Дарин: прелесть-то какая! адекватное кинцо про лыцалей!! сугой!! |
Серегина: Мне тоже. Удачной охоты |
Рыссси: Дичь ждёт. |
Рыссси: Мне надо идти. |
Рыссси: В календаре преднамеренно спутались числа |
Серегина: Подарите войлочные тапочки) |
Серегина: *нибудь. |
Серегина: Кто-ниубдь, научите меня смирению. |
Серегина: "Я не со зла" |
Рыссси: Время назад |
Серегина: Запах валерьянки, книги про народную медицину с уринотерапией. |
Серегина: Сериал "Обручальное кольцо", 700 серий, Донцова, аптека, беседы о тарифах, экономия света. |
Серегина: Теплый халатик, войлочные тапочки, фланелевая ночнушка, ортопедические туфли. |
Серегина: Теперь приземленные заботы о хлебе насущном. |
Серегина: Нет, косынка в утиле. Я отвоевалась. |
Рыссси: Только косынку поалее и лицо как следует закоптить — боевая раскраска |
Серегина: Я видела, как они держат "ружо". Не похоже, чтобы они быстро сумели им воспользоваться. |
Рыссси: С тобой — куда угодно |
Серегина: Барон, Вам мы сопрем что-нибудь более одухотворенной и ядроподобное. Хотите с нами по арбузы-дыни? |
Рыссси: У них ещё и ружо имеецо |
|
Когда поздним вечером становится темно, над городом появляются стаи ворон. Кружат, кружат и выбирают себе место для ночлега поближе к людям. Есть вороны очень важные, они делами занимаются и по вечерам. Я не раз видел как вороны прилетали на большой каменный дом в Красноярске, что на проспекте Мира. Возле этого дома памятник художнику Андрею Поздееву с золотым носом и зонтиком. Нос ему народ руками отполировал. Из большой любви и для пользы дела. На этом доме есть памятник кошачьей любви — два кота смотрят с приступочка стены дома вниз на народ. Высоко сидят, не достать, а то бы их тоже гладили. Много видят коты и много знают. Одну свою тайну они рассказали настоящему живому коту Басику, который иногда по ночам бегает в краевой музей к своим друзьям: кукле Кате, клоуну Бублику и игрушечной собачке Чульке. Вот коты и рассказали следующую историю.
На здании из красного кирпича старинной постройки есть башенка. Иногда по ночам там зажигается свет и кто-то что-то там делает, хотя в это время люди спят, даже сторожа спят, если хорошо запирают двери. Наши влюблённые коты ночью оживают и начинают проверять порядок на крыше дома, на чердаке, в коридорах и подвале. Привычка у них такая — по ночам везде побродить. А когда увидели огни таинственные в башенке, то тем более им захотелось всё разузнать.
Мадлен и Морис, так звали наших новых друзей, пробрались к окну башенки , заглянули в него и чуть не свалились с крыши от изумления. В башенке за столом сидели маленькие человечки с бородами и усами и прямо на столе устроилось несколько больших ворон. На столе стояли маленькие пластиковые стаканчики, кофеварка и в тарелке были всяко-разные конфеты и пряники, которыми лакомилось данное общество.
Коты ещё более изумились, когда услышали, что маленькие человечки называют друг друга на Вы и ещё домоуправляющими. А вороны называли себя историками города КРАсноярска, хранителями информации и член-КАРРеспондентами КРАсноярского КРАя. Все они рассуждали о состоянии старинных домов города, о их КРАсоте и необходимости содержания в порядке.
Как эти маленькие человечки попали в этот дом вечером? Да на тех же учёных воронах и прилетели. C мешочками пряников и конфет в руках, вороны своё в клювах приносили, а кофеварка там всегда стояла, днём лаборанты в обед чай и кофе пьют, а вечером сами видите кто этим занимается.
Вороны живут много лет, говорят даже, что триста. Сочиняют, конечно, но наши вороны помнят, что в этом здании всегда учились молодые люди, даже исторический был факультет. Вот наши вороны ума-разума и набрались. А учёные степени они сами себе присвоили. По справедливости всех сразу в член-КАРРеспонденты и определили.
В тот вечер, когда наши коты обо всём узнали, председателем собрания в башенке был домоуправляющий Трифон, старейший домовой Красноярска. Он выступал перед собранием человечков и ворон, не забывая прихлёбы-вать кофе и прикусывать мятным пряником. “Теснотища ужасная!” — повышенным тоном заявлял Трифон
Город сгорел, потому что был деревянным. Кроме того, ему уже тогда было почти 150 лет и много было приcтроечек, сарайчиков, флигельков , да и за печками не все хорошо следили. Вот и погорели.
Всё это коты узнали из выступления самого старого ворона, которого все звали Карр Пентер. Говорят, что так его назвал когда-то великий путешественник, который был в Красноярске и увидел как молодой ворон собирал стружки на стройке дома , унося их к себе в гнездо на дерево, которое уцелело после великого пожара. Ворону это понравилось, хотя на языке путешественника это было слово ПЛОТНИК. Но там было КАРР, а это уже из языка ворон.
Старый ворон закончил свою речь непонятным для котов словом КАРРУПЦИЯ, но что это обозначает, котам было неведомо.
Выступление старого ворона вопросов к нему не вызвало, он всегда говорил об одном и том же и его терпели, так как у старика был склероз и он думал, что сообщает новости окружающим его птицам и человечкам.
Домовой Трифон похвалил коллегу за актуальность и научную новизну выступления и сказал, что красноярцы после грандиозного пожара в истории города стали больше строить каменных зданий, а это значительно изменило облик Красноярска. Даже сейчас некоторые каменные здания того времени украшают старую часть города на улицах Мира, Ленина, Маркса и других.
“Улицу КАРатанова не забывайте! На ней есть очень КРАсивый дом, в нём когда-то знаменитые КРАсноярцы КРУтовские жили!” — прокаркал один из воронов на столе.
“ Вот так мы узнали об этом интересном форуме ночного Красноярска и теперь часто присутствуем на нём неофициально” — закончили свой интересный рассказ Мадлен и Морисс, бронзовая кошачья пара на Мира 83.
Нужно познакомиться с господином старым вороном Карр Пентером, решил Басик, возвращаясь к своей любимой хозяйке, за здоровьем которой он следил и помогал его беречь как учёный лечебный кот.
(продолжение следует)
Это имя "так навеяло"???
Бронт(много дней назад: 08-12-2010)
понравилось.
жду.