![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Телероман.
Сценарий.
Приквел художественного сериала “Зизнь замечательных людей®”
В главных ролях
Митрич
Вялый
Массовка на заднем плане, делающая вид, будто живёт и действует.
Фокс Малдер, инопланетяне, Да Винчи, кот Да Винчи.
Милые девушки, имена которых меняются в зависимости от обстановки.
Мега-дорогие компьютерные спецэффекты.
В поисках кота Да Винчи.
Сцена раз. Упал
Давным-давно в одной черной-пречерной галактике по небу летали ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ ТИТРЫ. В общем, шла война. А в начале XXI века никто и подумать не мог, что за нами наблюдают более разумные инопланетные существа…
ФОКС МАЛДЕР:
Толстый, чуть-чуть лысоватый мужик бежит по Лувру. В конце концов его настигает пуля.
( Голос за кадром: “Хорошо попал, Джоконда. Мастер”, “Я знаю, Воробей”).
Мужик понимает, что дни его сочтены, и решает умереть ОЧЕНЬ красиво.
Милиционеры рассматривают распластавшееся тело. Жан Рено берёт Хмурого, единственного-в-мире-специалиста-по-мёртвым-жирным-мужикам-лежащим-в-Лувре-полностью-голыми. Такая должность обязывала его прибыть первым.
Хмурый затыкает ладошкой рот, хихикает и пальчиком указывает на промежность мёртвого толстяка.
Жан Рено светит на картину “Мона Лиза”, на которой написано кривыми буквами “ПРЕВЕД!”.
Жан Рено кивает.
Кровью на полу выведено: “Купи молока, подои атлас, забери дочь из садика. Тепловоз”.
“Шифровка!”
“Спасибо за подсказку”
Внезапно из темноты появляется РУКА. Белая такая( мега-музыка должна сделать так, чтобы зрители при появлении руки обгадились. Ну… Короче, пенопластом по стеклу). РУКА увлекает Хмурого в темноту, пока Жан Рено с другими милиционерами рассуждает о величине принадлежностей и так ли это важно в свете сегодняшнего атеизма, патриотизма и милитаризма.
“Блин, а мы, дураки такие, обязаны их мысли читать. Рено, хватай подонка! Это он убил жиробаса!”.
Мимо по коридору пробегала чОрная кошка. Затем ещё раз. И ещё.
Сцин нумбер ту.
Ин да бэнк.
В сейфе лежит овальная хрень. Камера показывает, что будет, если в овальной хрени ввести неправильное слово. Также в сейфе была записка: “Растёт на яблоне. Десять букв”.
Вдруг в банке появляется милиция во главе с Жаном Рено. Глава банка берёт тачку, героев и выезжает из банка, использовав оппупенную хитрость.
Сцена номер три.
Трём.
Внезапно в главу банка попадает молния. СТРАШНЫЕ МОЛНИИ ведут себя странно. Внезапно они прекращаются. Все электрические приборы и автомобили прекращаются тоже.
Дошли до города пешком, посмотрели на дыру от молний. НАТУРА: ПЕРЕКРЕСТОК, в который били молнии. Асфальт внезапно трескается и из-под земли вылезает ШТУКОВИНА, которая подвергает людей КРАСОЧНОЙ КРЕМАЦИИ и РАЗВЕИВАНИЮ ПО ВЕТРУ. Одежду отдает бедным.
Сцена номер читыри.
Новый герой появляется.
Самая вооруженная нация в мире голыми руками отвоевывает у героев тачку.
Набирают слово, получают ещё одну записку: “Ищите записку в заднице инопланетянина”.
ГИГАНТСКАЯ ШТУКОВИНА ловит героев и сажает их к себе в клетку с остальными и с новым героем.
Рядом какой-то шланг хватает Тома Круза и засасывает к себе в задницу.
Николь Кидман:
Сцена номер фиве.
Кончина.
Много-много телевизоров показывают трёх героев в различных ракурсах. Посередине комнаты сидит дяденька-в-белом и рассуждает:
Герои идут в другую комнату, а там…
Баба. Типа Грааль. Вот и конец.
Все инопланетяне умерли естественной смертью. Так придумал Герберт Уэллс. А если вам хочется, чтобы грёбанные люди победили пафосом
забываю иногда про комменты
нэ, это мря мля на)) (клавиатура не передает междометия)
предлагаю выдать доктору факеру именную лопатку. Есъэссно, с дубовыми