![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
О, прекрасная пора!
Ты красива, как прежде,
Меня пленит твоя красота.
О, любовные видения!*
Ты как свет в кромешной тьме
Ты, прекрасная богиня
Ты приснилась мне в красивом сне.
О, прекрасная маркиза!
Ты мадам семи ветров,
Южный ветер охраняет
Миражи красивых снов.
*О, любовные видения! — в этом смысле красивые мечты
7 слогов
7 слогов
7 слогов
9 слогов
9 слогов
7 слогов
8 слогов
9 слогов
8 слогов
7 слогов
8 слогов
7 слогов
Тут соблюдено только в последнем четверостишии.
Ещё имеет значение чередование ударных-безударных слогов, но в этом я вообще валенок, только интуитивно понимаю где пойдёт, а где не очень (но опять же далеко не всегда).
Ещё (на мой взгляд) желательна какая-нибудь мысль, проходящая через произведение, совсем хорошо, если она оригинальна и интересна, ну а если нет, то тогда можно взять исполнением. Хорошо бы избегать двусмысленных фраз, например «Ты — мадам семи ветров». Мадам — это замужняя женщина. Получается такой намёк на ветреную женщину, склонную к полигамии (аж семь!)
Про рифмы и без меня много чего полезного написали, можно поискать в литоблоге, там есть чего почитать.
Ну вот, примерно так. Старалась быть полезной, если не получилось, извините. Ни в коей мере не претендую на истинность.
(Я просто на работе, поэтому если отвечаю не сразу, значит жутко занята, но как освобожусь, обязательно вступлю в диалог)
Ещё раз извините
Описание методов лечения. Москвы, обслуживающих детей. Лечение в Германии
dcp23.net