![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
щурит один единственный мутный глаз.
У меня за душой ни денег, ни дома, а он: «Согрей
меня чутким своим теплом, это не мало,
этого в самый раз».
Время крадется по свету кошкой, волочит усталость,
он сидит под моим окном и стережет мой сон.
У меня на сердце холод Борджиа, кольская впалость,
а он берет его в руки как боевую награду
и сразу светлеет лицом.
Потом приходит декабрь и отправляет меня на все три
стороны света, и там я его не встречу.
А у него изо рта вырываются девять слов темноты
и мир покрывается снегом, который не тает,
прощаясь по-человечьи.
1. сначала я оцарапался о слово "Борджиа". В принципе, это было первое слово, которое дошло до моего мозга в следствии моего состояния.
2. на второй раз, когда я перечитал, что-то внутри меня зашевелилось, мой личный змей Уроборос, видимо, мое вдохновение. Но я заткнул ему пасть, думается мне, вовремя.
3. Потом возникло ощущение описываемого потерянного щенка
И последнее: что за девять слов? жутко теперь хочется узнать.
и точно последнее, и, пожалуй, самое важное: эффект в конце, я бы назвал его эффектом "острых ножниц", так и задумано? я имею в виду резкое окончание произведения, как будто бы ленточку ножницами обрезали, или веревку, по которой я спускался в эти самые девять неизвестных мне слов темноты. если ты понимаешь о чем я