Джельсомина: Ой, боюсь, боюсь)) |
xioka: грозя* |
xioka: Джельсомина, Вам тоже привет и дружеское похлопывание по плечу, сощурив при этом глаза и зрозя пальчиком: "ну-ну")) |
xioka: КВАнт, привет, хехе)) |
xioka: я мутант человечества |
Джельсомина: Очень приятно) |
xioka: я — неорганика. |
Джельсомина: Привет) мне? Не конечно) на " неогранке" вообще в пух и прах стихи разносят) здесь все корректно) |
Дарин: не сильно обидно было? здрасти |
Джельсомина: Привет еще раз)) |
КВАнт: Привет, Наташа!:-)) |
Дарин: |
mynchgausen: "Кто же, если не я?" |
Джельсомина: Если это не ты |
Джельсомина: Квант приветик) |
КВАнт: а если не я, то кто это? |
mynchgausen: у людей зебромания — не обращайте внимания! |
КВАнт: Люди, я это я и больше никто.Джельсомина права. |
mynchgausen: "любишь кататься — ну и катись" |
Дарин: хочу телепортацию. уже полчаса пытаюсь сходить за чаем Т__Т |
|
Hypocrisy “Penetralia”
В старом заброшенном саду, что во дворе темного замка, есть тайна. Этот замок со времен основания стоял заброшенным, даже вороны не кружили над его башнями, погруженными в серое безмолвие.
Редко, по ночам, со стороны замка неслось жуткое клокотание и рычание. Это серый змей Мандуранг выходил из глубин, чтобы посмотреть на свою тайну, удостовериться в её сохранности.
Все жители деревни, стоявшей у замка знали, что внутри есть сад, он огромен, стены замка построены лишь для сокрытия тайны от посторонних глаз.
Низкий коридор уходит далеко вперед, конец тоннеля еле виден. Странные желтые существа, вылезающие из прорезей в гранитной стене, тянутся ко мне. Но я пытаюсь двигаться ближе к широкому желобу, посреди коридора, заполненному водой. Повсюду растут безобразные растения, они внушают ужас. Их будто бы создали для отпугивания непрошеных гостей. Тонкие, извивающиеся стебли, словно живые, стелятся по грязному, каменному полу. Я с отвращением наступаю на них, они тотчас же обвивают мою ногу, но мне легко её освободить. Пока ещё легко. Я чувствую приближение змея. Мандуранг уже заметил добычу, он уже поднимается из глубины серых вод. Он жаждет, истекает ядовитой слюной, собирает силы, чтобы прикончить меня. Но не всё так просто. Не всё. Я близок к цели, я бегу по нескончаемому коридору и вижу этот сад. Большой, похожий на пустошь, рваный рубец голой земли под серым, клубящимся небом. В нём всего лишь одно дерево, уродливо согнувшее свои облепленные шипами ветви. Мне кажется, оно злобно шипит, требуя моего ухода, грозит и щетинится, скрывая собой тайну.
Ха-ха. Зверь уже рядом, тихий всплеск воды, неистовое клокотание, я бросаюсь вперёд, чтобы увидеть тайну.
Последнее, что я вижу — это алтарь из серого камня, на котором стоит узорчатая железная клетка, неизмеримо древняя, изъеденная временем и кем-то ещё, но всё же крепкая. За скрывающими сердцевину ржавыми прутьями ничего нет…я опоздал…
Холодный сон
Immortal “Mountains Of Might”
Я камень. Я лежу среди вечных льдов, где-то на севере. Никогда, с тех пор, как меня выронили непослушные руки, я не чувствовал тепла.
Когда-то я всегда был в тепле, лежал в бронзовой клетке, мне было хорошо. Меня похитили из темного лона Сада и после долгих странствий принесли сюда, в эту холодную, ледяную преисподнею.
И всё-таки моих похитителей настигла кара. Да, они здесь со мной, уже давно обратились в кучку белых костей. Один из них до сих пор смотрит на меня с вожделением своими пустыми глазницами, тупо горящими неистовым гневом бессилия и этой жуткой, здешней тоской обреченности. Тот, кто покоится во мне, своей властью завлек и убил их здесь, среди ненавистных льдов неумолимо жгущих холодом. Я знаю, что останусь здесь навсегда, я вмерз в стылую землю, заледенел, напитался всепоглощающим холодом, о, сколько страшного в этом слове, не оставляющем ничего кроме отчаяния и жажды смерти. И я знаю, что такое жажда смерти, теперь я понял, ведь с вами говорит не бездушный камень, а тот, кто в нём заточен.
Мне не выбраться отсюда. Безмолвная, ледяная тюрьма, бесконечная по размерам и отвратительна тесная из-за понимания своего заточения. Я годами могу ходить здесь, и ничего не меняется. Всё равно темнота и холод, только иногда я могу увидеть окружающее, я так жду этих кратких озарений.
О, вы не можете представить ту ненависть, что испепеляет меня. Я не старею, не умираю, но и не живу. Я пытался считать, мне надоело где-то на тридцать четвёртом миллиарде.
Выродок! Да проживешь ты вечно в ледяном аду, так же как я! Выпусти меня отсюда, выпусти! Ненавижу тебя, ненавижу!!!!!!
Мертвый сон
Adramelech “Book Of Worm”
Они стонут, они шепчут, они зовут, так неистово, так обречено! Этот шепот он преследует меня, я не могу избавиться от него. Мой разум не верит, не может поверить в их существование, но они есть, они рядом. Ты слышишь тихий шелест их сухой, желтой кожи по земле?
Их глаза сухи, неподвижны и спокойны, тихая печать мертвого безумия наполняет их, они здесь, они рядом, ты можешь услышать их, только послушай, это невнятное бормотание и этот нестерпимый сухой шелест. Я понимаю их, смерть — это боль, боль об утерянном, безвозвратно, навсегда, навечно. Ты ещё жива, но это маленькое, досадное недоразумение, это легко поправимо.
Иди ко мне, ближе, ближе. Я хочу обнять тебя. Твоя кожа так нежна, так ранима. Но ничего, она высохнет, приобретет упругость и прочность, станет холодной, шершавой и такой мертвой. Зачем жизнь, она зла, неумолима и жестока. Посмотри в мои глаза, разве в них есть жестокость или ненависть? Только боль, боль по безвозвратно ушедшему, такому далекому и такому влекущему. Ну, иди, иди ко мне услышь мой шепот, тихие фразы, спокойные слова, равнодушные звуки. Тебе не стать богиней, ты ещё слишком жива, я помогу тебе, иди ко мне, иди. Умирать легко, моя мертвая принцесса!