![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
я наблюдаю за ними через стекло,
я спряталась за ним, как за каменной стеной,
и меня от людей не отделяет почти ничего.
я смотрю, как выживают люди-
так, как люди ходят в кино.
роль наблюдателя безопасна,
бес опасности смотрит мне прямо в лицо,
улыбается, чертяка крашенный,
и смеется
роль наблюдателя и бес опасности,
нам вдвоем так хорошо,
ведь мы наблюдаем, как выживают люди-
за оконным стеклом.
сигарета, пепел, кофе, коктейль, а может, даже чай,
невзначай
опрокинутая на бумагу жидкость,
бес опасности не любит портреты,
я не люблю молчать.
за окном, там, в темноте, где-то
выживающие люди продолжают кричать.
а под абажуром из бумаги и проволоки
бес опасности отхлебывает из моей кружки-
мы продолжаем молчать,
так друг другу не нужные.
ранним утром покинем кафе,
держа друг друга под руки, словно пьяный трезвого,
двери выплюнут нас, бесполезных,
и другая жертва иллюзий будет смотреть на нас
через чертово оконное стекло.
мы стали решетом
от дверей до автобуса,
вместе с бесом опасности или же без него.
мы стали решетом
взгляды прохожих выжигают узор
ветер давно уж сорвал мой штрих-код-
поменяв его на беса опасности.
Интернет-журнал о ноутбуках. Прайс-лист.
asus.podberi-notebook.ru
Общий смысл мне нравиться^^ Надо было в философию. Но все таки отдельные моменты мне не понятны. Например почему бес не любит портреты? Оо.
И мне не очень нравиться построение: то рифма появляеться, то исчезает.
А почему ты не следуете стереотипам? Я имею ввиду не соблюдаешь рифму, иногда размер? Это тво собственный стильи нкто это не осуждает, мне просто интересно^^