Nikita: а я не молчу я выжидаю не надо меня кусать ) |
Milkdrop: Нииик, я вас за пятки покусаю. Чего молчите? Nikita! |
Nikita: Да, конкурс поэтический. |
Жемчужная: Никит, а работы стихотворными только должны быть? |
Nikita: |
Nikita: Всем доброго вечера. Стартовал новый турнир. Присылайте свои работы! |
Серегина: начпрод, а зачем ты меня спрашиваешь? Я что ли тебя туда отправила? Русским языком сказала, что у нас свои опросники. |
начпрод: да ну хрень полная |
начпрод: тогда на кой он нужен? |
Серегина: Так тебе и не заплатят. |
начпрод: ну надо было глянуть что из себя эти опросы представляют, просто первый попавшийся открыл |
начпрод: зря зарегился, вопросы для блондинок, даже за деньги отвечать противно |
Серегина: Толюн тебе зачем? Презервативы испытывать? |
начпрод: неуспеваю начудить |
начпрод: в основном из за того что висеть там некогда |
начпрод: вобщем то у меня и на форексе наладилось |
начпрод: в толюне регюсь |
Серегина: Смотря в каких, начпрод. У нас контора по изучению общественного мнения, мы тупо по Сети не бегаем |
начпрод: любопытно. пойду гляну рассчитаны ли они на начпрода или мне тоже балабаева изучать придется |
Серегина: Платные опросники в Сети не рассчитаны на таких, как я. Я вообразила себя Балабаевым, изучив сей светлый образ и мне ожидаемое поперло. |
|
Женщина на диванчике вздрогнула и проснулась. По ее лицу было видно, что она не спала пару суток, а может и больше, и много плакала: под глазами залегли темные круги, веки припухли и покраснели, по щекам были растерты черные дорожки от туши. Выкрашенные в цвет пряного шоколада волосы едва напоминали собой аккуратную прическу. Увидев, что сын очнулся, женщина с невероятной скоростью подорвалась с места и подскочила к кровати.
Женщина потянулась за бумажным платочком.
Ричард попытался сесть на кровати. Но не тут-то было. Все тело отозвалось кошмарной болью, голова словно раскололась надвое, перед глазами замелькали темные точки. Охнув, он снова откинулся на подушку и зажмурился. Потом опять глянул на мать с немым вопросом на лице:
Ричард прикрыл глаза, погружаясь в воспоминания…
…Утро было абсолютно обычным, пожалуй, даже скучным. В школу они шли самой прямой дорогой, в привычной компании. Он с Габриэль, Брайан, одноклассник Ричарда, их приятель Сэм и его сестра Сара. Габриэль начала рассказывать о каком-то фильме, Брайан стал ее подкалывать, все засмеялись… А вот дальше воспоминания не были такими четкими. Ричард смутно помнил крики, визг тормозов…Но почему он замер на месте и не смог отскочить в сторону — не понимал…На секунду ему показалось, будто он просто не может сдвинуться с места… Потом последовал сильный удар, острая боль в шее и во всем теле и оглушающая темнота…
Еще какое-то время Ричард молча размышлял. Он был совершенно уверен, что хотел от-скочить от грузовика, но почему-то не мог сдвинуться с места. Прикинув что-то в уме, парень решил промолчать.
-Конечно, — женщина взяла сумочку с дивана и поцеловала сына в лоб, невзирая на его красноречивые протестующие взгляды. — Отдыхай, Ричи, я скоро вернусь.
Выйдя в коридор, женщина столкнулась со скептическим взглядом доктора Майлза:
Тереза замерла с широко распахнутыми глазами:
Мать Ричарда вздрогнула от внезапной догадки. Женщина поспешила распрощаться с доктором Майлзом и вышла на улицу. Присев на лавочку возле клиники, она устало по-терла виски. В ее голове упорно крутилась мысль о том, что все «странности» связаны с отцом Ричарда.
*****
Девушка придирчиво изучала свое отражение в огромной витрине магазина. Менять внешность Лина не любила, предпочитая свой естественный облик. Для нее смена облика была равносильна лжи, которую она не переносила на дух, несмотря на то, что лгала виртуозно и со вкусом. Однако, в этот раз придется потерпеть. В принципе, получилось очень даже неплохо: миниатюрная, изящная девушка с пестро-коричневыми волосами до лопаток и темными каре-зелеными глазами.
«Нда, несколько непривычный образ по сравнению с тем, что я привыкла видеть в зеркале, но зато в школе не буду выделяться на фоне учеников», — ухмыльнулась она, одергивая легкую ветровку цвета хаки поверх футболки и мельком оглядывая кеды и рваные джинсы.
Удовлетворенно кивнув, девушка из стороны в сторону продефилировала перед витриной и тут же недовольно скривилась. Грациозная и раскованная пластика ее движений вряд ли могла принадлежать шестнадцатилетней девушке-подростку, да и человеку, в общем-то. Несмотря на измененные рост и фигуру, она по-прежнему двигалась плавно, изящно и бесшумно, словно кошка. Девушка досадливо цыкнула, а затем заметила двух «ровесниц», идущих по направлению к школе.
Тряхнув волосами, новоиспеченная Нейлл Риннон направилась туда же, подражая походке и жестам девушек впереди. Получалось неплохо, и в скором времени от кошачьей пластики не осталось и следа.
Заметив, что она подходит к школе быстрее, чем это было необходимо, девушка сбавила шаг, сделав вид, будто ищет что-то в сумке. Потом придала лицу выражение скуки и равнодушия, окинув, тем не менее, цепким и изучающим взглядом компанию молодых людей, идущих по противоположной стороне улицы. И практически моментально она отыскала среди них обладателя «дымчатой» жизненной нити. Это был симпатичный высокий парень с крепким телосложением, теплой улыбкой в серо-зеленых глазах и прямыми, коротко остриженными светло-каштановыми волосами. Если бы Нейлл не знала, что ему только стукнет восемнадцать, она бы сказала, что ему как минимум двадцать. Внимательно разглядев его, девушка отметила про себя, что лицо молодого человека ей почему-то кажется знакомым. Впрочем, об этом можно подумать и позже...
Дождавшись, пока Ричард Ланс глянет в ее сторону, Нейлл поймала его взгляд и выдохнула пару слов. Парень замер на месте, девушка криво усмехнулась, понимая, что все идет по ее плану и Ричард не может сдвинуться с места.
Через доли секунды из-за угла вылетела машина, водитель которой потерял управление стараниями все той же Нейлл. Мгновение — и Ричард отброшен ударом на землю. Пара секунд. Поднимается паника, раздаются крики, некоторые очевидцы по-прежнему находятся в ступоре. Никто не видит, как Нейлл, прищурившись, смотрит на неподвижное тело Ричарда, с досадой качает головой и делает едва заметный пасс рукой в его сторону, беззвучно шевельнув губами.
Девушка глубоко вздохнула с облегчением. Первый этап ее будущей титанической работы был успешно завершен, и отступать было уже некуда. Развернувшись, она пошагала в обратном направлении, вознамерившись вернуться домой. Ей оставалось только внимательно наблюдать за Ричардом в дальнейшем.
И все бы здорово, но Нейлл упустила из виду пристальное внимание к ней подруги Ричарда. Габриэль прекрасно видела, как и на кого Ричард глазел за мгновение до аварии и решила, что незнакомая ей девица отлично знакома Ричарду, что девушке решительно не понравилось. А когда эта пигалица еще и незаметно улизнула из поля зрения, Габриэль отметила ее для себя как первого врага в мире. По крайней мере, в масштабах этого города точно…
*****
Очнулся он на полу съемной комнаты, в маленькой таверне на окраине города, с гудящей от похмелья головой. Подойдя к зеркалу, мужчина не без удивления обнаружил роскошный «фонарь» под левым глазом, смачный отпечаток женской туфли на обнаженной коже живота, а проведя рукой по волосам, пытаясь их как-то пригладить, нащупал на затылке здоровенную шишку.
Усевшись на кровать, Десмонд принялся детально воспроизводить в памяти вчерашний день, пытаясь вспомнить события вечера и воришку…в женских туфлях…
…В таверну он заявился около одиннадцати вечера, злой как собака. Все его планы рушились, как карточный домик, а потому за первым стаканом вина последовал второй, затем он увидел своего старого знакомого…Вместе они опустошили третий и четвертый бокалы, кувшин более крепкого напитка…
…Уже довольно захмелевшим взглядом он обвел таверну и обратил внимание на танцовщиц, кружащих по сцене в причудливом, плавном танце.
Десмонд — мужчина видный, красивый, с угольно-черными волосами и пронзительно-синими глазами. Рост под два метра, в меру рельефная мускулатура и какое-то непонятный внутренний магнетизм всегда выделяли его из толпы, привлекая к нему чрезмерное женское внимание.
Поэтому он ничуть не удивился, когда одна из девушек, белокурая танцовщица с длинными волосами, ужом скользнула к нему на колени и недвусмысленно намекнула на более близкое знакомство. Вообще-то, Десмонд не был любителем подобного рода развлечений, но его оправдывали два условия: он был под хмельком, и девушка была красива. Изящная фигурка, полупрозрачные лилово-зеленые одежды, светло-голубые глаза с хитринкой. Нет ничего странного, что он предложил ей подняться наверх. Оказавшись в комнате, девушка игриво улыбнулась и намекнула, что его одежда — лишнияя . Мужчина, не особенно задумываясь, принялся стягивать с себя рубашку, и едва он вынырнул из нее, как получил кулаком в глаз, ногой в живот, а затем нечто увесистое существенно приложило его по голове...
Сомнений в том, что его уделала хрупкая танцовщица не было (больше некому), но вот верилось в это с трудом. Как опытный Гончий, привыкший предугадывать исход любого события наперед, допустил подобную ошибку и купился на смазливую девчонку?! Теперь вместо того, чтобы продолжить работу, он вынужден искать блондинистую воровку.
На деньги-то ему было наплевать, но вот без кольца и медальона, которые мужчина носил не красоты ради, обойтись было сложно, практически невозможно.
Наспех накинув на плечи чистую рубашку и на ходу заправляя ее в брюки, Дес поскакал вниз по ступеням, загоревшись желанием пообщаться с хозяином таверны.
Тот оказался за стойкой и наливал кружку пива местному торговцу амулетами и талисманами.
Он нацарапал что-то на обрывке пергамента и протянул его Десмонду. Мужчина прочитал записку, и его губы исказила кривая ухмылка.
mynchgausen(11-08-2013)