
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |

Авторов: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Левая часть лица была похожа на профиль Исидоры Дункан, в нем чувствовалась неотвратимость драматического удушья. Крикливые губы, уже привыкшие к вынужденному молчанию, кривились в усмешке, от чего через щеку, словно муха по сахарному песку, ползла глубокая морщина, которая, теряясь в собственной безысходности, так неприлично намекала на возраст. Глаз был закрыт, но не дремой или глубоким сном, а словно прищур, спасающий от яркого света или внезапной боли. Если приглядеться, на щеке можно заметить следы перенесенной в детстве оспы, они хаотически искажали рельеф кожи, что, впрочем, не портило эту часть лица, но скорее дополняло её самой историей болезни, как свершившимся ранее событием.
Правая часть лица напоминала оживший слепок венецианской маски, которую обязательно выбросят из кареты в воду, когда угаснут последние огни и звуки карнавала. Губы, обещающие вишневый сок, дарят ожог медузы и шекспировским ядом, по капле, стекают к самому уголку рта, где царит безмолвие. Глаз открыт, но неподвижен и бесцветен, с сухой объективностью критика взирает на мир, проплывающий мимо в дырявой лодке без паруса. Щека, потворствуя злопамятству, горела пощечиной полученной по заслугам, что свидетельствовало о назойливости или совершенной подлости, бесчестии или хамстве. И было еще что-то, что неотступно преследует каждого из нас, поджидает, выслеживает, и зачастую оставляет в дураках, словно искусный фокусник.
Глядя на свое отражение, Одиночество не узнавало себя. Её тоскливое высочество, преисполненное гордыни и непререкаемого превосходства, в усладу собственного эго, держало Воображение в рабстве, что, несомненно, позволяло этой истеричной стерве, рисовать себя куда более привлекательной, с зеркальной гладью небесных голубых озер во взгляде, где бледно розовые лепестки губ хранят тайну чувственных вздохов и страстных стонов. А тут такое «Le désappointement», откровенное предательство бездушной амальгамы, коварный заговор зазеркалья. Стоя за спиной, я мог видеть растерянность и злость, нервную дрожь губ и первые признаки отчаяния. Её взгляд был похож на взгляд женщины, которая не хочет, но вынуждена уйти навсегда. Просто время пришло.
![]() | ![]() ступор, пробка шампанского, еще чуть
0 02-04-2013 |
Спасибо)
0 28-04-2013 |
вы знаете, не понравилось. В произведении есть несомненные достоинства: продуманная архитектура, длинные предложения, напоминающие о стилях написания мировых классиков, цепляют и все эти Исидоры, «Le désappointement» и даже "Щека, потворствуя злопамятству" (напоминающая кое-кого недавно удалившегося с сайта )) Но общее впечатление — совершенно негативное. Возможно, Одиночество, и должно быть таким, ну уж точно не для меня. Вне конкурса поставила бы 10.
0 05-04-2013 |
Большое спасибо)
0 28-04-2013 |
Образы хороши
![]() 0 27-04-2013 |
Спасибо, Барон)
0 28-04-2013 |
ааа, вот кто автор), на самом дело было заметно, что написано рукой поэта)
0 28-04-2013 |
Я не могу назвать себя поэтом)
0 28-04-2013 |
понятно), но действительно заметно что написано с поэтическим отрывом, рукой движет вдохновение, разве это не поэт? но не вам судить, мое мнение такое)
0 28-04-2013 |
Спасибо)
0 28-04-2013 |
Браво, браво, Вы меня потрясли. Черт побери!
0 29-04-2013 |
Спасибо большое! Не ожидал)
0 29-04-2013 |
Мысли не законченные обрывистые Много красивых ассоциаций не качественно связанных между собой
0 21-07-2013 |
спасибо
0 21-07-2013 |
Меня завораживает эта женщина, она просто притягивает к себе, так и хочется взглянуть на нее и рассмотреть, но страшно, потому что кажется что она тебя заколдует, затем снимет твою голову и поставит на место своей, а свою мне отдаст. в одиночестве действительно есть что-то притягательное, но все же это одиночество
0 04-12-2013 |
Поверьте, об этой даме я знаю практически всё.
0 04-12-2013 |
Она тоже украла вашу голову?)
0 04-12-2013 |
Она у меня много чего украла.
0 04-12-2013 |
"в нем чувствовалась "
В профиле Исидоры? Или все-таки в левой части лица? "от чего" "отчего" "Если приглядеться, на щеке можно заметить" "Можно было заметить". "но неподвижен и бесцветен" В литературном русском языке принято избегать соединения сочинительным союзом не согласующихся по смыслу однородных членов, если только это рассогласование не является намеренным авторским приемом. "с зеркальной гладью небесных голубых озер во взгляде, где бледно розовые лепестки губ хранят тайну чувственных вздохов и страстных стонов." Я верно понял, что бледно-розовые лепестки губ хранят тайну во взгляде? 0 04-12-2013 |
![]() 0 04-12-2013 |
))
0 04-12-2013 |
Да я тут много чего напутал, спешил очень)
0 04-12-2013 |
еще забыл:
"Глаз был закрыт, но не дремой или глубоким сном, а словно прищур" Прищур не может быть закрыт. Следовало отнести "закрыт" к первому однородному, а у вас оно — общий член. 0 04-12-2013 |
спасибо)
0 04-12-2013 |