кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
кррр: Очковтирательством занимаетесь |
кррр: Рука на мышке, диплом подмышкой, вы это мне здесь прекратите |
mynchgausen: репутация у меня в яйце, яйцо в утке, утка с дуба рухнула |
mynchgausen: диплом на флешке |
кррр: А репутация у вас не того? Не мокрая? |
|
Полный Корабль Одиночества
Часть 1. Из добра и зла и пурпура...
Они идут за ней, взявшись за руки и предаваясь безумному танцу — рыцарь и леди, кузнец и актер, шлюха и поэт со своей лютней. Повернувшись спиной к рассвету, кутаясь в черный балахон скорби их ведет Смерть и лезвие ее серпа багряно от крови...
Глава 1. Анатомические подробности темноты
Что-то происходит последние двадцать минут, сирены зашлись в истерике, клац-клац выстрелов проникают даже сквозь звукоизоляцию камеры. Дверь, мучительно вздохнув уходит в сторону. С истрепанным шлейфом дыма и запахом крови на хвосте в проеме возникает медноволосая девица, крылатая фея могильщиков.
Черный зрачок пулемета внимательно изучает меня от колен до горла, будто размышляя о том, где не достает отверстия.
Над моей головой по стене расцветают веером пулевые отверстия. Я падаю на пол, попадая лицом в лужицу засыхающей крови, на меня укоризненно глядит стеклянным глазом неживая женщина в форме медсестры. Вместо второго — поцелуй разрывной пули — багровая рана, на губах смесь удивления и страдания. Значок с именем приколот к груди. Прощай, Фло, прощай.
Хозяйка положения что-то кричит, но сквозь грохот я не слышу ни слова. Выворот-нашиворот, медленно-медленно, подствольный гранатомет выплевывает огонь и мир позади нас становится на дыбы. А был бы me таким гормонально стабильным, если бы тоже измерял время менструальными циклами ? — спрашиваю оппонента внутри. Или это был не я, а кто-то с теми же пространственно-временными координатами...
Мы поднимаемся с этажа на этаж — не оплакивая павших, безмолвные, как боги — такова плата, таков путь — если ты не готов положить голову на плаху, то не готов быть королем. Двое ждут нас на крыше, в башне связи. Они приветствуют мою проводницу кивками, трупы в форме, как пыль под ногами...
Удача бродит где-то рядом. Полицейские вертолеты застыли над загнанными, подобно паре гигантских мутировавших стрекоз. В них псы, нервы на кнопках управления огнем, готовые разорвать нас в клочья. «Это последнее предупреждение... будете уничтожены». Мои экскурсоводы стреляют короткими очередями. Ближняя вертушка свирепо огрызается и жалкое укрытие исчезает, как по волшебству. «Он пришел издалека... Он умер ночью» — будет выбито на моем могильном камне. И тут реактивный поцелуйчик, выпущенный со второго аппарата, огненным пальцем заканчивает сражение. Замедленно, словно размышляя о вечном, пылающий шар падает в бездну. «Они умерли ночью...»
Финальный рывок к монстру, зависшему в полуметре над крышей, люки откинуты и все устраиваются среди мертвых полицейских. «Отваливаем !» — кричит пилот по имени Ваниль и улыбается. Мы разрываем цепи притяжения земли и уходим на запад, оставив горячие следы в турбулентном потоке воздуха.
Последние двести лет я провел в аду, милая... Там все сумасшедшие...
Itrains(12-12-2009)