![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Он не был вымучен из кисти, на чей-то старенький мольберт.
Все письма сожжены до пепла и запечатаны в конверт.
Осколочным, но очень точно. Сравнение цветка с песком.
Он уголь смоченный слюною. Геометрический альбом.
Не белый, может нервно бледный. Скорее выдох или взмах.
Для жаждущих — глоток последний. Идущий по "пути" монах.
Паром на ветхой переправе, на старых стенах тайный знак.
Вся жизнь — стремление к отраве. Табак помноженный на мак.
Вольнодумство в тюремных границах, только дата, я был здесь и точка!
Талый снег на продрогших ресницах, по-весеннему ранняя почка.
Словно взгляд, тот что брошен в прощание. Словно крик второпях — подожди!
Тихий шепот в цепочке молчания, полюбивший слепые дожди.
По рукам туго связан свободой, еле дышит под тяжестью снов.
Заигравшийся в паре с природой, свежий ветер в плену парусов.
Яркий свет у созвездия Лиры, вечный спутник орбиты Надежда.
Продает голубые сапфиры, не снимая домашней одежды.
Верноподданный правды по средам, междуречье рассудка и веры,
Панацея от разного бреда и лекарство от прочей холеры.
Среди сотен имен позабытый, в поднебесье направленный перст,
Самозванец в потертой сутане, на могиле поставленный крест.
Последняя строчка меня заинтриговала, а не раскрыла тайну, как у тебя частенько бывало, захотелось расшифровки или второй части.
Разочаровало "на могиле". Не хочу "на могиле"!
Вот читаю я, читаю, а с последняя строчка заставляет меня вернуться и перечитать опять, потому что я ее восприняла не метафорично, а полностью буквально. Все предыдущее, подчеркиваю, для меня, не воспринималось, как относящееся к чему-то/кому-то, что/кто может умереть и попасть в могилу.
Второй пласт восприятия — это самозванец в сутане. Он заинтриговал меня сюжетно, потому что я неровно дышу к образу священника-самозванца. Очень неровно дышу) Я прямо таки мечтаю читать про такое. А тут ты все отправил в могилу и крест поставил) Я расстроилась.
В концовке, лично для меня нет разницы — "На могиле поставленный крест" или "На скале кем-то выбитый крест", в любом случае это конец пути созданного образа, можно придумывать новый) Например Самозванку)
А хараетер и образ священика-самозванца, сам по себе вообще очень интересен, я над ним сейчас думаю, но это сложный, очень сложный выдох)
Большое спасибо за внимательное и глубокое восприятие данного стихотворения, мне очень приятно!
Не могу удержаться от: "Горбатый могилу исправит"
Такое редко бывает, но я сам остался даволен)
Спасибо большое!
Серебряный век? Скорее попытка показать образ во времени, тут очень много всего я навкладывал)
Замечательно навкладывали, образно) Даже моим домашним понравилось)Сейчас декламировала)
Большое спасибо! Но это не самое любимое из своего)