Дарин: есть что-то символичное в этом: в миничате: ужасы, онлайн |
кррр: Пррривет!!! |
Nikita: Ужааааасссыы)) |
Дарин: боже, и разговаривать не с кем, и читать страшно |
Дарин: АВТОРНЕТ!!!! |
Шевченко Андрей: Всем добрый вечер! А Вике — персональный) |
кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
|
Чёрный экран, белые буквы.
"Создатели фильма "Чёрная радуга" считают своим долгом
предупредить зрителей, что проект задумывался исключительно
ради зарабатывания денег на тематики вампиров пока они
популярны. Сценарий банален и предсказуем, режиссура и
операторская работа просто отвратительны, актёры бездарны, а
музыку написала группа "мертвенно мёртвые мертвецы". Мы все
считаем, что недоразвитый Чиха-Хуа справился бы с задачей
лучше нас, но выбирать не приходится. Приятного просмотра!"
сцена 1
Чёрный экран. Мужской голос:
Эта хрень вообще работает?
Второй мужской голос:
Крышку сними.
С объектива снимается крышка, но мы видим лишь размазанное
изображение. Кто-то дышит на объектив, протирает его и
наконец картинка фокусируется на неизвестном улыбающимся
лице. Камеру переворачивают вверх ногами в сторону стены,
возле которых стоят трое: сценарист с всколоченой шевелюрой,
в неправильно застёгнутой рубашке и с толстым сценарием в
руках; режиссёр, активно жестикулирующий портсигаром, и
ассистент режиссёра, покорно ожидающий своего часа и держа
одновременно огромный рупор из папье-маше, складной стул,
штатив и пластиковый стаканчик наполненный чаем. Режиссёр и
сценарист о чём то оживлённо спорят.
Мужской голос:
А это что за кнопка?..
Режимы камеры сменяются а-ля в шлеме у Хищника с
характерным звуком — тепловизор, инфракрасный и т.п. Через
пару таких вариантов картинка становится нормальной и
оператор подходит к спорящим.
режиссёр
Эту сцену нужно изменить.
сценарист
Импоссибл! Она ключевая! Если её
изменить то потребуется новая
коцепиансьон!
РЕЖИССЁР
Новая что?!
СЦЕНАРИСТ
Концепция.
РЕЖИССЁР
Иисус... Не нужно менять всё,
только этот кусок: "Линда идёт
сквозь танцующую толпу".
СЦЕНАРИСТ
В чём проблема?
РЕЖИССЁР
Скажем так... У нас нет толпы!
Режиссёр рукой показывает в сторону, камера следует за
рукой. Пустой склад, у одной из стен наспех сколоченная
сцена, возле которой стоит группа "мертвенно мёртвые
мертвецы" (5 человек) уже в сценических образах. Нечто
среднее между Kiss и Биланом. Оператор подходит и к ним.
солист
Парни, это наш шанс заявить о
себе. Слишком долго наша группа
оставалась в тени конкурентов
группы "овальный квадрат" и "сбитые
минивеном".
Остальные согласно кивают
СОЛИСТ
Но теперь мы готовы. Мы ждали
этого момента. Наш звёздный час
настал, и мы — не слажаем.
гитарист
Ты уверен? Лично я не всегда могу
взять этот переход после слов
"зотона прыйдзе и усё похавае".
СОЛИСТ
Уверен. Иначе парни, мы в огромной
жопе.
Все согласно кивают.
Помехи.
Сценарист сидит на фоне тёмной стены, слева от него постер
"чёрной радуги".
Субтитр: Иоганн Иванович. Сценарист фильма «Чёрная радуга»
СЦЕНАРИСТ
Идея фильма «чёрная радуга» пришла
ко мне когда я запил аспирин
абсентом.
Помехи.
Мы снова на складе, но теперь здесь есть несколько десятков
молодых людей — массовка. "Мертвено мёртвые мертвецы" уже на
сцене, настраивают инструменты. Режиссёр сидит в углу склада
на складном стульчике, держит рупор в руках, ассистент стоит
рядом. Сценарист проходит мимо и оператор следует за ним.
Сценарист доходит до маленькой подсобки и осторожно
открывает дверь.
Внутри стоит исполнитель главной роли. Он держит перед
собой небольшое зеркальце и повторяет сам себе:
актёр
Меня зовут Лестат. Я рождён в
подворотнях Нового Орлеана триста
лет назад. Я вампир. Я неотразим.
Все девушки сходят по мне с ума. Я
самый обаятельный и
привлекательный.
Тут он замечает пришедших, быстро прячет зеркальце за собой
и буквально прыжком оказывается возле двери.
АКТЁР
Через минуту буду.
Дверь захлопывается.
Помехи.
Сценарист сидит на фоне тёмной стены, слева от него постер
"чёрной радуги".
Субтитр: Иоганн Иванович. Сценарист фильма «Чёрная радуга»
СЦЕНАРИСТ
Идея фильма пришла ко мне когда я
принимал душ, поскользнулся, и
ударился головой о ванну.
Тяжёлый вздох на заднем плане.
СЦЕНАРИСТ
Ну что, опять не так?! Давайте
потом переснимем, а пока я могу
рассказать о названии. Рассказать?
В общем название "чёрная радуга"
понравилось мне своей необычностью
и неосуществимостью. Радуга не
может быть одноцветной, а тут хоп,
и по моей прихоти она именно такая.
Чёрная. Вы представляете себе?!
Чёрная радуга! Уму непостижимо.
Может чаю лучше попьём?..
Помехи.
Отснятый материал.
Склад превращён под ночной клуб. На сцене играют "мёртвенно
мёртвые мертвецы", перед сценой прыгает толпа фанатов. Линда
идёт сквозь толпу и выходит через запасной выход в туманную
подворотню. К ней приближается Лестат, собирается поцеловать
Линду, но тут из тумана выходит человек в светлом плаще и
широкополой шляпе. Он протыкает Лестата деревянным колом и
медленно отъезжает обратно в туман.
Крик режиссёра за кадром:
Стоп, снято!
Камера перестаёт быть статичной. Подворотня сделана в углу
склада, стены и пол обклеены фотообоями каменной кладки.
Туман создаёт не дым машина, а несколько парней, пыхтящих
сигаретами как паровозы. Отъезд в туман создан благодаря
куску фанеры с прибитыми к ней колёсиками, на которой стоит
охотник на вампиров и которую тащит за верёвку ассистент
режиссёра.
Актёр играющий Лестата замер на месте, к его плащу приклеен
кусок кола. Он мешает пройти девушке, которая играет Линду,
наконец подходит сценарист и уводит актёра в неизвестном
управлении.
Чёрный экран. Надпись:
Как создать фильм. Часть I: идея.
Квартира. Кальян. Вокруг него сидят сценарист, актёр и
солист группы "мертвенно мёртвые мертвецы".
актёр
Нам срочно нужно что-то делать.
Ещё один день
продавцом-консультантом и я сойду с
ума.
СЦЕНАРИСТ
Иди к нам работать.
АКТЁР
Отличная идея. "Резиновый член
заказывали?".
СОЛИСТ
Вот не надо, работа как работа.
АКТЁР
Так я и не спорю. Просто не для
того я несколько лет отдал
театральному кружку имени...
этого... В общем отдал.
СОЛИСТ
Мне тоже хочется заниматься
любимым делом. У меня же группа. А
у тебя Иваныч, какое любимое
занятие? Иваныч, ау.
СЦЕНАРИСТ
Погодь... Смотри, у нас есть
актёр, музыкант и я. А давайте... А
давайте снимем фильм, а потом
втюхнем его какой нибудь компании.
Сценарий я напишу, режиссёром
возьмём Гришу, он как начал
работать сторожем в ТЮЗе, так и
хочет попробовать себя в этом деле.
Актёров найдём, это не проблема.
АКТЁР
Ну ну. И про что будем снимать?
СЦЕНАРИСТ
Что сейчас в моде?
СОЛИСТ
Зауживние и клёш. Широкие пояса
уже не носят, но через пару сезонов
они вернутся. Что?! Рок звезда
должна следить за модой.
СЦЕНАРИСТ
Вампиры, вот что модно. Это будет
история любви простой городской
девушки Линды и не простого
зарубежного вампира Лестата.
АКТЁР
Идиотское имя.
СЦЕНАРИСТ
Ты ничего в этом не понимаешь.
Лестат... Он родился в Новом
Орлеане, его мама была вампиром и
он не смог избежать этой участи.
Когда ему было десять её мать убил
охотник, и теперь он странствует по
свету в поисках этого охотника...
АКТЁР
Это полная *запикано*
Помехи.
Актёр сидит на тёмном фоне. Слева от него постер "чёрной
радуги". Субтитр:
Валентин Трахтович. Исполнитель роли Лестата
АКТЁР
Как только я услышал идею фильма
то не раздумывая согласился.
Нечасто таким молодым и талантливым
актёрам как я выпадает шанс сыграть
умудрённого опытом и прекрасного
вампира.
Помехи.
Комната в которой явно живёт девушка — всё в розовых тонах,
везде плюшевые игрушки и т.п. Линда лежит в своей постели и
о чём то болтает с гримёршой, режиссёр изучает её туалетный
столик, неизвестный человек в комбинезоне вешает плафоны на
лампы.
Сценарист и Лестат торчат на кухне, ждут пока закипит
чайник.
АКТЁР
Я не могу. Понимаешь?! Не могу!
СЦЕНАРИСТ
Успокойся и возьми себя в руки.
АКТЁР
И что мне ещё делать? Я как её
вижу — меня отрубает. Ни сказать
ничего не могу, ни двинуться с
места.
СЦЕНАРИСТ
Влюбился что ли?
АКТЁР
В неё?! Ты придурок, Веня. Помнишь
из за чего мы её вообще взяли в
фильм?
СЦЕНАРИСТ
Кирилл попросил. А если Кирилл
просит — ему нельзя отказать.
АКТЁР
В точку. А теперь представь, что
со мной сделает Кирилл если
подумает, что я лапаю его девушку
не по сценарию. Я не могу работать
в таком стрессе.
СЦЕНАРИСТ
Я что нибудь придумаю.
Чайник начинает свистеть.
Чёрный экран. Как создать фильм. Часть II: сценарий.
Квартира. Сценарист сидит перед монитором с открытым
вордом. На листе написано только "чёрная радуга".
Сценарист крутится на стуле.
Сценарист играет с йо-йо.
Сценарист читает книгу.
Тут его осеняет.
СЦЕНАРИСТ
Я неправильно выгляжу.
Он приводит себя "в порядок" — неправильно застёгивает
рубашку, растрёпывает причёску, находит где-то оправу от
очков и начинает бодренько печатать.
Помехи.
Отснятый материал. Линда просыпается в своей постели и
видит сидящего на кровати Лестата.
линда
Мне сегодня приснился кошмар.
лестат
(абсолютно пофигистично)
И что в нём было, дорогая?
ЛИНДА
Тебя убил осиновым колом
неизвестный тип в шляпе. А потом он
уехал в туман. Знаешь, так, вжик
и нет его.
ЛЕСТАТ
Глупости, меня нельзя убить. Я же
вампир. Древний и сильный вампир,
который может жить вечно. Но мне
нужна та, ради которой я буду идти
сквозь вечную вечность... (забыл
текст).
Приглушённый шёпот сценариста:
СЦЕНАРИСТ
Вечно.
ЛЕСТАТ
Вечно.
ЛИНДА
Ах, милый, это так романтично. Но
я не могу стать твоей вампирской
королевой. Моя мама против нашего
союза.
ЛЕСТАТ
...
Приглушённый шёпот сценариста.
СЦЕНАРИСТ
Господи... Я знаю это.
ЛЕСТАТ
Я знаю это.
СЦЕНАРИСТ
Но наша любовь сильнее и выше
этого.
ЛЕСТАТ
Но наша любовь сильнее и выше
этого.
СЦЕНАРИСТ
И мы будем любить друг друга.
ЛЕСТАТ
И мы будем любить друг друга.
СЦЕНАРИСТ
Вечно.
ЛЕСТАТ
(пофигистично)
Опять?
СЦЕНАРИСТ
Не опять, а вечно!
ЛЕСТАТ
Вечно.
Начинает играть романтическая песня, Лестат наклоняется для
поцелуя, и...
РЕЖИССЁР
Снято!
Камера двигается и мы видим ассистента режиссёра который
пытается выключить бумбокс из которого доносится
романтическая песня, но он случайно просто переключает
треки, постоянно возвращаясь к одному — надиктованный
Валентином автотренинг.
Да детка, я вампир. Зубастый,
ослепительный, сногсшибательный,
божеств...
Наконец бумбокс удаётся выключить.
Чёрный экран. Как создать фильм. Часть III: команда.
Квартира сценариста. Прямо на полу кружком сидят:
сценарист, режиссёр, актёр, солист, гримёрша оператор и
Кирилл.
СЦЕНАРИСТ
Спасибо что все пришли. Итак. Кто
ещё не прочитал сценарий?
кирилл
Я.
СЦЕНАРИСТ
Отлично.
КИРИЛЛ
Мне по барабану, что вы там и как
мутите. Моя девочка хочет в кино, а
если этого хочет моя девочка
значит это должно быть. Усекли?
СЦЕНАРИСТ
Да товарищ продюссер. Это
(указывает на режиссёра), Григорий
Афаноилович, наш режиссёр. Великий
творец.
Режиссёр слегка кивает, достаёт сигарету из портсигара и
закуривает.
СЦЕНАРИСТ
Справа от Григория Валентин, он
будет играть Лестата.
КИРИЛЛ
Значит это с тобой в фильме Света
будет крутить шурум-бурум?
АКТЁР
(нервно глотая)
Да.
КИРИЛЛ
Ты смотри, Станиславский, если я
пойму что это всё не в понарошку
кормить тебе рыбок на дне.
АКТЁР
На каком таком дне...
КИРИЛЛ
А на каком захочешь. Я за право
выбора для всех.
СЦЕНАРИСТ
Итак, Валентин любезно согласился
поделится с остальными актёрами
своими знаниями, которых он
понабрался в театральном кружке. За
Валентином сидит Аркадий, солист
группы "мертвенно мёртвые
мертвецы". Они напишут музыку для
фильма.
Аркадий ограничивается вялым взмахом руки — сказывается
влияние Кирилла.
СЦЕНАРИСТ
Единственная девушка сегодня — это
Маруся, она наш гримёр.
Маруся на мгновение прекращает плавное нависание над
оператором (который в свою очередь всеми силами старается
сохранить расстояние между ними) и улыбается. Сидящие
мужчины от этой улыбки начинают нервничать.
СЦЕНАРИСТ
И наконец Леонид, наш оператор.
Раньше он работал на городском
канале, но пришло сокращение его
уволили, но в качестве
утешительного приза подарили
камеру.
Запись с камеры наблюдения:
Коридор, по нему от охранника с камерой наперевес, убегает
Леонид.
Помехи.
Ванная комната. Актёр смотрит на себя в зеркало,
наклоняется над раковиной, умывается водой и вновь смотрит
в зеркало, абсолютно пофигистично воспринимая возникшего за
спиной сценариста.
СЦЕНАРИСТ
Ну и как ты?
АКТЁР
(безразлично)
Просто отлично. Эти успокоительные
чудесны. А сейчас я с твоего
позволения, пойду и подумаю о
вечном.
Актёр отодвигает сценариста от двери в ванную и уходит.
Сценарист подходит к зеркалу, пару мгновений смотрит на своё
взлохмаченное отражение и отправляется за актёром.
Конец 1-ой серии.
amcsailing.ru
Дарин(02-08-2011)