Левая часть лица была похожа на профиль Исидоры Дункан, в нем чувствовалась неотвратимость драматического удушья. Крикливые губы, уже привыкшие к вынужденному молчанию, кривились в усмешке, от чего через щеку, словно муха по сахарному песку, ползла глубокая морщина, которая, теряясь в собственной безысходности, так неприлично намекала на возраст. Глаз был закрыт, но не дремой или глубоким сном, а словно прищур, спасающий от яркого света или внезапной боли. Если приглядеться, на щеке можно заметить следы перенесенной в детстве оспы, они хаотически искажали рельеф кожи, что, впрочем, не портило эту часть лица, но скорее дополняло её самой историей болезни, как свершившимся ранее событием.
Правая часть лица напоминала оживший слепок венецианской маски, которую обязательно выбросят из кареты в воду, когда угаснут последние огни и звуки карнавала. Губы, обещающие вишневый сок, дарят ожог медузы и шекспировским ядом, по капле, стекают к самому уголку рта, где царит безмолвие. Глаз открыт, но неподвижен и бесцветен, с сухой объективностью критика взирает на мир, проплывающий мимо в дырявой лодке без паруса. Щека, потворствуя злопамятству, горела пощечиной полученной по заслугам, что свидетельствовало о назойливости или совершенной подлости, бесчестии или хамстве. И было еще что-то, что неотступно преследует каждого из нас, поджидает, выслеживает, и зачастую оставляет в дураках, словно искусный фокусник.
Глядя на свое отражение, Одиночество не узнавало себя. Её тоскливое высочество, преисполненное гордыни и непререкаемого превосходства, в усладу собственного эго, держало Воображение в рабстве, что, несомненно, позволяло этой истеричной стерве, рисовать себя куда более привлекательной, с зеркальной гладью небесных голубых озер во взгляде, где бледно розовые лепестки губ хранят тайну чувственных вздохов и страстных стонов. А тут такое «Le désappointement», откровенное предательство бездушной амальгамы, коварный заговор зазеркалья. Стоя за спиной, я мог видеть растерянность и злость, нервную дрожь губ и первые признаки отчаяния. Её взгляд был похож на взгляд женщины, которая не хочет, но вынуждена уйти навсегда. Просто время пришло.