Литературный портал - Проза, / Миниатюры, Анна Семироль - ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ЗВАТЬСЯ…
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Анна СемирольПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ЗВАТЬСЯ…

"Я на тебе, как на войне, а на войне - как на тебе..."
Проза / Миниатюры04-02-2007 14:28
Я боюсь мужчин, первой женщиной которых была Война.

Первый раз всегда запоминается. Кому-то болью, кому-то блаженством, кому-то пьяным бредом, кому-то лицом того, с кем… Кому-то первый раз запоминается всепоглощающим, немотивированным желанием причинять страдания.

Мне патологически везёт на тех, кто вернулся оттуда. Влечёт задумчивость, немногословность и проблеск ранней седины… пошло. Вообще всё это очень пошло.

А им плевать. Плевать на то, о чём думает лежащая рядом, когда в твоей клетке мечется больной зверь, раздувая ноздри и хлеща себя хвостом по бокам. Плевать на реальность, когда мучительные флэш-бэки затягивают душу в воронку прошедшего времени, на дне которой пульсирует нарывом «убей».

Я ищу нежности. А на коже остаются лишь синяки и царапины. Первая женщина пишет свои правила поведения — раз и навсегда. «Печать на сердце твоём…»

Унизить. Подавить. Сделать больно. Силу показать. Чтобы кричала, плакала… всё равно на одну ночь — больше не встретимся.

Скоро я приду в себя и снова стану искать чужие руки. И дай бог, чтобы мне не попался один из тех, кто недавно вернулся с войны.

Пожалуйста… Хотя бы на этот раз… пусть это будет зваться любовью.




Читайте еще в разделе «Миниатюры»:

Комментарии

Антон Насонов  
(05-02-2007) 


"Человек, пришедший с войны,
Разучился не убивать"
(с) АЗЪ

Anessa  
(04-02-2007) 


Ой... страшно... сильно... no comment.

Гламурный пАдоначек  
(04-02-2007) 


яды Анечка яды.
очень понравилось.
в избранное.
с ув. Я,(падонок)

Анна Семироль  
(04-02-2007) 


Жизнь, ребята...

Ёжик  
(04-02-2007) 


Страшная ты моя! По коже мороз...

Анна Семироль  
(04-02-2007) 


Сейчас покопаюсь в загашнике, вытащу что-нибудь весёлое...

Весточка  
(05-02-2007) 


Да... Люди после Войны приходят с другими глазами, и в этих глазах нет места нам — существам нежным.

Анна Семироль  
(05-02-2007) 


"Консветудо эста альтера натура..."
Увы.

Luchifer  
(05-02-2007) 


Записки шлюшки ака садо-мазо... Пошло, глупо, незачем.
Флуд.

Вэлик  
(05-02-2007) 


Не согласна. Мне тоже на них везет. Поэтому и говорю: не согласна.

Вэлик  
(05-02-2007) 


Ты смотришь только с одной стороны. Со своей.
Черт, как я не согласна..

Карлссон  
(05-02-2007) 


Унизить. Подавить. Сделать больно. Силу показать. Чтобы кричала, плакала… всё равно на одну ночь — больше не встретимся.

это — бред.

Вам, уважаемая Анна Семироль, должно быть просто по человечески — стыдно. ПисАть такие слова, и уточнять — все, кто вернулся. Унизить, сделать больно.

Сначала я читал — было правильно.
Но — Анна, зачем же ТАК?

Унизить. Подавить. Сделать больно. Силу показать. Чтобы кричала, плакала… всё равно на одну ночь — больше не встретимся.

Я уважал Вас как автора, критика. Как человека теперь — увы.


Антон Насонов, тебе слово скажу — не говори о том, о чем ты не имеешь ни малейшего представления.

Отношение дурацкое. К тем кто вернулся. Слушайте — тогда может им не стОило возвращаться?

И еще — Luchifer прав. В том что — незачем.

Противно.

Вэлик  
(06-02-2007) 


" в этих глазах нет места нам — существам нежным", говорит Весточка.
Черт, а они, что, нежности не заслуживают?! К ним-то кто нежен?
Ань, если это out of biografia, то хоть как-то, хоть частично я могу тебя понять. Но если это затеивалось только как лит. произведение, если это вымысел...
просто злость берет.

Карлссон  
(08-02-2007) 


и еще — надо быть идиотом чтобы писАть слово война с большой буквы

поменьше смотрите телевизор.

о войне по этому ящику никогда еще не сказали ни слова правды.

Все мы — внуки-правнуки тех кто эту войну видел в любом случае. Пусть они, деды, вам расскажут. если живы еще. что это слово никогда не писАлось с заглавной.
сидя в теплой и уютной кухоньке, попивая чаёк — не пишите ерунды.
вас читают разные люди.
Анна, Вы уверены что тот, с кого Вы создавали образ, действительно был на войне? Хотел бы я его встретить, в реале.

Анна Семироль  
(08-02-2007) 


Карлссон, когда ж ты выкипишь? Надо ж настолько не уметь держать себя к руках! Я ушла с сайта. Теперь можно сколько угодно говорить гадости в мой сайт.
Знаешь, у меня сложилось ощущение, что я своей минькой просто попала тебе по больному месту. Ты что — именно так с женщинами обращаешься?

Карлссон  
(08-02-2007) 


канешно именно так. Тебе ведь лучше знать.

уважаемая, если уж сотворила подобную чушь — принимай реакцию как есть

Анна Семироль  
(08-02-2007) 


Серёжа, ведёшь себя, как истеричка средней руки. И е пытайся из меня второго Семёна сваять — не выйдет.
Оставайся со своим (само)мнением и непонятной мне озлобленностью. Мне жаль, что человек, которого я прежде уважала, оказался с говнецом. На тебя люди смотрят.

Nikita  
(08-02-2007) 


ведите разборки, пожалуйста, в личке.

Карлссон  
(08-02-2007) 


ты сама читала что написала?

ты сделала всех без исключения тех, кто вернулся с войны — подонками и садистами. Как же я должен был реагировать? на тебя тоже люди смотрят.
если я вижу — бред, то я говорю — бред.
Все.

Анна Семироль  
(09-02-2007) 


Серёжа, если бы ты не хватал по верхам, то может, заметил бы это: "Я боюсь мужчин, ПЕРВОЙ женщиной которых была Война", и далее — о ПЕРВОЙ женщине. Я говорю о искалеченной психике мальчишек, которых гребли без разбора в Чесню (а когда-то и в Афганистан), а ты обвиняешь меня в том, что я о всех. Вот теперь уже ты бредишь, неглубокоуважаемый и недальновидный мой агрессор. И если тебе в силу специфики своих занятий не приходилось сталкиваться с недореабилитированными "возвращенцами", то я из за годы практики повидала с лихвой и имею право на те слова, которые сказала.
Не затыкай мне рот, у нас свобода слова. Ни мата, ни оскорблений здесь нет. Посему не ори на женщину. Самец.

Анатолий Иванов  
(09-02-2007) 


Каждый человек имеет право на свою точку зрения. Давайте всё же уважать друг друга и те рамки сайта, в котором мы находимся. Давайте всё же без оскорблений и перехода на личности. Скажу только, что не надо писать о войне, не почувствовав её на себе. Обо всём другом, я полагаю, можно, но только не о войне. Война, как и политика, грязное дело. Давайте лучше о ЧИСТОМ. Успокойтесь, пжст. Здоровье и честь важнее. Антэ Дорих.

Карлссон  
(09-02-2007) 


Уважаемая Аня. Я не люблю говорить об этом, потому что это банальное бахвальство, но мне в силу специфики моей работы никогда не приходилось сталкиваться с "возвращенцами", кроме маленького отрезка времени давным давно 10 лет назад. Когда я гордился и радовался что я вернулся. Реабилитировать меня не нужно было. Потому — если бы я не имел никакого отношения к данной теме — я б промолчал.
Первой моей женщиной была она.
Удачи тебе.

Дагот Гарес  
(28-02-2007) 


Дагот вмешивается...
Наблюдение: заметили, что мужской пол сие творение плохо принял, а женский хорошо? Ха! То-то и оно!
О сочинении... Это не проза и не миниатюра. Это поток эмоций, "излияние" для самой себя. Грязный дешевый интим.
Об авторе. ""не ори на женщину. Самец."" — Плохо дело, скажу я вам. Сдерживаться надо и в репликах, и в сочинениях.

Анна Семироль  
(28-02-2007) 


Дагот, ты так много понимаешь в жизни в 19 лет? Пусть. Зато вежливости у тебя — как у шестилетнего.
Тема закрыта.

Дагот Гарес  
(28-02-2007) 


Сударыня! Милая моя! Я не говорил вам ничего о жизни, я оценивал ваше произведение!
Обидчивая моя! К 26 годам вы так и не научились отделять свою личность (себя) от того что вы пишите-сочиняете... И поэтому так на всех обижаетесь...
P.S. Я много понимаю в жизни, очень-очень-очень-очень-очень-очень много-много-много-много-много-много понимаю в жизни! Что незаметно?
РЕКЛАМА
О жизни, о самцах и самках читайте новое произведение Дагота! Как всегда проза, как всегда юмор! Скоро на Ваших экранах!
Вы, Анна, персонально приглашены, отказы не принимаются! Просьба только критиковать произведение, а не мою личность, ага!

Анна Семироль  
(28-02-2007) 


Дагот, потешил самолюбие? Выпендрился? Крутым и шибко умным себя почувствовал? Гуляй дальше.
Оценивать ничего не буду, читать тоже. Чего хорошего можно ждать от человека, пишущего "не заметно" слитно и абсолютно не уважающего собеседника? Выпендривайся дальше, мальчик. Линкоры с катерами не воюют.
Хочешь критики? Деньги вперёд. Я за "у-тю-тю" не работаю. Благотворительностью не занимаюсь, юных графоманчиков не рецкаю. Выросла уже, надоели.

Coyot  
(09-03-2007) 


А у меня просто настроение испортилось, когда я прочитал... ничего конкретного писать не буду, просто испортилось(

Линк  
(13-04-2007) 


Воевавшим трудно остановиться. Особенно тем, кто хорошо научился это делать (воевать). Это не мои слова, а одного замечательного парня, который хорошо знал, о чем говорит. Кстати, он остановиться смог — думаю именно потому, что у него не война была первой.

Анна Семироль  
(13-04-2007) 


Линк, не забывайте о том, что нет единой точки зрения ни на одну вещь в этом мире. Мнений — огромное множество. Ситуаций — ещё больше. А когда вернувшиеся оттуда вымещают свою боль на женщинах — это кошмар.

Линк  
(13-04-2007) 


Любая боль это кошмар, но бесчувствие, поверьте, еще хуже.

Анна Семироль  
(14-04-2007) 


Линк, вспоминается фея из фильма "Ослиная шкура", которая говорила: "Можно вылечить сердечную недостаточность, врачи это умеют. Но вот увы, недостаточная сердечность не лечится..."

xioka  
(11-12-2007) 


знаешь... я сначала подумал, что это ты про себя... потом я подумал, что про "героя", но "вжилась в него"... теперь я думаю, что скорее про героя, но ты клево это описала. по-настоящему сильно. 10.

Анна Семироль  
(12-12-2007) 


Эх, как-то даже не хочется ничего объяснять... У каждого свои скелеты в шкафу. Сколько из них вымышленных, сколько настоящих — бог весть...
Честно: почему-то получаются скелеты, когда хочется большого палтуса из фильма Куштурицы...

Стрелок  
(10-05-2008) 


Ух, понакипели накипи!
Да, нормально все. Написано сильно, красиво. Как свою странную красоту имеет пиявка, например, или крокодил. Все совершенное в своей области — красиво в некотором роде. Это раз.
Мне тоже приходилось сталкиваться с людьми вернувшимися и с войны, и с зоны, и еще уой от куда. Что могу сказать — разные они. Как и все мы разные. У них просто ярче все выражено. Или отбирает жизнь туда ярких, или выживают яркие... Вы, Анна, сами же в этой миньке написали: "Влечёт задумчивость, немногословность и проблеск ранней седины". Вот и читайте быквально "влекусь", а не "влечет". Мы все достойны того, что с нами происходит. Как не вспомнить Омара Хайяма: "Ты лучше будь один..."
Единственно, в чем согласен с агрессивной половиной рецензентов, это то, что не стоит всех под одну гребенку. В остальном — хамство масдай (сколь бы ни была больная тема)!
Возможно, и мой коммент покажется Вам слишком резким. Что ж, тогда я публично (здесь же) извинюсь.

ЗЫ Вот, что мне в Ваших вещах нравится неизменно, так это глубина, хоть и прячется она за простотой и, даже, своеобразным изяществом.
С ув. и симп.

Анна Семироль  
(10-05-2008) 


Много времени прошло с тех пор, как я написала эту вещь. Теперь старательно прячу её от того, кто сейчас дорог...
"Влечёт задумчивость, немногословность и проблеск ранней седины..." и ощущение полёта. Будто тебя несут на руках а под тобой — бездна...

Стрелок  
(10-05-2008) 


Да, разве ж я спорю. Сам люблю "по нитке, да над пропастью".
"Мы судьбу выбираем сами..." (я)

Анна Семироль  
(10-05-2008) 


Я фаталистка. Судьба сама меня выбирает для каких-то людей и ситуаций.




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 1 (Гламурный пАдоначек)
Открытий: 1817
Проголосовавших: 9 (Весточка7 Luchifer1 ?1 adek10 Дагот Гарес1 Nick10 Бёдвар Бьярки1 Линк10 xioka10)

Рейтинг: 5.65  


Пожаловаться