![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чьих-то мыслей, надежд ,отрицаний.
Каждый дом есть жилище страданий
Для сверчка уготован шесток.
Безысходные рыбы в песке
Выбивали хвостами сонаты,
А матросы рубили канаты
Чтоб в пучину уйти налегке.
Каждый день словно триллер , в кино
Не осталось свободных билетов,
Жизнь убила великих поэтов
Только зрителю, вот, все равно.
Демонстрации, бунты, погром
Не снискали сочувствия в массах
Все талоны в автобусных кассах
Разошлись. Мы уходим пешком…
Только рыбы, глотая песок,
Извиваясь, отчаянно бьются....
Наши стопы обратно вернуться,
Под знакомый, родной потолок.
Только замечания по оформлению (пробелы перед запятыми)
чуть-чуть грамотности (стопы вернуться обратно)
и технике:
Я понимаю образ "Наши головы жал потолок чьих-то мыслей", но понимаю его после раздумий. И все же считаю, что мысли жать не могут, мысли — они невысказанные. а вот надежды и отрицания (почему отрицания, кстати?) — вполне.
дом есть жилище страданий — по звуку, по структуре предложения не нравится "есть"
возможно, я мало смыслю в музыке, но разве "сонаты" можно выбить судорожными ударами хвоста лишенного дыхания существа?
опять же мое непонимание — почему "а матросы", какую связь выражает "а"?
последние две строки — здравствуй, расчлененка.
а кусок от "Каждый день словно триллер" и почти до конца нравится, молодцы.
Надеюсь, вы не обидеться на такой комментарий.