |
Серегина: Ры, помнишь, я тебе говорила (и не только я) про Романа Валентиновича, исследователя некрополя, у которого 13 кошек. Сейчас только что узнала, что он погиб при пожаре 12 октября. |
Рыссси: Аппетит есть, селёдки нет. |
|
начнем с того, что в последнее время я открываю авторнет, нежно мной любимый, в основном
чтобы понять, почему он так нежно мной любим и почему меня бесит тот факт, что я открываю его по привычке, читателю необходимо знать: даря очень любит: читать, разводить авторов на диалог, и любит Ры, следовательно, это камень не в ее огород и даже не в огород Олега Игнатова, или в чей-нибудь еще. я не объективна.
раньше все у меня получалось
во-вторых, и это, кстате, одно из самых печальных изменений среди авторов
третий пункт не менее удручающий. так как в списке произведений недели сплошная нечитабельная Джана, Яна или как там это оно зовут, я пользуюсь рыжим квадратом
что я хочу этим сказать?
ребята. я не поэт, я не гениальный комментатор, я не гений, я не претендую на истину в последней инстанции и так далее, я одно сплошное ходячее Не.НО: я имею право сказать что-нибудь, чтобы не ощущать себя "вышедшим из вашего лагеря"? имею. вот и говорю: с каких пор, граждане авторы, иносказательность, метафоры
разве мы тут не должны отмечать хотя бы маленькие хорошие вещи у других людей, самосовершенствоваться и так далее?
ну, и...
в конце-то концов, мне бы хотелось просто спокойно почитать что-нибудь и иметь удовольствие высказать свое мнение, или порадоваться звуковому рисунку стиха, без гадкого ощущения себя государственным изменником.
Дело в том, что свои стихи я стал ценивать на значительно меньше, чем до посещения авторина. Хорошо это или пложу — не знаю. Наверное хорошо, ведь "все к лучшему". А выкладывать плохие стихи, позориться, начинать изза проходных понятий холивар... Стоит ли? Старею наверно.
...Мои стихи наверно для себя
Мои стихи наверно не нужны...
Мавр сделал свое дело.
А то бы щас напился
Депресию свою
Во внешний мир излив
И я летать устал,
А может быть разбился
Прозрачный воск на крыльях
У солнца растопив
действительно, трудно понять,то ли мы становимся профессиональнее, то ли авторы мельчают — но читать нечего.
почитываю только френдленту, благо, мне на почту приходят оповещения.
и то — не залогиниваясь в большинстве случаев.
(собственно, как и наткнулся на сей диалог )
Как-то здесь уже не так, как раньше, и это столь печально, что пойду я выпью.
А вы держитесь, ребят. Все, кого я люблю.
Я периодически все же здесь наличествую, если вдруг кто скучает
Сейчас везде подобное затишье, насытились.
Предлагаю на Авторнете что-нибудь усовершенствовать, обновить и.т.д. Будет больше толку
Авторнет — отличный литературный портал, со всеми "наворотами". Нет лидеров, "работяг", которые бы оставались здесь и работали — как критики, жюри, редколлегия.
Сам посмотри, даже лента свежих публикаций простаивает. Мне просто жаль твоих колоссальных усилий, которые ты хочешь вложить в новый проект. Он будет не нужен. Я уже наблюдала подобный процесс.
Редактор — это здесь, в Интернете, нужно не на литресурсах. Потому что редактор будет подбивать все под "книжную" литературу, а сетевая литература — это не низкое качество, это уже новый жанр, законы которого никто не может определять, кроме читателя.
Зайди в книжный магазин — там полно книг, которые родились из блогов, и неплохих книг — но они сетевые, их нельзя редактировать по законам академических жанров, они тут же умрут, что и будет делать редактор.
И будет ни там ни тут — нечто вымороченное, но с буквой "ё" и без мата.
Грамотность — да, мы вымрем и лишимся возможности понимать друг друга, если будем неграмотны.
А лениво-барственное, усталое или нервное "Я захожу по привычке" время от времени говорят везде: и в клубах, и на заседаниях кафедры.
Правда, я слышал фразу "Раньше было лучше" чуть ли не с истоков открытия. А это уже 8 лет почти.
года идут, они хоть и богатство
но в этом смысле — лучше бедным оставаться
И не забывай, что во всех этих моментах требуется учитывать не только психологию авторов, но и твою: тебе вполне может быть обидно, что ты стараешься, а все едино кто-то недоволен. Это вполне понятно и естественно. Мы же тоже трепетно относимся к плодам своего труда
Так бывает в любом деле. У недовольства есть, разумеется, своя польза: оно выявляет недостатки и не дает застаиваться, но такое недовольство имеет конкретный объект и его легко отличить.
"Хотя,согласитесь,что,чтобы оценивать "качество" чужих текстов,надо сначала самому написать что-то стоящее,причём,не обязательно,в стихах или в прозе,но,например,в литературной критике,что,по моему,ещё сложнее.Стихотворец никому ничего доказывать не должен,ибо он уже сделал то,что мог,то есть,написал стих,а вот критик — обязан доказывать свою правоту,если он считает,что перед ним слабое произведение".
Из данного текста можно выделить три основных мысли.
1. Для того чтобы кого-то критиковать, нужно самому что-то там написать — стоящее. А вот на чей взгляд, написанное — стоящее либо нет — Байгуджаков умалчивает. Судя по ответам на комментарии читателей, у этого автора нет достойных критиков не только на нашем сайте, но и вообще нигде (на других сайтах его все только хвалят). То есть, он вне критики. Если для меня лично сильным критиком является Сикамбр, то для Виктора, он никто. Это уже должно настораживать и более внимательно посмотреть, кто есть этот Виктор Байгуджаков. Неприятие критических замечаний, это уже повод утверждать, что данный автор, просто неадекватен в своей самооценке в данной лит. среде. Ему уже неоднократно указывалось на то, что пробелы нужно соблюдать. Однако — пофик! Тем самым навязывается собственная шкала мер — индивидуальность, и неприятие элементарных правил. Своеобразное творческое письмо. Что, на мой взгляд, недопустимо.
2. Далее — «Стихотворец никому ничего доказывать не должен,ибо он уже сделал то,что мог,то есть,написал стих». Данный автор, похоже, вообще не понимает, что есть ответственность и ответственность автора как — стихотворца — перед обществом. Я абсолютно убеждён в том, что на нашем сайте не место всевозможным скрытым либо явным политическим высказываниям негативного толка. Более того, убеждён, что использовать данный «конёк» могут только люди, исчерпавшие себя в литературном творчестве, которым просто нечего сказать нового ни в прозе, ни в стихах. В результате, критика действительно неуместна, поскольку, вроде, автор выступает в роли трибуна, авангарда, лидера в борьбе за счастливое детство, будущее, и вообще — борец с несправедливостью власти в отношении собственного народа. Как правило, спроси такого — что не так — не ответит ни одной конкретикой. Одним словом — обыкновенный болтун!
3. Странная позиция автора к критикам звучит следующим образом — «а вот критик — обязан доказывать свою правоту,если он считает,что перед ним слабое произведение».
С какой стати критик «обязан» что-то там доказывать? Тем более, что произведение слабое. Если в основе политическая провокация, то оно, как бы и не подпадает под — слабое. Это совсем другой аспект. Оно даже и к литературе никаким боком. Как можно рассматривать с позиции — слабо, сильно — инструкцию по выбиванию признания на допросе? Здесь нет, и не может быть, никаких литературных «изысков». О чём, и это вполне естественно, говорят читатели. Но поскольку автор навязывает своё видение всего и вся, не слышит читателя, то ничего другого в ответ как — пошёл на х… он просто и не заслуживает. И он заслужил. А, если учесть, что — пославшего — никто не опроверг, значит, с ним согласны и остальные читатели.
может и здравая мысль сделать дубликат сайта! — ссылать туда таких как мы, опасны мы для молодежи становимся!
Идея заслуживает внимания и рассмотрения на предмет реализации. Не знаю как на счёт нового сайта, а вот использовать Авторин, как основу вполне уместно. Что мы имеем? Оранжевый Квадрат. В данной конструкции рост возможен лишь вширь. Нет роста вверх. Более совершенной в этом отношении будет — пирамида. Оранжевая пирамида. То есть основание хоть и останется, но появится возможность строительства многоуровневой конструкции. На первое время, хотя бы — двухуровневой. А вот здесь уже, чтобы попасть на второй уровень, без редколлегии не обойтись. «Кто пойдёт в редакторы»? Я уверен, что на сайте есть авторы, которые прекрасно справились бы с этой ответственной ролью. Редколлегия может собираться один раз в три месяца или раз в полгода. И только от её решения может зависеть перейдёт то или иное произведение того или иного автора на второй и последующие уровни. Таким образом, из общей массы всего что есть, будет выбираться лучшее, что уже стимул писать хорошо и о том, что нужно читателям не вызывая у них чувство раздражения и недоумения.
2 редактор — он человек, со всеми его плюсами и минусами. и если что то будет не совпадать с его мировозрением он не мудрствуя лукаво не допустит появления произведения. тут надо понимать — как бы с грязной водой ребенка не выплеснуть.
3 ты взрослый человек
2. Редактор не может иметь, как редактор ни плюсов ни минусов. Как человек — допускаю. Редактор это независимый "от погоды" специалист, которому важна цель — литература.
3. Насчёт пиара, честно откровенно не понял. Хотя... мы пиарим ту же Яну, и скорее всего не понимаем этого.
Если вы считаете, что владелец сайта должен затрачивать деньги на хостинг, домен, тратить время на разработку и модерацию а за это ничего не иметь... Соглашусь лишь в том случае, если сайт — личное хобби в свободное от работы время, или не дорос до прибыльности.
еще раз спасибо критикам
во-вторых... я поспрашивал своих знакомых поетов и не очень, и у них у всех одна и та же беда
ЗЫ спосибо што вы помагаете мне роботать на ошыбками. Очинь полшон.
С теплом,
Анатолий.
ребята, я думаю, что наше общение просто перейдет в качественно новую форму. Вспомните, сколько раз мы встречались друг с другом! а про "эпистулу для следующих поколений авторнетовцев", подписанную в Москве! а рубрику форума "Встречаемся?"...
Просто мы взрослеем, и авторНЕТ (именно так) занимал какую-то часть НАШЕЙ жизни...
На поэтпорталах я с 2008 г, и предысторией моего появления на их просторах послужила очень серьезная перепалка на одном политическом форуме. Ох, и наваляли мне тогда по самые не хочу. Причем это было сделано в острой поэтической форме, моей теперешней подругой известной поэтессой Алисой (никнейм). Собственно она и явилась тем фактором, который заставил меня разозлиться, и сказать — да что же я, никчемный или убогий какой? Я тоже могу заострять, и пускать словеса не хуже моих противников.
Поэтическое инетпространство — поле брани, на котором выживает тот, кто владеет приемами риторики, остротой слова, харизмой. Вы не задумывались, почему становится интересно там, где намечается крупная заварушка? Это своего рода зрелище, в котором есть противостояние того, что тебе импонирует, и отвращает.
Наступает момент, когда и ты хочешь испытать себя, действуя вызывающе. Я понимаю это, я понимаю Дарин, Ры и точно знаю, что роль «действующего вызывающе» это всего лишь роль!
Всегда должно быть присутственно нечто, что закаляет писателя, и заставляет его «не расслаблять булки», относится более ответственно к своим постам, не говоря уже о творениях.
Более того, полезность «действующего вызывающе» заключается в его способности разозлить пишущего человека. Злость — хороший стимул для писателя, поэта. Вспомните Пушкина:
«Охотник до журнальной драки,
Сей усыпительный зоил,
Разводит опиум чернил
Слюною бешенной собаки».
Сколько нужно было иметь гнева, чтоб писать таким острым, жестоким и в тоже время прекрасным языком.
Кстати, Zebr, например начинает производить неплохие «выстрелы», а я говорил, что он покажет еще злопыхателям где раки зимуют! )) У меня нюх на это! ))
Так что, леди и джентльмены, ничего нет хуже, когда ощущаешь отсутствия острого языка. Лично я ухожу из порталов, где нельзя хулиганить, там можно сдохнуть со скуки!
Я за зубоскальство! ))
начпрод(много дней назад: 18-04-2012)