Пока граждане-сатанисты из телевизера терапевтически имели друг друга в рты атмосферные явления сгустились над городом Малый Жуй.
— Эст салапест, — сказала Дементьева, дама 15-ти лет, целовавшая мальчика с языком, а потому важная и завязывавшая волосы в конский хвост геометрически верно.
— Ур —турум, — отозвались Брунгильда и Валя, сестры-близнецы от разных матерей, что в любой иной психиатрической лечебнице вызывало бы ненужные вопросы. Но строго говоря, случайному наблюдателю пришлось бы передвинуться туда и сюда по северу триста миль в поисках ближайшей. Хотя и существуют нормы соответствия группировок имбецилов, прямоходящих жировых прослоек и учреждений с ограниченным употреблением зубочисток в одни руки.
И нехотя в пентаграмме материализовался некрупный, но жестокий демон, в связи с чем близлежащие совы заухали, а кое какие старухи даже отошли в мир иной болезненно. О чем мы скорбим отдельно, но что было, то было. Как говорится среди наследников — давно пора, бабушка, ангелы вас поди заждались.
— Ну? — вопросил демон, продолжая грызть кость, по виду малую берцовую, в бликах фонариков трудно было сказать наверняка, а луна подозрительно спряталась за облако, формой напоминавшее оскаленный череп питбулля Бубса, принадлежавшего брату одной из сестер в течении прошлого лета. Ответа не последовало, ибо девочки молчали, а губы их жили отдельной жизнью сформировав обьект в просторечии у физиков Мелитополя именуемый тором. И так будет продолжаться еще около трех минут, в течении которых мы могли бы успеть рассказать страждущим завязку. Но не станем, иначе количество размышлений во вселенной упадет ниже необходимого минимума и кое-где сработают автоматы с газировкой и сигнализация, без предупреждения. Так всегда бывает из-за разницы давлений интеллектуальных сред, преимущественно по четвергам в западном полушарии. Тем временем Дементьева спохватилась и продемонстрировав оппоненту козу заявила:
— Я знаю твое истинное имя, мистер. Поэтому без резких подергиваний, — на что демон скептически хмыкнул, повертел кость и так и эдак и прищурившись, медленно обвел взглядом всех четверых. Мы как бы забыли еще об одной девочке, с фиолетовыми волосами и густо накрашенным лицом, сжимавшей в руках полупустой пакет соли, которой и была произведена на свет (а точнее на сумерки, ибо в Малом Жуе вечерело) портальная штуковина из брошюрки за авторством некоего Вольдемара Семейкина. « Экзальтационные практики призыва оккультных обьектов в личных непорочных целях для вегетарианцев и чайников. Не содержит страшных заклинаний и мелких деталей. Волшебный мелок для выделения контуров прилагается. Детям от 3х лет».
Итак, Марго фон Вальдшнеп, готическая готэсса в первом поколении из Жуйской губернии, в 13 лет на рождество ударенная током от плохо изолированной (handmade by выживший из ума дедушка Вениамин) гирляндой с разноцветными лампочками. И с тех пор в кругу подруг считавшаяся побывавшей за гранью мистерийной особой, знающей толки и разности (мы, детки, не про арифметику, будь она не ладна). Подробности о побывке разнились с каждым пересказом, но были захватывающи до увлажнения.
— Обратимся к логике, милые девочки, — при слове на букву М присутствующие захихикали, а единственный желтый глаз говорившего хитро блеснул. Заметила это только Валя, самая тихая из посвященных, но по неизвестным позже причинам решившая помалкивать. — Видите ли, я изволил знать Гумберта в молодые годы, когда он есчё был вот такусеньким засранцем в местечке под названием, дай Азагтот памяти, Блютшрайнц в Силезии. И я весьма опечален, если вам, таким красавицам, — присутствующие снова захихикали (признаем, это весьма глупо с их стороны), а Марго даже изволила покраснеть сквозь белила. — …придется откусить головы, — закончил демон и ухмыльнулся во всю пасть. Сверкнули шесть рядов зубов и девочки невольно отшатнулись, коллективно выдохнув.
— Ах, и еще какой, — согласился гость из преисподней. На что Дементьева, некоторое время пошарив в кармане джинсов (из-за чего эффект вышел несколько смазанным), достала замызганную тряпицу и продемонстрировала чудовищу нечто. Демон скрипнув когтем извлек из воздуха монокль, взглянул и поцокал острым языком.
— Редкая весчица, весьма, не ожидал, — он гораздо более внимательно осмотрел собравшихся. — Как раздобыли сей амулетец в данной дыре?
— Но-но, — почти хором, но немного вразнобой высказались девочки. — Мы патриотки.
— Пилотки-патриотки, — промурлыкали в пентаграмме. — Кто бы сомневался, и тем не менее..— желтый дымный знак вопроса повис над головами присутствующих и даже луна, любопытствуя придвинула ушко поближе.
— Бабу… — начали близняшки, но их перебила Дементьева. — И-бэй.
— Угу, — демон сформировал необходимость точнехонько в нужном месте, притабуретился и закинул лапку на лапку. — Итак, услады очей моих перед едой, вернемся к первоначальному ну. С чиво звали?
— Как там вообщ…— но Марго ущипнули сзади, в результате она во-первых — не закончила вопрос, а во-вторых взвизгнула и выглядело это примерно так — «Как там воОАЙшш».
— Мы же договорились, — зашипела Дементьева. –Никакой ерунды. И про похудение тоже.
— Ладно тебе, Лизка, — огрызнулась Марго.
— Дура, никаких имен, — завопила Дементьева. — С ума сошла?
— Ой, — Марго зажала рот ладошкой. Все девочки в ужасе смотрели на демона, ожидая 3D кошмары и ужасы. Тот вытащил из ушей антрацитовые наушнички Эппл и изогнул бровь, — Придумали? Воистину отличный альбом у Satyricon выйдет через два года. Рекомендую, милые.
— Я Эми Вайнхаус люблю, — тихоня Валя прикусила губу, когда все посмотрели на нее. Покраснела даже в темноте и прошептала под нос. — А что, она хорошая..
— Не буду расстраивать тебя, детка, скоро сама услышишь. Однако вернемся к нашим агнцам.
— Мы хотели бы узнать… — Дементьева замялась и демон приглашающее взмахнул костью. Остальные девочки нетерпеливо зашебуршали, но заводила, шикнув в ответ, наконец решилась. — Не скажешь ли ты нам, — она опять помолчала пару секунд и наконец выпалила. — Будет ли продолжение про Гарри? — Дружный выдох облегчения заставил луну упасть в дальлежащие кусты малины и всхлипнуть. Совы снова заухали, и где-то, в стороне напоминающей запад, завыла бешенная лисица. Демон хихикнул. Потом снова и громче.
— Вы не поверите, — всхрюкнул он еще раз. — Вы уже две тысячи пятьсот шестьдесят восьмые на этой неделе.
— Не забывай, у нас есть… ВОТ, — и Дементьева потрясла перед носом посланца ада перемотанной тряпочкой.
— Помню я, помню, — демон вытер слезы и захихикал again. — Но, согласитесь, это и правда смешно.
— Просто скажи, и мы пойдем. Девочки? — Марго приглашающее кивнула.
— Ну ПОЖАЛУСТА-ПОЖАЛУСТА, — раздался дружный вопль четырех фанаток.
— Какой кошмар, — скривился Самаэль младший. — Папа, за что ты меня наказываешь.. Ладно, итак… — и тут же был прерван силами природы.
— Елизавета, — раздалось с веранды, чьи контуры смутно вырисовывались во тьме справа, если приглядеться как следует. — Мойте руки и ужинать. Заигрались.
— Щас, мам, — крикнула Дементьева. — Идем уже.
Юта Киселева(06-08-2011)
С Эми интересно вышло!
круто-круто!