Джельсомина: Ой, боюсь, боюсь)) |
xioka: грозя* |
xioka: Джельсомина, Вам тоже привет и дружеское похлопывание по плечу, сощурив при этом глаза и зрозя пальчиком: "ну-ну")) |
xioka: КВАнт, привет, хехе)) |
xioka: я мутант человечества |
Джельсомина: Очень приятно) |
xioka: я — неорганика. |
Джельсомина: Привет) мне? Не конечно) на " неогранке" вообще в пух и прах стихи разносят) здесь все корректно) |
Дарин: не сильно обидно было? здрасти |
Джельсомина: Привет еще раз)) |
КВАнт: Привет, Наташа!:-)) |
Дарин: |
mynchgausen: "Кто же, если не я?" |
Джельсомина: Если это не ты |
Джельсомина: Квант приветик) |
КВАнт: а если не я, то кто это? |
mynchgausen: у людей зебромания — не обращайте внимания! |
КВАнт: Люди, я это я и больше никто.Джельсомина права. |
mynchgausen: "любишь кататься — ну и катись" |
Дарин: хочу телепортацию. уже полчаса пытаюсь сходить за чаем Т__Т |
|
Плод чахлого паралича и безумная обезьяна, размахивающая ножом, собирающаяся убить, чтобы полностью сгореть у всех на виду/ Вор душ, обоснованное коварство — хищник.
Брошенная людская машина страдает от ушедших симптомов, созданных в прекрасном противоречии с окружающим болотом/ Чтобы спастись.
Кристаллизация... головокружение, чтобы забыть то, где мы пали — насильственное выставление себя на показ — эта мечта о руке, которая может остановить время, мечта о том, как мы надеемся на это: просто, но заполнено подразделениями/ Чтобы знать... и ничего нельзя сделать, кроме того, о чем мы можем подумать... Я хочу, чтобы избранный пришел, тот, кто найдет мир, который не столкнется ни с чьими губами... каждую минуту я попадаю в непреодолимые трудности... все окажется вдалеке от меня/ Чтобы спастись?
От этого ненужного прикосновения нет никакого решения и нет духовной мудрости, сколько еще осталось?
Каждый день я встаю и подхожу к зеркалу... до тех пор пока у меня есть серьезный повод для этого/ Кто даст этому название?... Все то — серьезный повод, чтобы сделать это/ Кто даст этому название?... Все это смешно, я был там, но сейчас не знаю что делать, это те книги, которые напоминают мне место моего рождения/ Сколько еще осталось? ... и я закрыл мои глаза... шуршание палых листьев под ногами.
Итак, каждый день я просыпаюсь и возвращаюсь к зеркалу/ ... чтобы преодолеть тишину... "Не уходи"... "Я никуда не ухожу, я думаю"/ Сколько еще осталось? Не мучаться от самого ужасного оскорбления... Я здесь, чтобы сказать себя, возможно ли завтра не проснуться? Я здесь, чтобы сказать себе это?
Огонь и плоть — это обман — палач возвращается на свое место, толпа больше не заботиться о свершении высшей справедливости.
Я решаю вернуться на постель/ Невыразимый и эфемерный слог, который поразил меня, смерть в неизвестности.
На улице кто-то смеется.
Я не думаю, коллапс — я принимаю позу эмбриона... У меня осталось мало время для жизни... "Кто тебе сказал это?"... "Что-то понукает нас, ты знаешь что это?"... "Нет!"... Я решил, что больше не хочу ходить в этот угол моей спальни... Даже для того, что увидеть себя обнаженным, ужасно беспомощного / Шляпа Дунса и казнь.
Внутри меня больше ничего нет... унылое расширение моих артерий... "Отнеси меня". Ты увидишь это ужасную вещь, изображенную у меня на лице/ Жестокая маска.
Звери приближаются... горькая ночь и я восполню потерю моей слабости... В приближении умирающего существа, которое она не может проглотить...
Они ничего не понимают в плоти — я решил расторгнуть договор
"Эта жестокая маска"...
... В этих заметках... читай... "Тот, кто никогда не стонет и ничего не желает" близко сердцу... Обезьяна Эбола, сдерживающая свое животное сердцебиение в пустыне Сахара"
"Иди сюда!" — хозяин тратит время... Я иду, вижу это... "Буду ли я здесь завтра"/ Грусть и меланхолия
Зараженный водопад... Воспаление на скалах... Невнятные отговорки... преступление... вынужденная измена/ Первородный грех
Я присел... Мои ноги болели, поверженные долгим ожиданием... Я знал, что-то зудит на языке (заставляя меня говорить)/ Огонь
Медленная скрытность — кто-то говорит на неизвестном языке... "Пришло время позвонить ему!" — "Пусть он поплачет перед нами", до заката "Подумай о времени когда ты вообще не существовал!"/ Атавистичное идолопоклонство.
"Этими восковыми куклами можно поиграть?" ... Кто-то из толпы сказал ему это — какой-то страж обезглавил его...
Хозяин с трупом слона — бури в Сахаре... Скорпионы с языками словно лезвие... идти по тонкой линии... сосать соки растений, текущие из ощущений обезьяны Эбола, позже опознанные их животным развитием...
Отвратительное зрелище... скоро нагрянут приспешники... одинаковые глаза... высунутые языки...
Однажды ночью, у меня было видение: ..."Кто ты?"... "Моя собственная тень"/ "Четкость, почему?" ... сначала был гермафродит... Вспышка. Птицы улетели с берега, что бы спастись от прихода Новорожденных детей...
В одиночестве упасть на колени перед лавкой, в парке, слезу текут из твоих глаз... птица нагадила на меня/ "Ты на нашей стороне!"
Я возвращался каждый день — поговорить с ними, пока Демиург не избавился от них...
Застигнутый расистским параличом... отстранение и исчезновение баланса намерений/носильщик возвращается на работу... Видя мой страх, ангел захотел оставить мне свои крылья... Избитый — толпа не думает обо мне... они не хотят освободить меня... как я уже отмечал, у меня больше нет языка...
Я закончил эти странные заметки... зажав зеркало.. эта стена, по которой я взбирался всю ночь/Удивительный покров тела, он сковывает язык и пропадает/ Мне бы понравилось "Он не способен сделать это"... больше нет ничего осуществимого/ Кровавые муки — финальная остановка... это простое ничто "Освободи меня"... усмири мой огонь/ полет... сытый желудок — великая улыбка... твари с ангельскими лицами... около двери всю ночь... Я больше не абсолютный дух/ Театр нечестивых иллюзий — узник тьмы/ Полная машина — Союз матерей... металлы падают с небес, вытягивая соки жизни — мечта Вавилонской алхимии/ Темная сделка с плотью — жизнь уходит вместе с моим оргазмом... фаллическая скульптура... Теперь я уверен: мир в зеркале/ Янтрический симптом — столкновение тела с необходимостью — игра с духом, собирающимся уйти.. Обезьяна Эбола посетила меня.. Я упал на колени, дабы умолить ее благословить меня/ "Не на что больше надеяться" — "Я не буду там завтра"/ Дух долины не умрет, там находиться корень вселенной, нежный и упругий, он останется навсегда/ его предназначение — никогда не выбраться наружу... "Держит трость... хочет ударить меня... умоляю его ударить меня посильней... но нет ничего, что бы могло смягчить его/ Сумрачная тишина... покинувшие меня ангелы вновь предстали предо мной. "Ты хранишь бессмертные маски?".. Я плакал ради того, чтобы приблизить конец дня/Дважды эфирный я выбежал в парк в поиске птиц, но я ничему не научился от них. Я был в одиночестве, посвященный в несомненную смерть. Обезьяна Эбола посреди первородной ночи. Айн-соф... зовет меня... это государство до рождения — власть одного/ Восстановление... невидимый ментальный флюид — возвращенное спокойствие... скрытое истощение/ поза зародыша.. комната разговаривает со мной.. не ответить бы ей
По поводу названия. А вы бы не полезли читать рассказ, в названии которого фигурируют две группы, относящиеся к разряду любимых, и две — уважаемых? Я вот повелась Однако, к сути название, как оказалось, не имеет никакого отношения, даже атмосферы соответствующей не получилось. А я так надеялась. Ну да ладно, моя наивность — это тема другой оперы.
Так что там про "веревку и оргазм"???
(А я слышала, что у повешенных несколько иная реакция на удушье, никак не связанная с получением удовольствия.)
Sam(много дней назад: 05-10-2006)
Я догадываюсь, конечно, чего вы хотели добиться, исходя из названия, но попытка явно увенчалась провалом.
Ушла готовиться "к веревке и оргазму".