кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
кррр: Очковтирательством занимаетесь |
кррр: Рука на мышке, диплом подмышкой, вы это мне здесь прекратите |
mynchgausen: репутация у меня в яйце, яйцо в утке, утка с дуба рухнула |
mynchgausen: диплом на флешке |
кррр: А репутация у вас не того? Не мокрая? |
|
Уже напрягшихся могу успокоить — речь пойдет не о политике, а о забавном случае, который, однако, имел место на этом, так сказать, политическом фоне.
Потащился и я на это мероприятие, больше из праздного интереса, так как особых надежд на эту либеральную тусовку не возлагал и не возлагаю, но все же, как в песне поется потому что «те, кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас» (С) Цой. Фраза кстати очень хорошо описывает широкий спектр «так называимай» (С)Лу белоруской оппозиции. Кому охота, можете вникнуть и осознать. Но это так, лирическое отступление, к делу не относится.
За компанию взял малого, двоюродного родственника то есть. Ладно я-то, по обывательским понятиям в чьих-то глазах сойду за «ярого националиста», он же вовсе к этим делам безразличен. Но так, любопытства ради.
Еще на подходах к месту событий слышу разговор двух пареньков, направляющихся туда же: «Гляди, да тут вся школа милиции в гражданском!». Вот как, оказывается, напрягли их бедных, в выходной день, в неурочное время. По мере приближения к скверу ощущается все возрастающее напряжение, видно что многие не просто так мимо шли, а именно СЮДА и В ЭТО время. Этот факт уже сам по себе позиционирует каждого такого человека вполне определенным однозначным образом — он против, и не боится это показать. Не в силах открыто решиться на такой гражданский поступок, но, будучи в душе «против», многие собрались поодаль, так сказать, на безопасном расстоянии. Как бы и здесь, и в это время, но при этом и не совсем так.
Не знаю, действительно ли там толпы курсантов милицейских в гражданском были, не имел знакомых из их числа, чтобы наглядно узнавать, но вот уже «зрелых» сотрудников внутренних органов наблюдал, в штатском. Причем даже одна знакомая барышня со своим женихом-милиционером пришла в назначенное время как бы «на стрелку», и под ручку прогуливалась кругами по скверу. Личную жизнь со службой совмещать вынуждены, во как! На этот счет подумалось со смехом — «не иначе, пришла милого от града камней собой прикрыть-защитить, если вдруг что». Это свежи еще в памяти недавние события были, как демонстранты в Минске дали волю чувствам.
Хотя справедливости ради надо заметить, что в нашем городке подобные мероприятия реже происходили, менее масштабно, и куда спокойнее, без активных маханий резиновыми дубинками и массовых задержаний, не то что, в столице. Так, протащат укормленные детюки в камуфляже несколько упирающихся «зачинщиков смуты» волоком по тротуару до воронка и опять «в Багдаде все спокойно».
Расположились мы в сквере на свободной скамейке. То ли начала ждали, то ли уже по ходу митинга в сторону от основной массы собравшихся отошли, интерес утратив. И тут идут мимо какие-то знакомые/однокурсники моего малого, что называется, типичные «мальчики-мажоры». Подходят, здороваются, и так, с ехидной подколкой спрашивают, мол, а вы чего тоже, типа, митингуете? Они то сами такие мудрые по жизни в стороне и выше всего этого, снисходительно подшучивают.
Ну, мы тоже не лыком шиты, отвечаем с полной серьезностью: «ну да конечно, мы же партийные активисты, не могли пропустить это событие». Они, еще продолжают по инерции в прежнем тоне, ну а что же вы с пустыми руками, где же тогда, дескать, ваши атрибуты, флаги-транспортанты всякие?
И тут малый мой, что называется — всех наповал. Отворачивает куртку и демонстрирует во внутреннем кармане аккуратно сложенное полотнище. «Да вот, у нас все есть». Материал красного цвета, такой характерный, узнаваемый, из которого флаги и делают, к сожалению, не помню, как называется. А запрещенный флаг, он как раз бело-красно-белый. Глумливые улыбки с их лиц исчезают. Воображение добавляет сложенному полотнищу эти две белые полосы не дозволенного сочетания цветов.
Вот, отвечаем, все приготовлено, только условный сигнал ждем, чтобы развернуть.
У товарищей мажоров вытягиваются лица в вертикальном направлении. Как?! Оказывается их однокурсник, которого знали столько лет… Кто бы мог подумать…
Такие вытянутые лица я последний раз перед этим видел у проституток, которым после кратковременной непринужденной беседы продемонстрировал в закрытом виде ярко-красные «корочки» с золотыми буквами. Это было свидетельство о.., сейчас постараюсь, о «проверке знаний на такую-то группу допуска к эксплуатации электроустановок потребителей», за точность не ручаюсь, но набор слов примерно такой. Но кто же будет вникать в позолоченные надписи на красном фоне, когда их так серьезно предъявляют? В тот раз тоже от души повеселились.
Мудрые парни при виде невинного куска материи, выглядывающего из кармана, живо свернули общение и поспешили распрощаться. От греха подальше, ведь береженого бог бережет. Знали бы они, что поводов для беспокойства не больше, чем у тех ночных бабочек по поводу моего свидетельства о группе допуска к электроустановкам, наверное, еще остались бы поболтать.
Что касается реальных активистов структур, нелояльных к «действующему главе», на том митинге партийные дяденьки все-таки подняли флаги. Их тут же арестовали, так как публичное собрание местной властью было разрешено со строгим условием — никакой символики.
Та символика, что оказалась в кармане у малого, и в самом деле была флагом. Небольшим декоративным флажком расцвечивания, которыми к разным официальным торжествам украшались периодически улицы города. Красные, зеленые, желтые, синие, белые… Без зазрения совести мы по мере необходимости, э-э-э… брали их понемногу себе для использования в сугубо мирных целях. Как-то: девушки порой носят светлую одежду, а в лесопарке пыльные скамейки; самому присесть на что-нибудь первое попавшееся, удобное, но не очень чистое, выпить пивка. В ногах-то правды нет. В таких случаях эти флажки оказываются как нельзя кстати. Сложенный в кармане он не занимает много места, всегда при себе, очень удобно и практично. Рекомендую. Также и пошутить вот можно, как выяснилось.
Postscriptum:
А настоящий бело-красно-белый флаг у меня тоже есть, хранится дома. До поры — до времени. Когда оно придет, у мальчиков-мажоров и прочих пропадут самодовольные ухмылки и всерьез вытянутся лица.
Belarus
© Dobry dziadźka
Жемчужная(24-01-2009)
"Как бы и здесь, и в это время, но при этом и не совсем так." Это хорошо.
Сравнение мажоров с проститутками насмешило
Использование не по назначению флагов — тоже
И все равно — в целом сухо и нудно написано. Понимаю, что ты хотел быть серьезным — тема обязывала вроде. Но не получилось, мне кажется.
Кстати, раньше не видела этот текст.