Дарин: альманах, блин, на главной. там все циферками обозначено!Т_Т |
Игнатов Олег: Ага, ясно. Но... всё дело в том, что читатель вроде понимает, что это не отдельное, но... где самое начало? Может циферками как-нибудь оформиь? Или я просто не вижу? |
Дарин: 2009 года рождения штука, чего вы от нее хотите? и тут она уже лежала, кстати. |
Дарин: она вообще древняя ж |
Дарин: это мое вроде ни под кого до этого конкурса не писал |
Игнатов Олег: Дарин, "Драма в чувствах" это чьё? Или под кого? Нечто подобное я уже когда-то читал. Не помню автора. |
Дарин: тогда пускай так висит, в конце концов, я с сайта почти не вылажу, а значит, будетвремя стереть пыль |
Peresmeshnik: Уверяю, там пыли скапливается больше всего! Проверено на опыте с солдатиками |
Дарин: а я ее в шкаф, за стекло положу |
Peresmeshnik: коробочка нужна, что б не пылилась. |
Дарин: ой, у меня теперь есть медалька, мимими |
Peresmeshnik: Счастливо. |
Nikita: Доброй ночи всем. |
Peresmeshnik: А на груди его светилась медаль за город Будапешт... |
Nikita: Ну всё, медали на своих местах. Осталось только к Серегиной зайти. |
Peresmeshnik: Я тут переводом литературным озадачился. Получится или нет, не знаю, раньше более-менее было. |
Peresmeshnik: Проклятые рудники Индонезии...) |
Peresmeshnik: Ах, да, попутал с Новосибирском. Насчёт нерабочей жизни — понимаю. Сам встаю по привычке ни свет ни заря — а организм не позволяет. Расшатался организм. Расклеился. |
Дарин: так что, у меня тут мультики и графика в духе бердслея |
Дарин: преимущества нерабочей жизни |
|
Продавец сделал приглашающий жест рукой.
И почему у них всегда такие масляные глазки? Почему всегда идиотская ухмылка на лице, и ничто не может её поколебать? Ах да, им же нужно продать свой товар, иначе говоря, сбыть его с рук. Избавиться.
Нет уж, дудки! Меня на мякине не проведешь, дешевым калачиком не заманишь.
Снова голос продавца. Сладкий, как патока, и от того ещё противнее, чем казался на прошлой неделе. Старается человек… Но о чём это он? Неужели я и впрямь так долго стою перед его дурацкой забегаловкой? Тоже мне, «Лучший мир»! Обшарпанные двери, грязные стёкла с разводами, стены из кое-как пригнанных досок и наверняка земляные полы! Весёленькое местечко, ничего не скажешь…Готов биться об заклад, внутри даже музыки нет…
Вот тут он прав. Тянуть и вправду больше нельзя. Валить надо. Надо валить отсюда.
Из страны. Нет, пожалуй, ни к чему. Но из города точно…
Хотя, если подумать, незачем. Но уж с этой улицы, домой — святое дело!...
А вообще, вообще-то, если задуматься, что мне эта улица? Стою ведь. Стою, с ног не падаю, видишь, ты, кочерыжка в нарукавниках? Ещё очки нацепил. На что… тебе… очки… крыса… конторская… Никуда не пойду, понял? Раскомандовался тут…
Хрен тебе, а не рука. Уйди. Как ему сказать-то? Уйди, говорю!...Нет, не так..Забыл…Но не всё, кое-что ещё помню. Как в городок приехал — помню, как на шахту устроился — помню, как с долговязым Эдди подрался из-за потаскухи Бесс — помню, как влюбился в Мириам, которую все тут держали за дурнушку — помню, как зажили счастливо в нашем маленьком домике –помню, и как однажды Эдди в перерыве на смене сказал, что в городе появилась новая забава — заведение с вывеской «Лучший мир» — помню…
И ещё: как потянулись туда люди. Один за другим. Один. За. Другим.
Не возвращаясь.
Всё это я помню.
А вот день, когда ушла Мириам, помню плохо.
Она только сказала мне: «Джек, не волнуйся, я на минуточку и только одним глазком. И Фанни будет со мной».
Кажется, я не пускал её. Увещевал, грозил, умолял… Напрасно. С таким же успехом можно умолять остановится песчинки в песочных часах. Вы когда-нибудь разбивали песочные часы? Как для чего? Чтобы прикоснуться к времени. Узнать, какое оно, на ощупь. Пересыпать из ладони в ладонь. Хочется ведь иногда почувствовать себя хозяином времени. Хоть минутки. Сколько всего можно было бы успеть за эту неразменную минутку…Например…ах, что толку думать! Что проку придумывать, как успеть купить билет на проходящий дилижанс, что толку рассуждать о том, какой неправдой можно было уговорить Мириам сесть в него и какой смысл гнать лошадей без передышки до следующего города, если всё уже в прошлом и остаётся только стоять здесь на пыльной улице и смотреть мимо продавца на хибару с унылой вывеской «Лучший мир»!...
Чёрт с тобой. Или ты — он и есть. Веди. Давай, видишь, мне уже всё равно, а тебе больше нечего тут делать…
Стоп. Подожди, стой, назад, дайте мне ещё, ещё немного времени!
Если тебе и впрямь больше нечего будет тут делать, ты же на этом не успокоишься, ты ведь не выстроишь здесь виллу и не будешь мирно дремать в гамаке до скончания века! Ты знаешь, что впереди тебя ждёт множество других городов, что люди изнывают там от скуки и пресыщения, что они ждут там именно тебя и готовы на всё, лишь бы ты поскорее открыл там свой долбаный «Лучший мир».
А ты — вынужден сидеть здесь и ждать, пока последний живущий в этом захолустье не прибежит к тебе, радостно виляя хвостом!
Не прибежит. Не беспокойся. Уже. Уже прибежал. Сейчас. Покричит маленько, поупирается, повздыхает о горемычной судьбе и — пойдет. Посетит, так сказать, гостеприимное заведение.
Что ему ответить? Ведь ему непременно надо что-нибудь да ответить. Мириам, Эдди, что он сказал Вам, и Вы пошли? Что мне сказать, чтобы остаться? Где взять силы?
и очень хочется отметить особо финал. похоже, он тут единственно правильный, а ведь я очень давно не встречал единственно-правильных финалов, за это особое спасибо.
читать
здорово, здорово!
а еще мне понравилось описание продавца ))
что сказать, что сказать... вкусно ^_^
Борись(13-12-2012)