кррр: Я смотрю ты мои шедёвры наизусть цитируешь, молодец, первоисточник нужно знать!
mynchgausen: Ура, Серёгина вернулась! А он правильно, пусть лучше посуду моет идёт
mynchgausen: прогресс!
mynchgausen: сказать, как я тебя спалил? вот сравни твоё прошлое: "Блесканье звезд теперь нас возмущает И солнца свет в окошко не сверкает" и нынешнее "И ты забудешь все мои слова Овалы формы близкие черты лица"
mynchgausen: ветвегон
кррр: А рога потом сдаешь, почем за метр берут?
кррр: А еще для ветвистости?
mynchgausen: понтокрин
кррр: Какие ты витамины принимаешь, для роста рогов?
mynchgausen: не хватает витаминов!
mynchgausen: путь он завсегда в движении, под лежачий путь труба не течёт
кррр: На мну рога и хвост не растут в отличии от некоторых
кррр: Какой еще хвост, испуганно себя общупывает...
кррр: Смотри, путь свой не заплутай
mynchgausen: я тебя разоблачил, между строк твой хвост торчит
Мне очень понравилось, пусть я и не согласна с последним словом.
Запятая перед "мухой" лишняя (это не придирка, а желание убрать пятно с бриллианта).
С искренним восхищением.
Несогласна с самим словом, оно выбивается из текста. Во-первых, по звучанию, во-вторых, по атмосфере.
Текст лексически интимен, а "мне без тебя пофиг" очень общо, перестает быть направленным от ЛГ. Что пофиг или на кого пофиг? Хотя, конечно, есть вариант, что ЛГ заколебался от состояния и подбора слов и оборвал (то есть вариант прочтения примерно такой: "Мне без тебя... Пофиг"), но я при любом раскладе восхищена текстом
Вы помогаете всё понять, в том числе мне Фактически, в последней строке каждого катрена в зависимости от стадии ломки зависимости используются любые печатные и не печатные варианты по мере фантазии. ЛГ заколебался.
про клоуна сложная строчка.
Ещё в силу своей наивности (как это выясняется со временем всё убедительнее) я не совсем поняла 10-ю и последнюю строчку. Вернее, наверное, интуитивно поняла, но мозг не дошёл со своими умозаключениями...
"Читал отцовский пейджер. Много думал."
В попытке понять, почему последнее слово не рифмуется, подобрал похожее по смыслу. Из нелитературных... И все встало на свои места.
Ой, мамочки мои! Да сколько же чепчиков в воздухе и Барон в реверансе.
Вынужден-с тоже признать — неплохо! Но конкурсный был лучше!
«Фишка» в повторах, которые являются усилением. Сам текст не впечатлил, но в целом смотрится, хотя и не без помощи фиглярства.
«…выхода нет для вдоха» — а что, для вдоха нужен выход? Ну да, а для выдоха нужен вход!)) Чисто по Мюнхаузеновски.)
Во второй строке последнего катрена действительно мудрено. Из-за «в гриме» ритм «ушел» на два слога, получился диссонанс. Консонансное сочетание стеКЛО — КЛОун с ударом на «О», потому желательно перетянуть «клоуна» на два слога влево, вроде того:
«Стрелка стучит о стекло мухой в забитой раме.
В драме незримой клоун в (два слога с ударом на первый: ни'зком, ро'бком…) поклоне замер.
Во втором катрене вообще нет благозвучного сочетания звуков в середине строк. В первом — есть, в третьем — есть, в четвертом была попытка, а во втором нет. Нехорошо!
«Пофиг» — дурной тон, еще и убивает смысл всего хорошего написанного выше. В общем, мне кааца сыровато.
Совершенствуйтесь Барон.) На всяк выпадок:
«Вдох» — одно вдыхательное движение; противоп. выдох.
«Вздох» — вдох и происходящий вслед за ним выдох.
Надеюсь, со смекалкой Вы дружны.))
И смекалка как скакалка ускакала от меня увы, пока ничего лучше не приходит, оставлю как есть, хотя вы указали на действительно слабые места. Временная отмазка: во втором есть попытка благозвучия "один — в груди", и "выхода нет для вдоха" подразумевается, что для вдоха нужно найти выход, а его найти не удается, остается задохнуться
Любезный Барон,
Ваша попытка благозвучия «одИн — в грудИ» весьма хороша, мне лично нравятся такие рифмы. Но!
Давайте посмотрим более пристально на ударения:
«В паре врач-пациЕнт один не должен быть болен»
(Акцентное ударение приходится на 6-й слог)
Следовательно, акцент следующей строки также должен попасть на 6-й слог! А что у нас, вернее у Вас?
«Чтобы процесс в грудИ не вышел из-под контроля». Получается Вы рифмуете «пациЕнт — грудИ».
Даже если использовать инверсию то созвучие:
«В паре врач-пациЕнт один не должен быть болен
Чтобы в груди процЕсс не вышел из-под контроля» как бы более подходяще.
В остальных указанных мною катренах все в норме. Хотя, Вы можете преспокойно оппонировать мол-де, а что же деется, скажем, в 3-й и 4-й строке 1-го катрена? Там, дорогой Барон, вступают в силу другие законы. Исследуйте на досуге, это интересно!
Вообще построение стиха занятно-сложное, мне оно нравится, но эта сложность далась Вам не по знанию, а по наитию, что характерно для талантливых людей.
Относительно «вдоха», то у него есть только вход, выхода нет по определению. У «вздоха» есть вход и выход. Лингвистически верным будет использовать вместо «вдоха» — «вздох». Хотя это дело Ваше. Сейчас никто не смотрит на лексику, все отдаются чуЙствам, инстинктам. Но это, друг мой, деградация.
А мне очень-очень понравилось. И я протестую против глупой приписки "сопли". А то, что касается "пофиг" — все к месту. Слэнговое словечко придает этакий молодежный, мальчишеский задор? злость? — в общем тон.
"Всё, приехали, конец" — по другому тут и не скажешь.
Молодец, Мюнх!
Люблю. люблю. люблю
ответный вопрос: а мое мнение так важно для тебя?
есть ведь только два мнения — твое и неправильное. Не буду кривить душой — найди себе другой объект для вожделения. я же не идеал.
"...часто получается так, что один из членов пары достигает фазы скуки, в то время как другой находится в полной привязанности! Следовательно, разрыв для последнего является настоящей биологической болью грубой опиатной ломки. Наблюдение поведения показывает тесное подобие тоски наркозависимого, страдающего от отсутствия наркотиков, и тоски покинутого (ой) влюбленного (ой)"
https://asocial.narod.ru/material/dmclcda.htm
"Если глупый лекарство подаст тебе — вылей, если мудрый нальет тебе яду — прими" я бы предложенный Вами напиток выпил даже не уточняя состава и названия