Сережка падал. Летел мимо зеркальной голубизны окон бизнес-центра на Полянке. Удивленный случившейся в жизни перемене он даже не орал, а только беспомощно перебирал ручками в воздухе и моргал. Последние секунды в голове крутилась навязчивая мысль о том на каком же фоне пустят титры.
Толик одинаковыми шажками мерял свежепостриженый газон. Триммер в его руках бился в радостной истерике с хрустом вгрызаясь в зелень жесткой московской травы. Зеленый сок щедро кропил ноги Толика драпированные форменной спецовкой коммунальных войск.
Максимка водил ногтем мизинца по глади оконного стеклопакета.
— Как вы относитесь к воздуху?
— Вообще-то я продаю воду! — Многозначительно хихикнул мерчандайзер. — И статус. Статус владельца колодца. Это еще на животном уровне в человеке прошито — чей колодец, тот и прав. Так что по одному источнику — он снова улыбнулся — на этаж, плюс в переговорных, итого...
Максимка прижал пальцем прозрачную прохладу стекла и с нажимом провел черту вниз. Из под ногтя выступила крохотная капля крови, но окно молчало.
— Потерял — в пол голоса скорбно произнес Макс.
— Что потерял? — Удивленно спросил Сережа делая шаг навстречу судьбе.
— Дар потерял. — Максимка оливковыми глазами посмотрел на Сережу.
— К... Кто потерял?
— Да косарь вон тот. Он же с детства косит. Еще литовкой — наверняка, смотри какой хват, какой шаг!? Сенцо с папкой небось заготавливал. А теперь вон — дар свой разбазаривает — траву на газончиках рубит жужжалкой своей. — Максим поморщился.
Сережа поправив очки в позолоченной оправе высунулся в окно, уставился в оранжевое пятно коммунальной робы и протянул многозначительное: "А-а-а!"
Нежные, но сильные руки Максимки подхватили Сережины ножки и тот глупо ойкнув кувырнулся считать этажи.
— Да что б вас! Тока прибрал! — зло высказался Толик и, распинывая бурое крошево газона, пошел за мусорными пакетами.
Пт. 09 авг. 2013 16:11:28