Литературный портал - Форумы - Берем (и даем) интервью!
Гунрус
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Форумы / Флейм / Разговоры совершенно на любые темы! / Берем (и даем) интервью!

 


  Автор   Сообщение
Oxymoron Онлайн статус
№: 31248   29-11-2012
  


сообщений 14
Местоположение: Россия Вятские Поляны
Род занятий:
Возраст: 20
 реноме 0 
Дарин интервьюирует интересных авторов. Было приятно почитать )




Послушать можно здесь: vk.com/...
   
Вверх
начпрод Онлайн статус
№: 31249   29-11-2012
  


сообщений 146
Местоположение: аид
Род занятий: грешников кипячу, за огоньком слежу, приправы и специи делаю
Возраст:
 реноме 5 
интервью с Ыш — изумительно, а с Бу — неплохо




неприемный день
   
Вверх
Дарин Онлайн статус
№: 31250   30-11-2012
  


сообщений 1040
Местоположение: сцена под ногами блудливого Тайю
Род занятий: yh kyang kyang
Возраст:
 реноме 26 
немного подумав, я решил, что "бомба" взорвется раньше.
Изначально я хотел взять интервью, чтобы выяснить вопрос, навеянный Еренковым. А у кого выяснить ответ на этот вопрос, кроме как у авторов? пока я подбирал компанию arizon'е и Oxymoron'у, как-то само собой вышло еще три интервью.
Но первым (хронологически) вышло это, чудное, тройное интервью.
В конце ваш покорный слуга не удержался и каждому задал по персональному, почти личному, вопросу. Один был пламенным поклоном в сторону Бушечки, за что я покаялся в интервью
Итадакимас!


дарин: вот у тебя, предположим, возник сюжет будущего произведения. или идея, не суть важно. в общем, сюжет возник. часто ли у тебя сразу есть общая картина, общие представления результата, готового произведения?
arizona: стихотворение?
а, впрочем, без разницы.
Обычно первая строка/заглавный образ. Потом на него цепляется первая яркая картинка, не сюжет даже, а картинка. Иногда эту прелесть приходится вырезать из конечного варианта, но не часто.
В целом образ сразу достаточно четкий и яркий.
Oxymoron: До недавнего времени у меня писалось, как думалось. Точнее, о чем думалось, то и писалось. Мысли вслух. Совсем недавно, может, с этой осени, я начал видеть будущие стихотворения сразу же общим планом. Чувствую атмосферу, музыку, ритм. Писать стало гораздо более увлекательно, потому что появился эффект погружения. Иногда долго не могу отойти после очередного стихотворения, когда климат в нем требует адаптации.
София Незабвенная: Если честно, в моем сознании (если это стихи) как правило, вспыхивает одна-единственная строчка, которая потом начинает обрастать дополнительными рифмами, смыслами и иже с ним. Хотя временами я понимаю, что не права, облекая одну-единственную мысль, как капусту, кучей дополнительных (но зато красиво звучащих) словес. Если это рассказ, повесть или роман (хотя ни одного толком написанного романа у меня еще нет, и, кажется, еще доооолгое время не будет), то писаться он начинает, как правило, с конца.

дарин: хорошо. вот у тебя готовое произведение. сразу ли ты готов(а) представить его публике? кто первым его увидит?
arizona: первая мысль — выложить побыстрее в дайрик, ну посмотрите хоть кто-нибудь. Мозгами (суслячьими, так сказать) я понимаю, что там есть какие-то косяки, что показывать его пока нежелательно, что надо подождать до того момента, когда я не буду громко возмущаться от любого нехорошего слова в ссторону своей прелессссти... Но.
Мозги в отношении текста (любимого, первые пару дней они все любимые) способны только заставить выложить в более или менее ограниченном доступе — дайри, френдлента вконтакта. Потом, если не забываю, это все переползает на более глобальную площадку.
С прозой все то же самое, но в более запущенном виде: без фидбека я резко охладеваю к процессу письма, и одновременно громкие требования писать еще тоде не выззыают энтузиазма.
Oxymoron: Начать стоит с того, что я публукую, наверное, только треть из написанного. Остальное остается в тетрадях, компьютерах, на салфетках в кафе, на стикерах в супермаркетах и т.д. Публикуется только то, что я бы хотел, чтобы люди почувствовали и услышали.
София Незабвенная: разумеется, я сразу же публикую любое свое произведение, так как пишу обычно не отходя от компьютера. я не боюсь критики, если эта критика — конструктивна. в конце концов, те, кто меня критикует, могут помочь мне увидеть какие-то недочеты в моих произведениях, не увиденные мною в процессе творчества, и я, если пойму, что так действительно лучше, и от исправлений произведение смысла не потеряет, последую их советам. своего рода совместное творчество получается.

дарин: вот произведение выложено, отредактировано. И тут ты получаешь предложение или возможность прочитать его со сцены. Ну, не обязательно то самое произведение, которое написал(а) последним. нужно выбрать, предположим, одно произведение. По каким критериям ты будешь его отбирать?
arizona: Аудитория. То, что мне хочется — если аудитория подходит, читаю именно то, что наиболее подходит под настроение.
Если нужно что-то сказать кому-то в зрительном зале (был недавно прецедент) — тоже выбирались тексты именно для этого человека.
И если нужно создать ситуацию — на Шорохе нужно было расшевелить людей, к примеру. Соответственно, пришлось плюнуть на свои желания почитать лирику и прочее и издеваться над театральным прочтением старых текстов про любовь-любовь. Зато все прониклись.
Oxymoron: Что-нибудь из недавнего, так как эмоции в нем еще свежие и я смогу передать стихи максимально достоверно. Еще — это вопрос настроения; скорее всего я буду говорить о том, что меня волнует в этот конкретный промежуток времени. Наверное, это нормально.
София Незабвенная: буду выбирать то, что наиболее звучно либо знаково для меня в данный момент, а, следовательно, хорошо мною запомнено. вообще, вообще, критерием для отбора служит прежде всего мое нынешнее душевное состояние. читать то, что "не в тему", как бы красиво оно ни было, я не могу.

дарин: подбираемся к самым интересным вопросам. авторское чтение. так ли оно важно? можно ли чтением вслух спасти заведомо поганое произведение? может ли хороший чтец прочитать инструкцию по эксплуатации стиральной машинки так, чтобы ее приняли за гениальное произведение? велик ли соблазн у хорошего чтеца писать плохие произведения, зная, что "пипл и так схавает"?
arizona: спасти — можно. но эмоциональных сил на это положено будет немеряно (в моем исполнении, во всяком случае), а оно того не стоит. А уж учитывая основной тип обмена стихотворениями (текстами. текстами. в этом определении уже и ответ) — ориентироваться стоит на технику. Ведь хорошо написанное приятнее читать!
авторское чтение — вопрос спорный. Заниматься правкой при прослушивании — сложно. Понимать логическую сторону при авторском чтении — сложно. Но звучит хорошо и цепляет.
чтобы читать хорошо, надо верить в то, что читаешь.
Если человек верит в Великую Стиральную Машину класса А — то слушать его было бы весьма и весьма.
Oxymoron: Когда автор читает свои стихи — он как будто раскрашивает черно-белый эскиз, вносит в него краски, гаммы, температуру и т.д. Можно прочитать заведомо поганое произведение так, что некоторые будут апплодировать ему стоя, но если эскиз был безобразен — добавление цвета сделает его еще более нелепым. Считаю озвучивание не менее важным этапом в создании стихотворения, чем его написание. Голос — это чудесно. Другое дело, что говорить вслух хочется совсем не всегда.
Что касается хороших чтецов — думаю, нет. Для меня хороший чтец — это человек, живущий в своих произведениях, остро чувствующий их. Он просто не будет читать плохих произведений. В идеале, их у него вообще нет.
София Незабвенная: кстати, надо будет поэкспериментировать с инструкцией к стиральной машинке. никогда не пробовала.

дарин: ах, ну, и еще вопрос. вопрос о вопросах. хорошо ли, когда человек спрашивает, если чего-то не понимает? что лучшепомереть, так и не узнав ответов на интересующие тебя вопросы, или спросить? так вот, аккуратненько отходим от поэтической темы
arizona: спросить. спросить, конечно!
"Если тебе что-то надо — открой рот и скажи!"
Oxymoron: Раньше ответил бы категорично — да, нужно спрашивать. Сейчас уверенности меньше, поскольку знание — это насколько сила, настолько тяжкий груз. Не совсем понимаю сути вопроса, на самом деле. Спрашивать о том, что непонятно — это естественно. Но вряд ли стоит задавать слишком много вопросов себе, потому что однажды ты не сможешь остановиться.
София Незабвенная: конечно, если ты чего-то не понимаешь, лучше всего спросить, но беда в том, что некоторые нетерпеливые люди потом начинают обвинять тебя либо в глупости и непонятливости, либо в излишнем любопытстве. что, однако, не исключает возможности слегка их потроллить.

дарин: ну, и последний вопрос, почти личного характера. кран. тот великолепный огромный кран на Щелкинской АЭС, какой он марки? я уже несколько месяцев гуглу, пытаюсь выяснить как зовут эту прекрасную конструкцию>< вдруг ты знаешь?
arizona: вероятно БК 1000
потому что двухбашенный Крол продали, судя по википедии, в 2003

дарин: вопрос личный, ну, почти. интересующий только и исключительно дарина, который, как обычно, пропустил все самое интересное. Почему ты убрал с конкурса "дожди и голоса" свою работу и отказался от первого места?
Oxymoron: Изначально, я уже объяснял, я удалил "Первый осенний" потому что из турнирного списка пропали работы Борись и Барона. Оба стихотворения мне нравились, и без них в турнире стало откровенно душно. Потом просто не захотел возвращать, все пишут по-разному, все по-разному озвучивают, зачем стопами меряться? )

дарин: вопрос глупый, традиционный, для, так сказать, расслабухи, деленный на два. вопрос-сиамский близнец, почти что. правая голова, традиционна: как ты попала на авторнет? левая голова, личная, интригующая: а почему Незабвенная, собственно говоря?
София Незабвенная: авторнет совершенно случайно был найден мною на просторах интернетов. увидев зарегестрированную на нем знакомую, решила тоже попытать счастья, и вот... собственно, сайт этот нравится мне куда больше, чем все остальные литературные порталы. сама не знаю, почему. атмосфера, что ли, особая? а Незабвенная... потому что Незабвенная. Фиг ее знает, почему. Просто так однажды прозвучало. Как в принципе, и многое весьма внезапно и интересно звучит)





светофоры достигают оргазма за 30 секунд (с)
меня задавило превосходящее число(с)
malwen NGC 7293(c)
прости, но все звезды рождаются здесь*стучит пальцем по виску*
"кон-кон" твой в трех местах сломаю!(с)
   Сайт
Вверх
Oxymoron Онлайн статус
№: 31251   30-11-2012
  


сообщений 14
Местоположение: Россия Вятские Поляны
Род занятий:
Возраст: 20
 реноме 0 
Обрывается очень резко, никаких финальных слов, никаких поощряющих плюшек читателю ) Так задумано? )

Дари, спасибо за "беседу" )




Послушать можно здесь: vk.com/...
   
Вверх
Дарин Онлайн статус
№: 31252   01-12-2012
  


сообщений 1040
Местоположение: сцена под ногами блудливого Тайю
Род занятий: yh kyang kyang
Возраст:
 реноме 26 
так задумано вернее, так всегда получается, когда беседа не является "живым диалогом", как в предыдущих, рассмотренных нами, случаях болезни.
тащемта, я еще не придумал, на какую тему или на какого тёму с тобой диалогизировать. Но будь уверен, на этом дело не закончилось, все только начинается, я еще вернусь к тебе с идеей интервью




светофоры достигают оргазма за 30 секунд (с)
меня задавило превосходящее число(с)
malwen NGC 7293(c)
прости, но все звезды рождаются здесь*стучит пальцем по виску*
"кон-кон" твой в трех местах сломаю!(с)
   Сайт
Вверх
SachkaBu Онлайн статус
№: 31253   01-12-2012
  


сообщений 771
Местоположение: Россия Новосибирск
Род занятий: Несу чушь в массы
Возраст: 22
 реноме 21 
Повторюсь, кажется я уже говорила это не единожды, про незабвенную. Надеюсь, человек в курсе, что так раньше называли усопших? И девушку это, видимо не смущает?




А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца! (с)

Бугага, мужик, тащись — я теперь твоя шизофрения! (с)
   
Вверх
Дарин Онлайн статус
№: 31254   01-12-2012
  


сообщений 1040
Местоположение: сцена под ногами блудливого Тайю
Род занятий: yh kyang kyang
Возраст:
 реноме 26 
не имею об этом ни малейшего понятия. *пошел и оформил интервью с Бу*




светофоры достигают оргазма за 30 секунд (с)
меня задавило превосходящее число(с)
malwen NGC 7293(c)
прости, но все звезды рождаются здесь*стучит пальцем по виску*
"кон-кон" твой в трех местах сломаю!(с)
   Сайт
Вверх
SachkaBu Онлайн статус
№: 31255   01-12-2012
  


сообщений 771
Местоположение: Россия Новосибирск
Род занятий: Несу чушь в массы
Возраст: 22
 реноме 21 
Здравствуйте, дорогие авториновцы! С вами снова Бу, рыжая и неумолимая. Сегодня в мои цепкие лапки снова попался Grisha, но болтали мы не за здорово живешь, а на самую животрепещущую тему.
Итак, задержите дыхание...21 декабря это конец или не конец?
Поехали!



SachkaBu:
Давай начнем с разминки, так сказать, чтобы не с места в карьер. Я знаю про твой "клуб очкующих", даже состою в нем, а расскажи подробнее тем, кто не знает про него. В чем его концепция?

Grisha:
Ну, тут все сравнительно просто, очковать нужно постоянно и качественно, причем говорить и показывать это, нужно больше чем реально очковать) я ясно излагаю? Непосредственно процесс очкования нужно подкреплять цитатами классиков, причем как в тему, так и нет, а еще можно цитировать себя и утверждать что ты классик, хотя я очкую так делать. Практически ничего нельзя воспринимать всерьез, особенно мои грамматические ошибки моя мысль всегда опережает руку Если серьезно относиться к нашей реальности, то можно сойти с ума или развить в себе неугасаемую тягу к суициду, так сказать тягу тлеющую. Вот в этом месте, я бы реально очканул. Серьезно. Хотя всерьез, как я говорил ранее..... ну думаю ты поняла

SachkaBu:
Хорошо, теперь давай подойдем к разговору более серьезно. Что по-твоему мнению должно произойти 21 декабря?

Grisha:
Я не приверженец концепций, но раз уж ты в клубе, то будь готов к возможному переходу в четвертое измерение или изменению своего генома, как тому учит Друнвало Мельхиседек. Вполне возможно, что парад планет или космическая мгла (черная пустота) вновь оживит нашу энергию Меркаба (советую всем почитать об этой энергии и медитатвных практиках ) и мы вспомним то, что было с нами раньше. Ведь говорят, что мы уже не раз проходили через это. Но если не произойдет вообще ничего (в чем я совершенно не уверен), что ж, слава Богу. У меня большие планы, как в творчестве, так и в личной жизни. Но все рано, в этой жизни нужно что-то менять. В мире происходит что-то совершенно безумное, а в России и подавно.

SachkaBu:
В моей копилке две версии про конец света, но все они основаны на так называемой нулевой-зоне, в которую войдет наша планета и где будут поглощаться любые излучения. Монахи и шаманы советуют уехать в деревню, топить печи, жечь костры и запастись свечками. Но скажи, разве свет свечи не излучение? И как мы тогда вообще найдем дорогу до деревни, если все что видит наш глаз — это лучи, которые отражаются от поверхности?

Grisha:
Сваливать нужно заранее, с продуктами, документами и деньгами. Свечи, вернее огонь, это другая форма излучения, естественная, что ли. Но вот того, что именно происходить будет, никто не знает. Никто. Ни монахи, ни шаманы, ни естественно ученые. Последние меньше всего.

SachkaBu:
Да? А я слышала, что обещают множественные галлюцинации, световые "представления" вроде северного сияния, а иногда даже некоторым людям откроется их прошлое.
Хорошо, а откуда конкретно ты услышал про конец света?

Grisha:
Я допускаю то, что могут открыться порталы в параллельные миры, возможно кто-то что-то вспомнит, я по крайнем мере надеюсь вспомнить
А узнал я примерно в 1999-2000 году, причем сразу из нескольких источников, которые я естественно очкую называть. Я ведь вообще не скептик, я в сказки верю.

SachkaBu:
Ты знаешь, я сквозь пальцы смотрела на календари майя, астероиды и прочие картины апокалипсиса, но вот эта версия мне кажется более правдоподобной.
А ты не боишься, что из открывшихся порталов к нам могут проникнуть совсем недоброжелательные сущности и когда Земля выйдет из нулевой зоны, то мы еще долго будем расхлебывать всю эту кашу?

Grisha:
Сомневаюсь, им тут делать нечего, как и нам у них. А то, что мгла пройдет через 4-5 дней, вот это точно так и будет. Еще, думаю, возможно, исчезновения некоторых предметов и частые случаи сумасшествия. К сожалению, часть людей может и погибнуть.

SachkaBu:
Хорошо, оставим эту безрадостную картину в стороне. А что делать людям, которых конец света застигнет в самом неподходящем месте? У меня вот, например, в этот день важный экзамен, и я окажусь в университете. Как же мне быть?
До дома 30 км, стало темно, телефоны не работают. Куда идти, что делать?

Grisha:
Сашка, ты же член клуба!!! Ты должна очкануть идти на экзамен! Оставайся дома, а еще лучше за городом, вдали от аэропортов и цивилизации.

SachkaBu:
Кстати, ты сам-то где будешь 21 декабря?

Grisha:
Я двадцатого отпросился с работы и думаю что буду на даче или дома. Скорее всего на даче. Береженого Бог бережет, я же председатель клуба!!!

SachkaBu:
А если я очкану, а конец света отменят?

Grisha:
Пойдешь на экзамен или на его пересдачу, скажешь, что болела и подкрепишь свою речь сочной цитатой классика, типа — я реально болела, зуб даю!

SachkaBu:
Ладно, я где-то 20 числа прислушаюсь к своей интуиции, которая меня еще ни разу не подвела и решу уж тогда Давай подведем итог в нашей загадочной и одновременно пугающей беседе и что-нибудь пожелаем людям, чтобы они не падали духом!

Grisha:
Неочковать!!! А чтобы это получилось, нужно очковать сейчас, и подготовится скорее духовно, чем физически. А если серьезно, то будем надеяться что все будет хорошо, планета не сойдет с орбиты, не изменит полюса, не попадет во мглу и т.д, а люди станут духовнее и добрее и перестанут убивать себе подобных и обижать братьев наших меньших. Из всего случившегося или НЕ случившегося, нужно сделать правильный вывод.
P.S. Вступайте в клуб!!!

С вами была Бу и постоянно очкующий Grisha. Оставайтесь с нами.




А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца! (с)

Бугага, мужик, тащись — я теперь твоя шизофрения! (с)
   
Вверх
Grisha Онлайн статус
№: 31256   01-12-2012
  


сообщений 87
Местоположение: Россия
Род занятий:
Возраст: 38
 реноме 11 
С моих слов записано верно)
Гриша.




"эпоха на колёсах, нас не догонит босых" И. Бродский.
   
Вверх
Дарин Онлайн статус
№: 31257   01-12-2012
  


сообщений 1040
Местоположение: сцена под ногами блудливого Тайю
Род занятий: yh kyang kyang
Возраст:
 реноме 26 
а! а интсрукции где?! как обороНЯтся? как спасаццо? где подкопы делать? самого главного и не сказали-то!
чудное интервью, Бушечка молодцом, главного эксперта расспросила




светофоры достигают оргазма за 30 секунд (с)
меня задавило превосходящее число(с)
malwen NGC 7293(c)
прости, но все звезды рождаются здесь*стучит пальцем по виску*
"кон-кон" твой в трех местах сломаю!(с)
   Сайт
Вверх