![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ты не хочешь сейчас никого видеть, ты вспоминаешь, где формы для выплавки кольев и сколько в доме серебряного лома. Ты хочешь кого-то убить — кого-то конкретного, посыл с четким указанием адресата — но пьешь вино со специями, сидишь на диване, разрываешь на мелкие кусочки последнее письмо. Идет бумажный снег.
Ты мечтала об этом, но не все мечты, увы, созданы для того, чтобы их исполнять. Фея.
Бронирование авиабилетов Система поиска туров
evropa-tours.ru
Можно взять небольшой кусочек из жизни героя, описав в самом начале вкратце предысторию (в его мыслях, в диалогах, или просто в описании автором событий). Немного, буквально 1 — 2 предложения. После этого в конце миниатюры можно либо поставить точку, либо намекнуть читателю на возможный исход. Второй вариант интересный, так как читатель уже знает предысторию, знает завязку и имеет некоторые сведения по возможному финалу.
Можно наоборот — написать подробно концовку всего рассказа и в самой миниатюре вкратце намекнуть на завязку, так сказать на возможную причину подобных действий. Тогда читателю так же будет интересно задуматься о том, что могло привести к подобному исходу.
В данном же конкретном произведении у вас взята середина истории без малейшего намека на ее начало и финал. Что произошло с феей, кто это сделал, как, почему и что она собирается предпринять по этому поводу непонятно. Вы описали самый печальный момент в жизни любого человека, феи и т.п. Но ведь о таких моментах все знают. Все понимают, что никогда не бывает все хорошо. Но ведь, интереснее узнать что надо делать, чтобы стало лучше.
Во всяком случае мне показалось именно так и поэтому миниатюра мне не очень понравилась.
С Уважением.