Дарин: есть что-то символичное в этом: в миничате: ужасы, онлайн |
кррр: Пррривет!!! |
Nikita: Ужааааасссыы)) |
Дарин: боже, и разговаривать не с кем, и читать страшно |
Дарин: АВТОРНЕТ!!!! |
Шевченко Андрей: Всем добрый вечер! А Вике — персональный) |
кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
|
…Пока сверстники дружно грызли гранит науки, у Наташки случилась великая любовь всей ее жизни. Наплевав на осуждение окружающих, она, ринулась в эту любовь, как в омут, без оглядки, раздумий, а, тем более, сожалений. Презрительно поглядывая на одноклассниц в безлико унылых школьных формах — помните такие?
С подругой Танькой из соседнего образовательного заведения произошла похожая история. Все началось с того, что они пришли на танцы в заводской клуб имени 50-летия Октября, в народе зовущейся Полтинник, где и познакомились с будущими мужьями, Колькой и Вовкой. Взрослые парни, работающие на химзаводе, под ярким оперением не разглядели малолеток и начали процесс охмурения, не встретив надлежащего отпора.
Знакомство совпало с теплой затянувшейся осенью, располагающей прогулкам под луной в тенистых аллейках районного парка. Наташка запрокидывала к звездам лицо, подставляя для поцелуев пухлые детские губы, замирая под Колькиными руками, сильными и опытными. Думала, какая она взрослая и неотразимая, раз может вертеть таким видным парнем.
Как ни странно, осень все-таки сменилась зимними морозами. Возникла необходимость искать более теплые временные убежища, чем темные аллеи, что дало возможность в отношениях продвинуться дальше поцелуев.
Наташка с Танькой, в накале страстей и переживаний, не заметили, как пролетела зима. А в феврале дружно обнаружили, что обе беременны, окончательно и бесповоротно. Стойко пережили родительские истерики и школьные разборки. Потенциальные папаши не выдержали напор общественности и согласились идти в ЗАГС. Сыграли две свадьбы, как раз на Восьмое марта.
* * *
Прошел год.
Наташка осматривала свою крохотную комнатушку в рабочем общежитии (Кольке выделили, как молодому отцу). Восемь квадратных метров. Окно, правда, солнечная сторона, всегда тепло и светло. На одной стене ковер — родительский подарок на свадьбу. На другой — застекленные полированные полки в шахматном порядке. Здесь вам и книжный шкаф, и сервант с посудой. На мебель они записались на очередь, Наташка бегала отмечаться. Пока очередь дойдет, им квартиру дадут, отдельную. Завод обещал. Диван, стол, детская кроватка, все как надо!
На стене свадебные фотографии. Наташка засмотрелась на себя: фата с белыми цветами, вздернутый носик, голубые глаза. Красота, как артистка кино! Рядом дочкин первый портрет, тот, где она мордашку сморщила, в вязаной шапочке, с соской.
Сегодня Женский День и первая годовщина их свадьбы.
Наташка вздрогнула от звонка в дверь. На пороге стояла Танька при полном параде.
Они решили гульнуть по полной программе, за два праздника сразу.
…Стол давно накрыт, слюнки текли от салатных ароматов. Мужья задерживались.
Когда терпение готовилось покинуть сей дом, на пороге нарисовались отцы, пряча бегающие глазки за охапками мимоз.
Веники мимозы перекочевала к женам, за ними оказались две коробки конфет «Мишка на севере» фабрики «Рот фронт».
Наташка собиралась высказаться по этому поводу, но на свет появились две коробочки духов «Может быть».
…Шампанское было успешно выпито. Салаты неряшливо разорены.
Следующий перекур прошел на удивление быстро. Озабоченные папаши, вернувшись с кухни, начали экстренно собираться.
-Мы, это, сейчас, быстро за сигаретами сгоняем. Мы мигом, туда и обратно! Тань, а где моя кепка? Я ее вот здесь ложил… Ну ладно, и так сойдет, пойду раздетым… — Вовка отодвинул подбоченившуюся Таньку и устремился к двери.
…Мартовский двор встретил сыростью и туманом. Наташкина блондинистая челка выражала, нет источала волнами решимость довести начатое до конца. Или вывести на чистую воду? Тьфу, черт, в общем догнать и уничтожить! Колпачок с бубончиком Танькиной шапки согласно кивал, в так ее семенящим шажкам.
Тропинка петляла по задворкам частного сектора. Серые домишки сливались в тумане, создавая нереальную картину, усиливая абсурдность происходящего.
Две долговязые фигуры маячили впереди. И явно следовали куда-то целенаправленно. Обернуться не приходило им в головы. Их курицы-женушки дома доедают салат.
Преследование затянулось. Мужья топали через весь поселок. Жены следовали поодаль.
Тропинка вынырнула из частного сектора во двор пятиэтажек и дальше, на большую дорогу со снующим транспортом. Преследовательницам уже не надо было прятаться. Улица оказалась по-праздничному людной. Мужья дошли до троллейбусной остановки. Жены подрулили следом.
Колька с Вовкой устроились на местах для детей и инвалидов, бурно разговаривали. Колька заигрывал с подошедшей кондукторшей, что-то нашептывал ей на ушко. Та смущенно хихикала.
Танька рядом от негодования клацала зубами.
Ехали долго. Наташкино шипение сошло на нет, перешло в отдельные всплески.
…Они вышли на окраине города. Вокруг высились девятиэтажки, все на одно лицо. Или фасад? Одинаковые в общем. Мужики юркнули во двор одной из них. Преследование продолжалось.
На лестничной клетке никого не было. Только шум поднимающегося лифта.
Первый, второй…. Пятый этаж.
…Горемычные жены топтались, прислушиваясь к шуму в квартире.
Наташкин палец уперся в кнопку звонка и не отпускал ее, пока не открылась дверь.
На пороге стояла немолодая женщина с помятым лицом, растрепанными белыми волосами и размазанной помадой.
Она метнулась к незнакомке, вцепилась ей в лицо своим юбилейным маникюром и испустила победный клич. Танька прижалась к стене. Хозяйка квартиры опомнилась и схватила Наташку за волосы, взревев от ярости и боли. Дамы сплелись в орущий клубок. Хозяйка потеснила худосочную Наташку к краю лестничной площадки, толкнула. Наташка, не разжимая мертвой хватки, покатилась вниз по лестнице, увлекаю противницу за собой. Они отпустили друг друга только на нижней площадке, сидя друг против друга, потирая ушибленные места.
…Они вошли в неубранную комнату. Запах стойкого перегара вызвал тошноту. Всюду валялись детские вещи, игрушки, кружевные комбинации, нижнее белье. Неряшливый стол хранил следы долгого застолья. На диване спали два малыша двух-трех лет. Несколько гостей пялили пьяные глаза из углов. За столом сидели Колька с Вовкой. Тупо смотрели на жен. Их рассудок отказывался понимать происходящее. Им казалось, что они спят. Но Галин голос вывел из оцепенения:
Мужья и отцы, схватив куртки, попятились к двери. Как их тут и не было. И вправду, чудно, как во сне!
Галя повернулась к столу. Сгребла остатки пиршества в скатерть. Вынесла на кухню. Достала из шкафа свежую. Постелила. Поставила чистые тарелки, фужеры. Бутылку шампанского.
Tilo(21-02-2009)