Nikita: Сделал кнопку "Подсчет символов" рядом с формой отправки новых произведений. Может будет кому-то полезно. |
Nikita: До реализации авторинов еще может быть месяц пройдет. так что конкурс нам нужен. |
Nikita: А что... быть! Разовьем? Давай конкретные условия, какие будут слова? |
Tatsumaru: А теперь вспомнил! Так что как, быть идее или не быть?:-) |
Nikita: Помню ) но ты потом потерялся... а я и забыл ) |
Tatsumaru: а про турнир — Ник, я же предлагал.... вспомни! |
Tatsumaru: Тацуми родился вчера, ибо разница с Москвой 8 часов:-) |
uma: Я бы поздравила Tatsumaru, но я стесняюсь) |
Nikita: Сегодня родился Tatsumaru! |
Nikita: спасибо |
uma: Удачи вам!) |
Nikita: нужно теперь начинать это дело программировать. |
uma: Спасибо и вам) а что идея не плохая, тоже нравится) |
Nikita: Кстати... может быть есть идеи для следующего турнира? Анонимного конкурса? |
Nikita: Спасибо, что оценила |
Nikita: правила... думаю, они задаются тем, кто начинает авторин. Вида: "Пишем прозу, просьба без насилия" |
uma: идея хорошая, лично мне понравилось)) |
uma: чем меньше правил, тем больше будет у автора свободы не потерять себя в фантазии |
Nikita: чтобы писать одно произведение нескольким авторам в творческом соревновании |
uma: интересненько) |
|
— Мы же не сможем их всех перебить, — прошептал Карамон. — Радомис, что будем делать? Надо было сразу ломать портал, не дожидаясь, пока они его откроют.
— Да, я виноват, — сквозь зубы прошипел Радомис. Видно было по вновь загорающемуся пламени в глазах, что даэв злился. И злиться он мог только на самого себя. — Я не думал, что открытие портала к балаурам для гроксов, не видевших своих бывших владык несколько сотен лет, станет большим событием. Ведь из них, из ныне живущих, вообще никто не видел живых балауров.
— Смотри, — Карамон вытянул руку, указывая по направлению входа в селение. Оттуда приближалась еще одна группа гроксов, не менее малочисленная, чем уже ожидающая у портала.
Радомис тихо выругался и полез в свой куб. Достал оттуда часть наших припасов и вручил их Карамону.
— Зачем это?
— Карамон, — произнес даэв, — тебе надо уходить. Желательно, прямо сейчас. Встречаемся в месте нашей первой общей ночевки, где Вайс стал даэвом.
— А вы? — Карамон переводи взгляд с Радомиса на меня.
— Если все пойдет нормально, — Радомис криво усмехнулся, — мы тебя будем там ждать.
— Это как? — не понял Карамон. А вот я понял. И от этого понимания, когтистая лапа страха сжала мое сердце, а сам страх отразился в глазах. И это отражение Радомис заметил.
— Не переживай, — он по-прежнему разговаривал с Карамоном, делая вид, будто со мной ничего не происходило. — Ты, главное, сам доберись до места встречи. Иди, Карамон, а лучше — беги. У нас очень мало времени. И у тебя тоже. Гроксы после нашей атаки обязательно обыщут здесь все. Беги.
Карамон отполз от края, поднялся на ноги и побежал, время от времени оглядываясь, и вскоре скрылся за очередным уступом окончательно.
Радомис протянул мне свиток.
— Это свиток поглощения урона. Первые несколько стрел ударятся об образовавшийся вокруг тебя щит, вроде щита мага, и не причинят тебе вреда. Последующие…. Ты хорошо помнишь фразу, чтобы телепортироваться к кибелиску?
Я сглотнул ком, стоящий у меня в горле, но ответить все равно не смог — во рту пересохло, и язык прилип к небу. Тогда я просто кивнул.
— План такой, — Радомис вполне удовлетворился моим кивком, — мы прыгаем вниз: сначала я, потом ты. Затем ты выпускаешь на бегу две-три стрелы, желательно, в шаманов, но я тоже буду в первую очередь стрелять по ним. Выстрелишь, сколько успеешь, пока добежишь до генераторов. Далее, хватаешь камень потяжелее и крушишь их. Ломаться они должны легко. Я все это время буду тебя прикрывать и отвлекать внимание гроксов на себя.
Я кивнул в знак согласия. Мысль о том, что в ближайшие минуты меня пронзят несколько стрел гроксов, а, возможно, еще и несколько мечей, пусть даже я и должен буду воскреснуть возле кибелиска на поляне, никак не покидала меня. А вдруг что-то пойдет не так, и я не сумею телепортироваться …
— Вайс, — Радомис взял меня рукой за подбородок, развернул мое лицо к себе и заглянул в глаза. — Ты должен помнить, что ты — даэв. Тебе не грозит смерть от вражеской стрелы или меча. Ты "привязан" к кибелиску. — Минуту помолчал, и добавил, — балауры придут в Хивар, если мы не разрушим портал. А одному мне это не под силу. Я просто не смогу прожить достаточно долго, чтобы разрушить все генераторы. Ты мне поможешь? Я могу рассчитывать на тебя?
Внезапно страх отпустил мое сердце. Его место занимала этакая бесшабашная бравада. Смерти нет. Смерти нет! Нет! Я — бессмертный воин! Защитник простых людей! Я все смогу! Да я один способен перебить все эти сотни гроксов, собравшихся призвать в наш мир ужасных драконов!
Я снял с плеча лук и взял в руки несколько стрел. В одном из блестящих металлических наконечников на миг я увидел отражение своих глаз. В них пылал такой же огонь, как и в глазах Радомиса, смотрящего на меня и что-то шепчущего. Так вот почему так страх так неожиданно покинул меня — Радомис наложил на меня какие-то чары. Я поднялся во весь рост. И в это момент, Радомис, не вставая, скользнул вниз со скалы. Я видел, как он падал и как раскрыл свои крылья буквально у самой земли.
Не успели ноги даэва коснуться твердой поверхности, как один из шаманов уже валился кулем со стрелой, торчащей из горла. И тут же вторая стрела сорвалась с тетивы даэва.
Я не стал больше ждать и прыгнул сам. На этот раз я не падал так неуклюже, как это было в первый раз, когда я сложил крылья. Сейчас я летел головой вниз, словно подо мной была не твердая каменистая почва, а глубокая полноводная река, и я собирался в нее нырнуть. Плавное движение плеч и два черных крыла вмиг остановили мое падение. Еще одно движение — и крыльев нет, а я приземляюсь на полусогнутые ноги и тут же выпускаю стрелу. Даэв, видно, недооценил свои способности, или переоценил гроксов, и моя стрела вонзилась в последнего стоящего на ногах шамана вместе со стрелой Радомиса.
Я приземлился буквально в десяти шагах от генераторов портала, и, окинув беглым взглядом ничего еще не понимающих гроксов, пустил вторую стрелу в тянущегося к своему луку охранника. Лучники из гроксов слабые, но вот есть дистанционное оружие, в котором им нет равных, это бумеранг. Гроксы-охотники, сумевшие овладеть этим оружием в полной мере, способны одним броском снести голову оленю. И поэтому моя третья стрела пробила сердце ближайшего ко мне воина с этим страшным оружием. Все же дистанция броска бумеранга значительно меньше расстояния полета стрелы.
Легкий звон в ушах напомнил мне о моих непосредственных обязанностях — разрушении портала и о том, что магический щит, висящий на мне, весьма и весьма ограничен в своих возможностях. Гроксы постепенно приходили в себя после нашей стремительной атаки, и уже две стрелы, отраженные моим незримым барьером, лежали передо мной. Не отвлекаясь более на стрельбу из лука, я закинул его за спину и рванулся к башенкам генераторов, их было четыре.
Камней под ногами не было, ни маленьких, ни больших — гроксы расчистили все окружающее портал пространство. Но не успел я схватиться за кинжал, чтобы попытаться им разрушить генераторы, как почувствовал в них адамантит. Резко выбросив руку в направлении одной из башенок, я потянул к себе, имеющийся в ней металл и через секунду генератор рассыпался на мелкие части, а весь содержащийся в нем адамантит лежал рядом одним куском. Резко прыгнув в сторону второго и третьего генераторов, я подумал, что извлечение адамантита в чистом виде меня сейчас интересует меньше всего, поэтому направил руки сразу на два генератора.
На этот раз звон был недолгим, и завершился легким шуршанием. Очередной бумеранг все-таки пробил мою защиту, но силы в нем уже не было, и он только слегка оцарапал мне спину. Тем временем, неразрушенным оставался только один генератор, рядом с двумя предыдущими лежали куски чего-то, лишь отдаленно напоминающего адамантит. Перекатившись через голову, я прошептал заклинание уклонения, и несколько стрел и бумерангов прошелестели мимо.
Вытянув руку к последнему генератору, я почувствовал удар в спину, и через секунду еще два. Открыв глаза, я увидел разрушающуюся башенку и три наконечника стрелы, торчащие из моей груди, и еще я почувствовал, как задрожала земля под ногами, от высвобожденной энергии разрушающегося портала. Часть скалы, на которой висел "зародыш" пространственного разлома, обрушилась, и это заставило замереть на миг изумленных гроксов. Этого мига мне хватило, чтобы обернуться и понять, что Радомиса рядом уже нет, видимо, стреляющий с невообразимой скоростью лучник стал "мишенью номер один" для гроксов, и на меня они переключились, когда Радомис исчез. Нам все же удалось обмануть дикарей, и они выбрали неверную цель, что дало мне время разрушить портал.
— А я нобирэ, — я почувствовал, как еще несколько стрел одновременно вонзились мне в грудь, и тут же удар тяжелого бумеранга опрокинул меня на землю. И все заволокла тьма.
mynchgausen(01-11-2012)