Дарин: есть что-то символичное в этом: в миничате: ужасы, онлайн |
кррр: Пррривет!!! |
Nikita: Ужааааасссыы)) |
Дарин: боже, и разговаривать не с кем, и читать страшно |
Дарин: АВТОРНЕТ!!!! |
Шевченко Андрей: Всем добрый вечер! А Вике — персональный) |
кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
|
Или почему российским евреям, бизнесменам или спортсменам никогда не быть впереди американских.
Всё дело в системе. Наши евреем стараются догнать американских. Это — старо. Лозунг
Вот не только доказательство этого факта, но и его научное обоснование.
Догнать и перегнать. У нас на Руси всегда говорили: хуже нет, чем ждать и догонять. И мы всю свою историю ждём, когда чего-то, кого-то или что-то догоним. Господь сказал: ученик не может быть выше Учителя. В этом всё объяснении нашей пакостности, всех наших бед. Мы выбираем себе в учителя не того, кого надо, а потом жалуемся, что опять оказались, как правильно сказал Зюганов, в ж _ _ е. И всё начинается в школе.
Идёт урок. Преподаватель, не — учитель!, вызывает к доске ученика и тот работает, а остальные списывают с доски. А зачем работать? Зачем самому пытаться обогнать? У доски стоит и пыхтит, волнуясь и переживая, самый лучший. Это, чтобы преподавателю не надо было сильно напрягаться. И весь класс ползёт, боясь обогнать мученика у доски. Преподаватель своим авторитетом давит на всех учеников, заставляя их быть не выше того, который пыхтит у доски. А может, у бедного мученика дома папа проснулся утром с тяжёлого «бодуна»? А может маму шеф на работе заставил сделать то, чего она делать очень сильно не хотела, но пришлось? Чтобы работу не потерять. А может, просто приболел? А может в коридоре «тиснули» в тёмном углу? Да мало ли каких неприятностей не встретит человек в школе, где все преподаватели попрятались. Одни в учительской, другие в кабинетах. А в коридорах царят сильные и нахальные. Да, можно выпустить циркуляр, который приказывает нести постоянное дежурство в классах и коридорах. Но тот, кто пишет и разрабатывает эти глупейшие , зюгановские циркуляры, сам прошёл через эту систему, в которой отрезаются слишком выдающиеся, высовывающиеся из общего серого ряда части и свойства. Тупик?
Да никакого тупика нет. Надо только понять суть проблемы и помочь детям обойти её. Но — это не для Фурсенко или Медведева. Они запрограммированы на — догнать и перегнать. А Господь сказал, что этот пути абсолютно безнадёжен.
Ну, ладно, пусть и тот, и другой — не христиане. Они не признают истинности слов Господа. Но пусть, хотя бы, почитают русские народные сказки. Вот Алёнушка предупреждает любимого братика: « Не пей, козлёночком станешь». Но братик был уже большой, он решил, что можно. И попил. Откуда пил, тем и стал.
Фурсенко, ты кто?