Дарин: прелесть-то какая! адекватное кинцо про лыцалей!! сугой!! |
Серегина: Мне тоже. Удачной охоты |
Рыссси: Дичь ждёт. |
Рыссси: Мне надо идти. |
Рыссси: В календаре преднамеренно спутались числа |
Серегина: Подарите войлочные тапочки) |
Серегина: *нибудь. |
Серегина: Кто-ниубдь, научите меня смирению. |
Серегина: "Я не со зла" |
Рыссси: Время назад |
Серегина: Запах валерьянки, книги про народную медицину с уринотерапией. |
Серегина: Сериал "Обручальное кольцо", 700 серий, Донцова, аптека, беседы о тарифах, экономия света. |
Серегина: Теплый халатик, войлочные тапочки, фланелевая ночнушка, ортопедические туфли. |
Серегина: Теперь приземленные заботы о хлебе насущном. |
Серегина: Нет, косынка в утиле. Я отвоевалась. |
Рыссси: Только косынку поалее и лицо как следует закоптить — боевая раскраска |
Серегина: Я видела, как они держат "ружо". Не похоже, чтобы они быстро сумели им воспользоваться. |
Рыссси: С тобой — куда угодно |
Серегина: Барон, Вам мы сопрем что-нибудь более одухотворенной и ядроподобное. Хотите с нами по арбузы-дыни? |
Рыссси: У них ещё и ружо имеецо |
|
Возможности человека до конца не выяснены. Устанавливаются рекорды и люди становятся знаменитыми на какое-то время, пока новый герой не изменит результат в свою пользу.
На третьем причале всегда ставились с рейда белоснежные банановозы. В основном это были шведские суда, названия которых всегда начинались на букву “Х”. “Хелена”, “Хельга”, и ещё до шести имен дочерей владельца компании.
Каждое судно привозило от 200 до 600 тонн бананов из разных мест от Вьетнама до Южной Америки. Что интересно — бананы требовалось доставлять зелёными, так как в то время с рефрижераторами на железной дороге было трудно и за те две недели, которые вагоны с бананами тряслись на Восточной магистрали, они доходили до желтого цвета и становились пригодными в пищу советскому народу.
Половина бананов желтело ещё в путешествии по морям и океанам и сразу списывалось для уничтожения под гусеницами тракторов на свалках славного города N.
Их не продавали жителям города по каким-то бюрократическим причинам, но в складе на причале № 3 всегда в это время стоял гигантский ящик
Когда стоишь возле ящика с тремя тоннами желтого фрукта, то трудно не взять один банан и не съесть его. Главное, не оставлять мусор, бишь кожуру. Некоторые дегустаторы кидали кожуру в море с причала и этим выдавали себя проверяющим представителям властей, кожура не тонула и иногда её становилось слишком много в воде.
Однажды нам стало интересно узнать — сколько бананов сможет съесть один человек за четыре часа службы, продолжая её нести, т.е. охранять границу от нарушителей.
Кандидатом на установление рекорда стал младший сержант Валерий Подберёзкин, москвич и очень начитанный человек. Ему к трапу доставили бананы в мешке и спрятали их в ферме портового крана, так что бананы были рядом, их не было видно, и кожура бросалась в то же место, откуда брались продукты. Подберёзкин нес службу, поглощал бананы, и рядом находилась группа поддержки и судьи одновременно из состава одного спецподразделения погранвойск. Они тоже несли службу и ели бананы. Но для этого они заходили в склад на минуту и там брали дары юга.
Валера съел две панчи, не менее 20 килограммов и не умер, он только стал ходить медленнее обычного и его подпирали, когда после службы он садился в кузов грузовика.
За три года службы я видел разные бананы и один раз спасал ситуацию, когда грузчикам померещилась змея в трюме, где на полках лежал сладкий груз. Грузчики отказались работать и даже закрывать трюм, хотя была зима. Я приехал в комбинезоне для досмотров, на голове была шапка и на руках перчатки. Со мной в трюм спустился бригадир, извлек из кармана фляжку, в которой была какая-то жидкость. Мы выпили граммов по 150 вина и закусили бананами на территории Швеции, которой являлось судно на букву “Х”. Ни одной змеи обнаружено не было.
Тематические статьи. Схемы и расписания.
servismob.ru
Статьи, обзоры, методики Каталог компаний
mir-technics.ru
Продажа кирпича, строительных блоков, утеплителя, пенопласта, цемента и др
active-stroy.ru
кррр(много дней назад: 03-01-2012)