Дарин: боже, и разговаривать не с кем, и читать страшно |
Дарин: АВТОРНЕТ!!!! |
Шевченко Андрей: Всем добрый вечер! А Вике — персональный) |
кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
кррр: Очковтирательством занимаетесь |
кррр: Рука на мышке, диплом подмышкой, вы это мне здесь прекратите |
|
Икнув от неожиданности, Гришка выпалил:
Наступило утро. Лучик солнца разбудил Ваньку. Он потянулся, зевнул…и, услышав бурчание в желудке, понял, что нужно перекусить. Лежа на кровати с зеркалом в руках и играясь солнечным зайчиком, выкрикнул маме: «Мама, завтрак!». Через минуту мама заглянула в комнату сына:
Мама рассмеялась:
Ванька округлил глаза и хотел закричать, что именно это он пытался объяснить маме, но решил, что срочно нужно пойти в школу и по пути подышать свежим воздухом, ведь он действительно чувствовал себя нехорошо. Глаголы словно застревали у него в горле. Одевшись и схватив с собой большое красное яблоко, Ванька пошел в школу.
Первый урок — география.
В классе воцарилась тишина. Было слышно только как Люда от волнения грызла карандаш.
— И так, к доске пойдет… к доске пойдет…
Ванька медленно встал из за парты, поправив свитер, гордым и уверенным шагом направился к доске. Придя на место, он театрально сложил пальцы на животе и хотел предложить начать, но не смог издать ни звука. Алексей Николаевич с умилением наблюдал за происходящим.
На лице Ваньки появилась улыбка:
-_Прослыхин, ты что, стихи у нас пишешь? Это у тебя сейчас… как же называется…вдохновение?
Вот так прошел весь Ванькин день. Ни учителя, ни ребята не могли понять его.
Придя домой, он достал учебник русского языка и начал читать правила. Чтобы выучит глаголы-исключения он начал шепотом повторять: «Гнать, держать, терпеть…», — и чем больше он повторял, тем громче Ванька мог выговаривать эти глаголы. Вдруг, схватив учебник русского языка, он вбежал к родителям в комнату, залез на стул, и закричал, прижав учебник к груди: «Гнать, держать, терпеть, зависеть, слышать, видеть и смотреть, и дышать и ненавидеть, и обидеть и вертеть!». Родители ничего не поняли, но рассмеялись, а глаза Ваньки блестели, и радость его была неописуема, потому что он понял, что глаголы тоже важная вещь, и они практически не заменимы, когда хочешь, чтобы другие тебя понимали.
Строительный портал. База данных коммерческих предложений фирм Москвы.
sbm-sochi.ru
Alexandre(24-03-2007)
Довольно забавно, особенно ситуация с мамой, когда пропали глаголы.
Написано и читается легко.
Но... почему-то похоже на старый советский мультик о знаках препинания, и сюжет построен типично для таких учебных историй.
9