Дарин: прелесть-то какая! адекватное кинцо про лыцалей!! сугой!! |
Серегина: Мне тоже. Удачной охоты |
Рыссси: Дичь ждёт. |
Рыссси: Мне надо идти. |
Рыссси: В календаре преднамеренно спутались числа |
Серегина: Подарите войлочные тапочки) |
Серегина: *нибудь. |
Серегина: Кто-ниубдь, научите меня смирению. |
Серегина: "Я не со зла" |
Рыссси: Время назад |
Серегина: Запах валерьянки, книги про народную медицину с уринотерапией. |
Серегина: Сериал "Обручальное кольцо", 700 серий, Донцова, аптека, беседы о тарифах, экономия света. |
Серегина: Теплый халатик, войлочные тапочки, фланелевая ночнушка, ортопедические туфли. |
Серегина: Теперь приземленные заботы о хлебе насущном. |
Серегина: Нет, косынка в утиле. Я отвоевалась. |
Рыссси: Только косынку поалее и лицо как следует закоптить — боевая раскраска |
Серегина: Я видела, как они держат "ружо". Не похоже, чтобы они быстро сумели им воспользоваться. |
Рыссси: С тобой — куда угодно |
Серегина: Барон, Вам мы сопрем что-нибудь более одухотворенной и ядроподобное. Хотите с нами по арбузы-дыни? |
Рыссси: У них ещё и ружо имеецо |
|
Размечтались авторы, разговорились. Пишем плохо, однако. Нет у нас критиков стоящих. Некому поправлять и наставлять. Проблема обозначи-лась. Надо решать. Два пути: назначаем критика (козла отпущения) и даём ему стратегический простор и право не отвечать на ответную критику или живём как прежде (произвело впечатление, молодец, понравилось, нет слов, как красиво, хороший ритм, беру в избранное, бесподобно и т.д.).
Бедный Николай Гаврилович. Сейчас бы его с фекалиями съели, а 154 года тому назад в одном журнале (Современник) он так окучивал всех, что было весело читать его критические статьи.
Он писал, что особенностью русской критики было то, что всегда сначала упоминали прошлое и его недостатки, а потом показывали стоимость вклада нового произведения анализируемого автора.
Что внёс нового ! ?
Бедному автору было трудно определить и понять иногда, что от него хочет этот страшный дяденька Чернышевский.
На всякий случай, обозначим этот критерий как ЭЛЕМЕНТ НОВИЗНЫ.
Любил мастер поговорить об эстетических принципах в исследуемом им опусе.
Хорошие удары как в боксе — утверждать, что автор односторонен, пишет утрировано и не приемлет критики.
Рекомендую хороший ответ, что критические замечания высказываются без всяких доказательств.
Критика может развиваться только на основании фактов.
Интересна мысль Николая Гавриловича о том, что достоинства произведения находятся в определенной зависимости от нравственных убеждений автора.
Но нравственные убеждения базируются, хочет этого автор или не хочет, на основании какой-либо философской концепции, которой автор подчинён.
И вот какая штука, достигнув умственной зрелости, мы эту философскую концепцию не меняем. Жизнь вокруг меняется, а это новообразование постепенно превращается в нечто постоянно злокачественное (моё мнение).
Следовательно, больше будет пользы от критика Вашего возраста плюс минус пять лет (моё мнение).
У него понимание нового идёт как процесс формирования его философской платформы.
Поэтому я обращаюсь к свежим молодым мозгам — ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ОТМЕЧАТЬ В СВОИХ КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЯХ ?
Но вот какой вопрос у меня возник — а если автор пишет, ориентируясь не на свой возраст, а на тот, что постарше либо помоложе? Ведь есть же авторы, которые посвящают свои произведения детям, к примеру... Почему же отказывать им в праве воспользоваться помощью критиков-читателей-детей?
А мне, если честно, всегда интересна реакция читателей-критиков любого возраста. Сравнивая их мнение, я делаю для себя какие-то выводы, работаю над ошибками, вылавливаю наиболее удачные моменты...
Жемчужная(много дней назад: 17-11-2010)
Но вот какой вопрос у меня возник — а если автор пишет, ориентируясь не на свой возраст, а на тот, что постарше либо помоложе? Ведь есть же авторы, которые посвящают свои произведения детям, к примеру... Почему же отказывать им в праве воспользоваться помощью критиков-читателей-детей?
А мне, если честно, всегда интересна реакция читателей-критиков любого возраста. Сравнивая их мнение, я делаю для себя какие-то выводы, работаю над ошибками, вылавливаю наиболее удачные моменты...