![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
караваном уходят в туман корабли по степи.
Когда ветер утихнет, ты не найдешь рядом Элли,
и дом станет вдруг неуютен, бесцветен и стыл.
В Канзасе дорога одна и ведет она в осень,
раз ступишь на путь и уже никогда не сойдешь.
За ветром уходят все Элли без звонка и без спроса,
а ты заостряешься и прошлое режешь как нож
говоришь: "Она много пила и спала с кем попало,
не умела готовить, не стирала, не мыла посуду,
А потом на плече у меня по полночи рыдала,
обещала, что этот — последний и больше не будет".
Элли ходит по свету, собирает в подол кирпичи:
все цвета перебрала, остался один только красный.
Про себя все бормочет: "Я, кажется, сбилась с пути".
Ветер рвет паруса кораблей и морозит ей пальцы.
Ты сядешь в потьмах у окна перелистывать книгу.
В Канзасе восемь утра, но кого это, впрочем, ебет.
На каждой странице сквозь строки читается имя,
а снаружи беснуется ветер и дурно ревет.
это самое осеннее произведение из всех осенних произведений ,которые попадались на мои глаза.