![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |


+1




ЧАТ
≡
≡
Четыре дня назад Камила уехала к своей матери в Лейпциг. Она и раньше так поступала, но сейчас я уверен, что она не вернется, так как она собрала абсолютно все свои вещи и, прежде чем закрыть дверь, слишком долго смотрела на меня. Слишком долго, чтобы вернуться.
Но в тот день я не почувствовал перемены, однако перестал работать и надолго заперся в квартире, где больше не было чужих вещей. Странным образом я ощущал гармонию эгоистичного быта, это был своеобразный комфорт личного существования, словно одеваешь старый пиджак над которым все вокруг смеялись, но который был и остается невероятно удобным и всегда тобой любимым. А удобный пиджак, это уже что-то.
По настоящему, я стал ощущать тревогу, когда почувствовал странный зуд в большом пальце ноги, но осмотрев сам палец, я разглядел лишь маленькую черную точку, а поскольку раньше, мне не доводилось столь пристально разглядывать пальцы ног, то я не мог с точностью сказать, была эта точка раньше или нет.
А сегодня утром я обнаружил возле кровати дождевого червя. Самого обычного, если не учитывать тот факт, что в доме у меня дожди не идут, да и вообще достаточно сухо.
Сначала я хотел просто его выбросить, но, поддев его пинцетом для фотографий, я испытал необъяснимое чувство жалости к существу, которое, похоже, искало убежище в моей квартире или попало туда случайно и теперь напугано столь непривычной обстановкой. Поддавшись внезапному порыву, я насыпал в лоток земли, которую взял из засохшего цветка стоявшего на подоконнике, увлажнил землю водой и положил туда незваного гостя. Практически сразу я вновь ощутил странный зуд в пальце, но значения этому не предал.
Теперь в моем лотке живет по меньшей мере девять червей, которые самым естественным образом выползают из моего пальца ночью. Просыпаясь, я аккуратно опускаю ноги на пол, боясь наступить на своего, теперь уж, наверное, родственника. Время течет как-то ощутимо медленно, а может это только потому, что я стал медленнее двигаться. Суета мне претит, моя многочасовая статичность напоминает мне мои собственные снимки. Наверное, это забавно, фотографу, превратиться в продукт собственной профессии. Немного беспокоит тошнота, ставшая постоянной, и беспричинная сонливость.
Сегодня ночью я упал с кровати, но даже и не подумал лечь обратно, напротив, я очень медленно стал подтягивать локти вдоль тела, мое тело обрело приятную гибкость и шея вы…..
(двенадцать следующих строк размыты водой)
… и бесподобный вкус перегнившей листвы. Теперь мне совершенно ясно, что все совсем наоборот, совсем не так, как мне раньше казалось. И я знаю наверняка, что дождевые черви никогда не выползали из моего пальца, нет, это я выползал из дождевых червей. Раз за разом, ночь за ночью, я пробирался сквозь липкую слизь собственных воспоминаний, сжимался и разжимался в трубчатом теле своих привязанностей. И даже появившись на свет, я еще некоторое время был ослеплен желанием вспомнить имя или хотя бы запах той, что пила жасминовый чай… одевала чулки… говорила… курила… рассматривала мои фотографии… Фотографии? Бессмысленный хлам запечатлевший посредственность. И кто она такая, чтобы смотреть на них? Кто она вообще? О ком я вообще говорю? Или не говорю? Так может я молчу? Конечно. Я молчу.
И ночью снова выползу из червя.
итак, Дарин вступает в бой с самим собой и своим пристрастием к Кафке. я люблю Франца. я фанат Франца. Франц, фактически, мое слабое место, что-то, что похоже на тщательно лелеямое и оберегаемое сокровище
для начала хочу сказать автору, что вкус вашего пирожка хорошенько подпортил ком соли: а именно склонения глаголов в первых двух предложениях. в первом: лежал, во втором: разбавляет. могли бы и определиться со временем, разве нет? ![]() итак, начало было вполне в духе Франца. Финал тоже в какой-то степени я согласен с предыдущим комментатором. Да, Франц мог написать на эту тему (Превращение, например), да, синтаксис, безусловно, его. Но лексика может пинадлежать Акутагаве Рюноске или же Габриелю Маркесу, но никак, совершенно никак не может принадлежать Францу Кафке. Кафка никогда не забирался в столь фантастические переплетения реальности и происходящего. как самостоятельное произведение, этот текст заслуживает почти 10 б. За сюжет я вам присваиваю 4, категория "в предпоследнем пирожке не хватило начинки". за язык 0 11-12-2012 |
и да, угадайка: думаю, автор у этой стилизации и стилизации под Маркеса один и тот же.
![]() 0 11-12-2012 |
Я согласе с Дарин, пожалуй. Подражать лексике Франца — суть бесполезно, для этого нужно быть Кафкой. А он такой один)
0 18-12-2012 |
Кстати, несогласованность времен в первых двух предложениях лично меня не смущает
0 18-12-2012 |
ЗЫ: за стилизацию вам четверочка.
0 18-12-2012 |
За стилизацию 4
0 20-12-2012 |
"не прИдал" Язык 4, сюжет 5, стиль 4. Возможно, это Grisha
![]() 0 02-01-2013 |
выполняя волю вышестоящих инстанций, жажду поставить всех в известность:
"Срок приема произведений и их оценки: с 12.12.12 по 21.01.13" праздник продолжается, стилизуйтесь ![]() 0 11-01-2013 |
4-5-4 Понравилось, но не совсем Кафка. В стилизации ГГ обретает новый смысл существования, а у Кафки — напротив, только смерть избавляет от бессмысленности оного.
0 16-01-2013 |
В "Превращении" на которое намекает название, смерть мистера Замазы (мл.) не приносит ничего, кроме облегчения его близким. Не меняется даже стиль повествования, не переворачивается мир и не гремят фанфары. В семью приходит надежда, давлеющее чувство долга наконец отпускает, у его семьи появляется возможность первый раз за долгое время вздохнуть свободно.
Здесь такой глубины нет. Сюжет и стиль можно приписать скорее кому-то из американских фантастов середины прошлого века. Это не плохо, но не соответствует заявленному праобразу работы. 0 16-01-2013 |
Черви! Это лучший рассказ. Это бесподобный червивый сайт
0 19-01-2013 |
Я не буду говорить насколько хороша или плоха эта стилизация, поскольку ни черта в этом не смыслю.
Но читая окончание, после залитых водой строк, я почувствовал себя на месте этого человека, чего честно сказать второй раз ощущать не пожелал бы. Вы мастер втягивать читателя в состояние своих литературных героев. По моему — это знак ![]() 0 30-04-2013 |
Спасибо большое! Я все мечтаю о большом романе)
0 30-04-2013 |
Я сам чего греха таить — мечтаю. Но в Вашем случае — это просто настоятельная необходимость!
А вот,кстати, драматургия не привлекает? 0 30-04-2013 |
Не задумывался серьезно, но очень интересно.
0 30-04-2013 |
Вот попробуйте. Увлекает
![]() 0 30-04-2013 |
Это хорошая идея, даже я бы сказал отличная! Попробую. А Вы, как я понимаю, уже там?))
0 30-04-2013 |
Попытки были. Одну маленькую пиеску я изваял и даже умудрился избежать одной всеобщей темы новичков — не вклеил туда потусторонние силы или ангела.
И уже долгое время работаю ещё над одной, о Блоке. 0 30-04-2013 |
Ого, о Блоке? Интересно. Вы работаете в классической форме пьесы?
Думаю, я бы все равно прибегнул рано или поздно к мистике, хотя скорее к лучшим (без скромности ![]() 0 30-04-2013 |
Если под классической предположить стихотворную, то нет.
А так, да без авангардизмов ![]() 0 30-04-2013 |
Будет интересно почитать, ждем-с)
0 30-04-2013 |
Зашёл перечитать. Черт-его-знает, как Вы это делаете, но...Нет, слов не нахожу.
Может, когда перечту в следующий раз...А пока — сильно. Весьма. 0 27-06-2013 |
Мы же вроде бы на "Ты" перешли
![]() А я вот не слишком доволен этой работой, времени не хватило, я в тот момент "Спички" заканчивал)) 0 27-06-2013 |
Перешли, да
![]() ![]() 0 28-06-2013 |
Я вчера перечитал и нашел много косяков)) причем легкоисправимых, но теперь уже менять не буду.
Спасибо большое) 0 28-06-2013 |
Это так странно, и ужасающе, мне очень понравилась эта миниатюра. Она уехала, потому что он умер, да? Очень хорошо передана атмосфера, даже мурашки по коже. Несколько лет назад я слышала о странной болезни в сырых местностях нашей страны, что мол у людей под кожей начинают разводится насекомые а потом они вылетают от туда какими-то мухами. Это ужасно, будто ты гниёшь за живо, как труп. Правда возможно это миф)
0 04-12-2013 |
Спасибо большое! Это был очень интересный конкурс! Лучший из всех!)
0 04-12-2013 |
Я бы не взялась оценивать, если бы автор не упомянул "интуитивную стилизацию". С этой точки зрения что-то проясняется.
Тема? Несомненно. Синтаксис? Очень возможно. Лексика? Вот тут не знаю.
Мне кажется (с подсказки автора), что стилизация не под текст, а под личность Кафки: очень странного человека, который не хотел, чтобы его рассказы публиковали. Исходя из этого я принимаю всё: и чудно расставленные запятые, и нередактированную взлохмаченность, и размытость героя-автора, и его зацикленность на деталях. Отсюда и высшие оценки, не претендующие на объективно, но интуитивно верные
Стилизация — пять баллов.