Литературный портал - Поэзия, / Песни, mynchgausen — Тебяман
Алена Сулевич
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

mynchgausen — Тебяман

Поэзия / Песни16-10-2012 03:22

Скриншот с одного сайта, где тоже размещен текст=) Порадовало предупреждение, автоматически прилепленное к стиху рекламой.

Музыкант и исполнитель Владимир Кобец превратил песню из "акапельной" версии в настоящую, за что огромное ему спасибо!




Читайте еще в разделе «Песни»:

Комментарии приветствуются

Рыссси  
(16-10-2012) 


Класс.

mynchgausen  
(16-10-2012) 


*замер в поклоне*

Евгений Чекомасов  
(16-10-2012) 


"я тебяман со стажем" — весьма убедительно. Супер!

mynchgausen  
(17-10-2012) 


Спасибо!

Зеркало_мирА  
(13-11-2012) 


А стаж какой?

mynchgausen  
(14-11-2012) 


почувствовал себя в отделе кадров да, с таким резюме при_личной жизни не видать

Зеркало_мирА  
(15-11-2012) 


да-да! Не уходи от ответа!

mynchgausen  
(15-11-2012) 


надеюсь, ты не станешь светить мне зеркалом в лицо) от света зрачки сужаются

Зеркало_мирА  
(16-11-2012) 


Нет, я буду играть на нервах

Серегина  
(16-10-2012) 


Мне очень понравилось, пусть я и не согласна с последним словом.
Запятая перед "мухой" лишняя (это не придирка, а желание убрать пятно с бриллианта).
С искренним восхищением.

mynchgausen  
(17-10-2012) 


Благодарен, и за запятую тоже. Уточню — не согласны с фиговым листком на стихах? а на статуях?

Серегина  
(18-10-2012) 


Несогласна с самим словом, оно выбивается из текста. Во-первых, по звучанию, во-вторых, по атмосфере.
Текст лексически интимен, а "мне без тебя пофиг" очень общо, перестает быть направленным от ЛГ. Что пофиг или на кого пофиг? Хотя, конечно, есть вариант, что ЛГ заколебался от состояния и подбора слов и оборвал (то есть вариант прочтения примерно такой: "Мне без тебя... Пофиг"), но я при любом раскладе восхищена текстом

mynchgausen  
(19-10-2012) 


Вы помогаете всё понять, в том числе мне Фактически, в последней строке каждого катрена в зависимости от стадии ломки зависимости используются любые печатные и не печатные варианты по мере фантазии. ЛГ заколебался.

bolev  
(22-10-2012) 


Тут можно завершить всё тривиальной рифмой "кофе"

mynchgausen  
(29-10-2012) 


*наливает кофе и досыпает неизвестного порошка* вам понравится!

mynchgausen  
(02-11-2012) 


В паре врач-пациент один не должен быть bolev

Grisha  
(16-10-2012) 


Барона в последнее время круто тащит) Особенное вдохновение, как мне кажется. Отлично!

mynchgausen  
(17-10-2012) 


Да, от слова "особа" Спасибо!

DarkSeid  
(16-10-2012) 


mynchgausen  
(17-10-2012) 


*замер в поклоуне*

Cipka  
(17-10-2012) 


"Стрелка стучит о стекло мухой в забитой раме" — я правильно расшифровываю — имеется в виду что прошло время?

Очень понравилось. Четко и ощущение, как будто с каждой строчкой коса по высокой траве свистит, оставляя лишь куцие стебельки.

mynchgausen  
(18-10-2012) 


Да, но муха ещё бьётся. За косу спасибо!

Homoscribens  
(17-10-2012) 


Жутко понравилось! Молодец! Где ты черпанул такого вдохновения?

mynchgausen  
(18-10-2012) 


Вспомнилось: "Вечно ты, Пятачок, куда-нибудь вступишь"

София Незабвенная  
(17-10-2012) 


Воооот это точно.

mynchgausen  
(14-11-2012) 


"О любви не забывают,
Потому что как — не знают.
И в надежде на забвенье
Торопят судьбы мгновенья" (Я.Григорян)

Зеркало_мирА  
(17-10-2012) 


"Тебе без меня хорошо. Мне без тебя плохо."

!!!

про клоуна сложная строчка.
Ещё в силу своей наивности (как это выясняется со временем всё убедительнее) я не совсем поняла 10-ю и последнюю строчку. Вернее, наверное, интуитивно поняла, но мозг не дошёл со своими умозаключениями...

Но всё равно в восторге! Можно я — 10?

mynchgausen  
(18-10-2012) 


Нельзя! Ты не поняла 13% от объёма! Вдруг там то, что тебе не понравится

Зеркало_мирА  
(19-10-2012) 


блин, всё, жизнь не удалась!

Муся  
(18-10-2012) 


мне очень понравилось "В паре врач-пациент один не должен быть болен..."и прочее конечно, в общем рада, что тебя читаю

mynchgausen  
(18-10-2012) 


Очень спасибо!

mynchgausen  
(19-10-2012) 


по поводу врача и пациента вспомнился диалог с endlichfrei — Я в наших странностях любви... https://avtor.in/page-id-20396.html

Борись  
(19-10-2012) 


"Читал отцовский пейджер. Много думал."
В попытке понять, почему последнее слово не рифмуется, подобрал похожее по смыслу. Из нелитературных... И все встало на свои места.

mynchgausen  
(20-10-2012) 


кажется, я понял, что вы имели в виду

sikambr  
(19-10-2012) 


Ой, мамочки мои! Да сколько же чепчиков в воздухе и Барон в реверансе.
Вынужден-с тоже признать — неплохо! Но конкурсный был лучше!
«Фишка» в повторах, которые являются усилением. Сам текст не впечатлил, но в целом смотрится, хотя и не без помощи фиглярства.
«…выхода нет для вдоха» — а что, для вдоха нужен выход? Ну да, а для выдоха нужен вход!)) Чисто по Мюнхаузеновски.)
Во второй строке последнего катрена действительно мудрено. Из-за «в гриме» ритм «ушел» на два слога, получился диссонанс. Консонансное сочетание стеКЛО — КЛОун с ударом на «О», потому желательно перетянуть «клоуна» на два слога влево, вроде того:

«Стрелка стучит о стекло мухой в забитой раме.
В драме незримой клоун в (два слога с ударом на первый: ни'зком, ро'бком…) поклоне замер.
Во втором катрене вообще нет благозвучного сочетания звуков в середине строк. В первом — есть, в третьем — есть, в четвертом была попытка, а во втором нет. Нехорошо!

«Пофиг» — дурной тон, еще и убивает смысл всего хорошего написанного выше. В общем, мне кааца сыровато.

mynchgausen  
(19-10-2012) 


Наконец-то! Спасибо! Буду совершенствоваться.

sikambr  
(20-10-2012) 


Совершенствуйтесь Барон.) На всяк выпадок:
«Вдох» — одно вдыхательное движение; противоп. выдох.
«Вздох» — вдох и происходящий вслед за ним выдох.
Надеюсь, со смекалкой Вы дружны.))

mynchgausen  
(20-10-2012) 


И смекалка как скакалка ускакала от меня увы, пока ничего лучше не приходит, оставлю как есть, хотя вы указали на действительно слабые места. Временная отмазка: во втором есть попытка благозвучия "один — в груди", и "выхода нет для вдоха" подразумевается, что для вдоха нужно найти выход, а его найти не удается, остается задохнуться

sikambr  
(21-10-2012) 


Любезный Барон,
Ваша попытка благозвучия «одИн — в грудИ» весьма хороша, мне лично нравятся такие рифмы. Но!
Давайте посмотрим более пристально на ударения:

«В паре врач-пациЕнт один не должен быть болен»
(Акцентное ударение приходится на 6-й слог)
Следовательно, акцент следующей строки также должен попасть на 6-й слог! А что у нас, вернее у Вас?
«Чтобы процесс в грудИ не вышел из-под контроля». Получается Вы рифмуете «пациЕнт — грудИ».

Даже если использовать инверсию то созвучие:
«В паре врач-пациЕнт один не должен быть болен
Чтобы в груди процЕсс не вышел из-под контроля» как бы более подходяще.

В остальных указанных мною катренах все в норме. Хотя, Вы можете преспокойно оппонировать мол-де, а что же деется, скажем, в 3-й и 4-й строке 1-го катрена? Там, дорогой Барон, вступают в силу другие законы. Исследуйте на досуге, это интересно!
Вообще построение стиха занятно-сложное, мне оно нравится, но эта сложность далась Вам не по знанию, а по наитию, что характерно для талантливых людей.
Относительно «вдоха», то у него есть только вход, выхода нет по определению. У «вздоха» есть вход и выход. Лингвистически верным будет использовать вместо «вдоха» — «вздох». Хотя это дело Ваше. Сейчас никто не смотрит на лексику, все отдаются чуЙствам, инстинктам. Но это, друг мой, деградация.

milena  
(20-10-2012) 


А мне очень-очень понравилось. И я протестую против глупой приписки "сопли". А то, что касается "пофиг" — все к месту. Слэнговое словечко придает этакий молодежный, мальчишеский задор? злость? — в общем тон.
"Всё, приехали, конец" — по другому тут и не скажешь.
Молодец, Мюнх!
Люблю. люблю. люблю

mynchgausen  
(20-10-2012) 


Спасибо, солнышко

кррр  
(21-10-2012) 


Я тебя лю!

Зеркало_мирА  
(22-10-2012) 


Ой, а можно и я тоже лю! ))

mynchgausen  
(22-10-2012) 


Просто люзаговор какой-то

кррр  
(23-10-2012) 


Конкуренция однако

Рыссси  
(23-10-2012) 


Оказывается, вы поёте, Барон

mynchgausen  
(23-10-2012) 


когда ядро на ногу падает

Рыссси  
(23-10-2012) 


Берегите ядра смолоду

Евгений Чекомасов  
(24-10-2012) 


Кхм-м... вновь и вновь возвращаюсь к Вашему произведению... И с каждым прочтением нравится все больше. Цепляет, однако.

mynchgausen  
(24-10-2012) 


"Зависимость от человека — самая сильная зависимость" (М.Лекс)

Vika  
(28-10-2012) 


ведь можешь же.

sikambr  
(29-10-2012) 


Вика,
ну не чудите!
Так и хочется спросить: А где же не смог-то?

Vika  
(29-10-2012) 


ответный вопрос: а мое мнение так важно для тебя?
есть ведь только два мнения — твое и неправильное. Не буду кривить душой — найди себе другой объект для вожделения. я же не идеал.

sikambr  
(29-10-2012) 


Задолбал, да?(

mynchgausen  
(29-10-2012) 


я вас прошу о благородстве и аристократизме

Vika  
(30-10-2012) 


вроде того.

mynchgausen  
(29-10-2012) 


комментарий удалён пользователем mynchgausen 29-10-2012

mynchgausen  
(29-10-2012) 


благодарю за понимание, Vika

xioka  
(29-10-2012) 


Про клоуна строчка хорошая. Как и в целом. A Что значит название?

mynchgausen  
(29-10-2012) 


"тебяман" — человек, находящийся в зависимости, при получении дозы другого человека испытывающий эйфорию, в обратном случае "ломку"

xioka  
(29-10-2012) 


теперь понял, спасибо, что пояснил, ведь чувство-то знакомое, сам понимаешь)
друзья)

mynchgausen  
(25-11-2012) 


"...часто получается так, что один из членов пары достигает фазы скуки, в то время как другой находится в полной привязанности! Следовательно, разрыв для последнего является настоящей биологической болью грубой опиатной ломки. Наблюдение поведения показывает тесное подобие тоски наркозависимого, страдающего от отсутствия наркотиков, и тоски покинутого (ой) влюбленного (ой)"
https://asocial.narod.ru/material/dmclcda.htm

Джельсомина  
(01-11-2012) 


Действительно созвучное с моим. Только мне совсем не хорошо а плохо((

mynchgausen  
(02-11-2012) 


Эхма, остается намешать анадиплозиса и пролепсы и отравиться=(

sikambr  
(01-11-2012) 


Ну вот, одному плохо, другому плохо...может вам по рюмочке старого доброго Кахети?)

Джельсомина  
(02-11-2012) 


Можно, только никто не приглашает и не наливает))

mynchgausen  
(02-11-2012) 


"Если глупый лекарство подаст тебе — вылей, если мудрый нальет тебе яду — прими" я бы предложенный Вами напиток выпил даже не уточняя состава и названия

Зеркало_мирА  
(07-11-2012) 


обожаю Хайяма )) это один из моих любимых рубаев.
Кстати, песня прикольная получилась )

КВАнт  
(01-11-2012) 


Свежий пульсирует шов, в шёпоте плач и хохот:

Тебе без меня хорошо, мне без тебя плохо.

Блеск! Очень серьёзно написано. И спел душевно, хоть и акапельно.

mynchgausen  
(02-11-2012) 


Спасибо! Душа поёт

Ира Сон  
(04-11-2012) 


Непонятно, почему пофиг, остальное всё очень нравится.
Вопрос на засыпку — а почему ЛГ уверен, что ей без него хорошо? Не факт же.

mynchgausen  
(05-11-2012) 


1)"пофиг" самому не нравится, что посоветуете вместо?
2) по ширине зрачков

Ира Сон  
(05-11-2012) 


Обыграть как-то по-другому последнюю строку.

Елена Вахненко  
(05-11-2012) 


здорово!

mynchgausen  
(14-11-2012) 


"Мы не подвержены риску умереть от любви" (А.Свиридова)

sikambr  
(07-11-2012) 


Приятно было прослушивать. Даже прицепилась зараза, хожу и напеваю теперь.)
Молодец Барон!

mynchgausen  
(07-11-2012) 


Спасибо огромное) Первая "вышедшая в люди" песня, надеюсь, не последняя. Молодец Владимир Кобец, Мастер!

Ира Сон  
(08-11-2012) 


Хорошая песня получилась. Володя молодечик!

писательБ  
(29-01-2013) 


Очень хорошо! Состояние и тему передает.

Неважно  
(05-02-2013) 


Здорово написано!