Дарин: боже, и разговаривать не с кем, и читать страшно |
Дарин: АВТОРНЕТ!!!! |
Шевченко Андрей: Всем добрый вечер! А Вике — персональный) |
кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
кррр: Очковтирательством занимаетесь |
кррр: Рука на мышке, диплом подмышкой, вы это мне здесь прекратите |
|
В первый день особых изменений в климате, думаю, нами не будет наблюдаться, просто самый обычный жаркий летний день, при котором хочется пить в два раза сильней, и так и тянет к ближайшей речке или озеру охладиться. Погодка удалась! Но так ли оно на самом деле? Солнце, пусть и холодней чем у нас, медленно будет растапливать многомиллионные залежи льда на полюсах нашей планеты, подымая, уровень воды с каждым днем на сантиметр, а то и на несколько. Через неделю эта сжигающая сила будет набирать обороты, сжигая свежий зеленый цвет деревьев в любимом парке, нагревая асфальт, заставляя носить кепки и панамки, почти не вылезать из затравленного людьми озера. Одаренные солнечным ударом, и ожогами люди будут заполонять все пункты медицинской помощи. В лесах и на полях начнут прогрессировать пожары, оставляющие за собой лишь черную безжизненную землю. Из-за таяния ледников вода в океанах будет все подыматься и подыматься.
Через пару месяцев проблема станет настолько остро, что природа начнет потихоньку окочуриваться. Деревья из-за нехватки влаги будут безжалостно скидывать свои пожелтевшие одежды, трава с сожалением вслед за цветами станет сухой и безжизненной, насекомые не смогут найти себе пропитания и в итоге останутся темными точками на сухом песке, птицы после долгих поисков жучков и червячков (которые заползли поглубже в землю) превратятся в бездыханные трупики. Компании по производству разных газировок и минералок, не будут успевать за своими покупателями. Над любимым озером столбом пара будет плыть надвигающаяся катастрофа. Из-за перегрева будут останавливать свое производство различные заводы и станции, станет привычной ржавая вода из крана, возникнут какие-нибудь проблемы с электричеством. Люди станут приспосабливаться к жизни без холодильников и газовых плит, т.к. рано или поздно они сломаются, без света и без чистой воды. Единственная надежда остается на дворовые колонки, к которым (кто бы раньше мог подумать) сейчас такая большая очередь. Из-за палящего солнца, каждый день медпункты навещают десятки тысяч человек, кого привозят, кто и сам кое-как доходит. В больницах переполнено, людям приходится лежать в коридорах, в полной антисанитарии. Уровень моря поднялся на несколько метров, Гренландия с Антарктидой, быстро не скупясь, под действием разрушительного солнца, отдают свои пресные воды мировому океану. Начинается всемирный потоп, все прибрежные зоны материков и острова уходят под воду. Северные регионы вечной мерзлоты (например, Якутия) медленно превращаются в одну большую полупустыню, т.к. мерзлота оттаивает, грунты превращаются в жижу, в болото, а ни дождя, ни снега нет. Начинаются массовые извержения вулканов, помогающие солнцу уничтожать все вокруг, и землетрясения, свергающих небоскребы с пьедестала городов. Сотни людей погребены под руинами своих творений.
Еще через месяц города превращаются в песочные пустыни, по которым гуляет одинокий ветер, нагоняющий песком каждого, кто выйдет из грязного, но прохладного убежища. Паника, охватившая людей, пошла уже на спад, может из-за того, что они осознали всю серьезность проблемы и решили выжить любым доступным способом, а может и из-за того, что большей части земного населения просто не стало. Пару недель назад начались массовые грабежи магазинов, побоища за пищу и воду, убийства ради своего места в тени. Те люди, которые были более предусмотрительны, успели переехать на берега рек, озер, где в самодельных шалашах под сухими деревьями, они все еще предпринимают какие-то попытки выжить. Среди людей все чаще происходят суициды, много случаев когда родители убивают своих детей, а после и себя. Из-за нехватки пищи все больший размах берет каннибализм, инстинкт самосохранения цивилизованных людей превращает в настоящих животных, охотящихся друг на друга, ненавидящих друг друга. Немало людей умирает в нестерпимых муках от многочисленных болезней. Много животных было убито, много умерло от истощения. Еще одним сюрпризом были огромные скопления метана, вырвавшиеся из вод мирового океана. В результате миллионы видов растений и животных исчезли навсегда, природа в пару недель потеряла все, что так тщательно разрабатывала миллиарды лет. Все, что не затоплено растаявшими ледниками, превратилось в одну сплошную пустыню.
Еще через месяц будут высыхать реки и озера, открывая своим несуществующим зрителям свое высыхающее, превращающееся в обычную яму, дно. Время, отведенное для вымирания всего живого, подходит к концу. Миллионы пустых городов, заваленных высохшими трупами, между ребрами которых прячутся скорпионы, множество одиноких шалашей, ставших приютом для змей.
Пройдет еще месяц и еще. Вся планета постепенно превратится в две крайности: сплошной океан и пустыню. И через год после начала «забастовки дождей» наступит Конец света. Конец того старого мира, в котором и человек и его окружающий наземный мир не могли себе даже представить, что их жизненную линию разом обрубят. Но ведь, под водой, в этом образовавшемся новом океане, кишит жизнь! Конец чего-либо означает начало чего-то другого.
Ровно через год после начала дождевого каприза, всю землю-матушку заливает струящийся из теперь таких долгожданных туч ливень. Песок жадно впитывает влагу, и возможно где-то залежались семена растений, которые вскоре прорастут, и за которыми последуют луга, поля, леса. Природа начнет отстраивать все сначала, всю наземную жизнь, в которой человек будет самым последним звеном. Звеном, которое она будет откладывать на потом, до последнего. Звеном, которое вскоре после своего рождения, вновь своим нахальным поведением заставит убить себя. А может в том другом свете и не будет человека?
Валерий Ковалев(20-04-2008)