DarkSeid: Привет Всем ) |
Grisha: Привет, Даря) |
Дарин: ааа, во владивостоке будут продавать мой комикс! аааа!! |
Рыссси: Товарищи мудераторы, вы хоть определитесь как-нибудь, чтоб народ не смешить |
Рыссси: Вагина как автор имеет право на существование, но, как говорящая, вагина не может существовать |
Дарин: Рыыыы! |
sikambr: Сладких снов Дарин!) |
Дарин: и пока сикамбр, ибн негоже в полпятого утра не спать |
Дарин: привет, сикамбр |
sikambr: Привет авторы! |
Дарин: тащемта, я тоже не фанат, но не могу оторваться |
Рыссси: не люблю ни мёд, ни лимоны |
Дарин: а почему бы и нет, вкусно же! |
DarkSeid: Дар ты уже сколько килограммов лимонов съела, и банку трех литровую меда походу ) |
Grisha: дождь |
Дарин: даря делится лимоном и медом, даря отвлекся на кофе Т_Т |
Рыссси: у нас снежок |
DarkSeid: у нас с утра шел снег, а теперь дождь поливает ) |
DarkSeid: Народ, как у вас погода за окном ) |
Рыссси: здрасти |
|
-Ты же обязательно позвонишь? Когда доберешься?.. — раздался в трубке приглушенный голос Ольги. Даже из-за шумов плохой связи было слышно, как она переживала: снег, как назло, повалил сплошной стеной, заметая все на своем пути, укладывая на ветвях деревьев причудливые узоры.
-Конечно, обязательно позвоню. Обещаю. — ответил Игорь. Менее всего, что он сейчас хотел, так это лишний раз расстраивать Ольгу, ибо она и так в последнее время многое пережила…
-Я буду ждать… звонка. — раздался ее голос, у Игоря даже создалось впечатление, что она начала плакать.
-Так ведь это может быть очень поздно… пока поезд доедет, может, спать ляжешь, а завтра… — начал было парень, однако договорить он не успел.
-НЕТ!!! Я буду ждать твоего звонка! — зря он так сказал, ибо с такими успехами у Оли скоро могла начаться обычная истерика, она почти что сорвалась.
-Хорошо-хорошо… не волнуйся, все будет хорошо. — попытался успокоить девушку Игорь. На том конце голос всхлипнул — она точно плакала.
-Ну-ну… зачем плачешь?.. я ведь не умирать ухожу, я через два дня приеду, надо съездить, все-таки это была моя бабушка… понимаешь? — Игорь попытался как-то разрядить обстановку, но у него это плохо получалось.
-Ладно… прости, просто я очень сильно тебя люблю, поэтому не хочу, чтобы ты уезжал, даже на час! Прости… я буду ждать твоего звонка. Цем тебя, любимый. — отозвался голос Ольги и она отключилась.
Хм… видимо для того ,чтобы больше себя не накручивать, разговаривая со мной, напоминая себе тем самым, что я уезжаю… — подумал сам себе парень, и направился к выходу, так как его автобус подъезжал к остановке, на которой ему нужно было выходить.
2
Нужно ничего не забыть, а то получиться, как в прошлый раз… думал Игорь, направляясь к дому. Сегодня явно все намеревалось либо задержать его\помешать ему, либо наоборот подстегнуть, так как снег стал лететь, подстегиваемый жестоким ветром, словно пуля, выпущенная из ружья.
Игорь автоматически надел на голову капюшон куртки и застегнулся.
Мне щас только такой погоды не хватало… почему-то промелькнуло в голове.
Пока парень добрался до своей, как он называл свой дом, «обители», от снега с ветром он промок и замерз до нитки, ибо ветер дул такой, который не то, что пронизывал до костей, он выдувал из этих самых костей весь мозг, напрочь. Как только он зашел домой, то сразу же включил теплую воду, и, раздевшись, пошел греться в ванную.
3
Спустя минут сорок, Игорь сидел, закутавшись в белый, с черными полосами, халат и, мирно потягивая горячий кофе, смотрел телевизор — времени еще было аж четыре часа, так что можно было немного и расслабиться. Рука сама клацала пульт, переберая каналы, мозг же не воспринимал транслируемое, он думал… Парень даже и не заметил, как задумался…
Нужно ничего не забыть, взять все необходимые вещи, да и выйти нужно раньше, а не как всегда: за три минуты… Хм… я даже и не предполагал, что она так меня любит… по ее голосу могло сложиться такое впечатление, что мы с ней расстаемся навеки, а не на два дня, такое у нее в голосе было беспокойство и горечь утраты… надо будет обязательно позвонить ей, как доберусь, только… это будет часа в 2 ночи, не раньше, это уж точно… да, так все и сделаю. Сперва доеду, распакуюсь, и потом сразу ей позвоню, позвоню моей маленькой, любимой Оленьке… — после последних слов Игорь улыбнулся, так как на миг перед его взором появилась стройная девушка, одетая в длинный — почти до пят — плащ черного цвета, длинные волосы каштанового цвета ниспадали на плечи, а глаза — голубые словно океан — смотрели так любяще и нежно, что даже самый стойкий кусок льда растаял бы от такого взгляда. Стройная фигура в плаще выглядела изысканно и обвораживающе, а улыбка, освещавшая ее губы, казалось, дарила тепло и ласку. Вот она — его Ольга, Оленька, маленькая красивая Оленька, которая ради него готова была даже умереть.
Посмотрев на часы, Игорь присвистнул — прошло уже больше полутора часов, как он сидел перед показывающем телевизором с почти пустой чашкой давно остывшего кофе. Встав — хрустнув при этом суставами, словно старый дед — Игорь начал собираться в дорогу…
4
Она не хотела его отпускать. Почему? Она сама не знала, не могла ответить на этот вопрос, но что-то в глубине буши подсказывало…нет, даже не подсказывало, а кричало о том, что она НЕ ДОЛЖНА его отпускать, что что-то случиться, причем — что-то очень и очень плохое…
Ольга сидела дома, смотрела в зеркало, но не видела своего отражения, она полностью погрузилась в свои мысли, которые подобно бурному потоку, нахлынули на нее.
ИгорьИгорьИгорьИгорьИгорьИгорьИгорьИгорь…
Это слово, такое близкое и любимое, слилось в один поток букв и вертелось в ее голове, словно колесо мчащегося на огромной скорости автомобиля. Она должна было что-то сделать, но мысли не давали ей даже вынырнуть из того водоворота, в который сами же ее и затащили…
5
Он приехал на вокзал задолго до отправки поезда — по той простой причине, что перепутал время отправки: он думал, что поезд отправляется в 17.30, а оказалось что в 18.30. пришлось ждать на перроне, и прозябать от холодного ветра, хлеставшего своими холодными руками по лицу, и норовившего опрокинуть случайных прохожих в объятия его хорошего друга — снега.
Игорь возблагодарил Господа за то, что поезд не опоздал — как это обычно происходит — а пришел вовремя. Отдав билет для проверки проводнице, которой была молодая девушка, лет максимум под 29, он прошел в вагон и, отыскав свое место, устроился для железнодорожного путешествия.
Просвистел пронзительный гудок, вагон пару раз резко тряхнуло — и вот поезд тронулся в свой порельсовый путь. Мимо, с ускоряющейся скоростью стали проноситься: сперва постройки, дома, магазины, а потом столбы, деревья и мелкая растительность, припорошенная снегом, который — отсвечивая блики луны и горящих кое-где фонарей — светился ярким бело-голубым сиянием. Игорь невольно залюбовался этими постоянно меняющими пейзажами хозяйки-зимы… да ему всегда нравилась зимняя погода: плохо было только тогда, когда начинали бить сильные морозы. Он смотрел в окно и думал о том, как все-таки прекрасна земля, да и сама жизнь — она старается подарить человеку все самое лучшее, а он — словно самая последняя свинья — сам все портит и потом еще жалуется на то, как хреново живется…
Человек не подозревает, как прелестна и чиста, прозрачна и приятна жизнь в истинном своем понимании, что каждый человечек, рожденный на нашей планете — представляет собой частичку чего-то большего, нежели просто индивид. Он — песчинка в глобальной, Всеобъемлющей Мозаике Бытия, без него она никогда не сложиться, если он не выполнит ту функцию, с которой пришел в этот мир…
6
Ольга переступила порог комнаты и тут раздался бой часов — пробило девять вечера — она вскрикнула, так как часы ее напугали, она просто забыла о их существовании, пока занималась домашними делами, да и мысли об Игоре — ее Игоре — вытолкнули из памяти все не столь существенные мелочи. Переведя взгляд на часы, она заметила который уже час.
Уже девять, это он скоро должен быть уже на месте… — подумала она.
«Какой там скоро! Только не надо говорить ерунду и нести полную чушь!» — раздался в ответ голос т-р-е-з-в-о-м-ы-с-л-и-я. «Ты еще скажи — что он уже добрался и через пять минут тебе позвонит! Ха! Да ему еще ехать и ехать, он прибудет к своей станции только лишь после двенадцати ночи! И ни минутой раньше — это еще с учетом, что поезд не задержится, как это обычно происходит в девяноста девяти процентах случаев!» — жестоко рассмеялся голос.
Тяжело вздохнув, девушка присела на диван и попыталась подумать о чем-то другом, отогнать от себя мысли об Игоре, чтобы лишний раз себя не расстраивать и не доводить до очередного «глотания таблеток»…
7
«А ведь познакомились мы с ней настолько просто, никто даже не думал, что из такого знакомства может что-то и получиться…» — с улыбкой подумал Игорь, наблюдая за проносящимися за окном деревьями. Задумавшись, он вызвал в памяти тот день, когда к ним в город приехала какая-то (он уже не помнил, какая именно) группа, и они с Владимиром решили пойти послушать…
Когда он пришел на указанное место встречи, Володя уже стоял там, а рядом с ним были две девушки: одну из них он знал — то была новая «пассия» Вовки, по имени Лена, а вот вторую он видел впервые. Подойдя к ним, он поздоровался.
-Привет! Знакомься — это Оля, Оля — это Игорь! — выпалил Вовка, лучезарно улыбнувшись и как-то странно подмигнув Игорю.
-Очень приятно… — пробормотал Игорь, невольно рассматривая девушку. Так как дело было летом, то на ней была легкая джинсовая юбка до колен, желтого цвета топик в обтяжку и легкие шлепанцы. Волосы Ольги заслуживали отдельного внимания: они достигали талии девушки и были ярко-рыжего цвета; ухоженные, прямые, они каскадом ниспадали по плечам, рассыпаясь красным сиянием вокруг лица Ольги.
-Взаимно. — вымолвила девушка, аккуратно посматривая на Игоря.
-Вот, эти две красавицы сегодня решили составить нам компанию в походе на концерт. — заговорщицким тоном проговорил Володя.
-Ага. — как-то невпопад ответил Игорь…
Постепенно они разговорились, оказалось что у него с Ольгой очень много общего, например они оба являлись «совами» — любили поздно ложиться и позно вставать, потом у них было много одинаковых вкусов в музыке, искусстве, кинематографе, литературе. Да и вообще, пока не начался концерт, они о многом успели переговорить, и каждая из сторон получила свою долю удовольствия от общения с собеседником.
8
Оля все же ухнула в прорву воспоминаний — она ничего не могла с собой поделать — они сами лезли в голову, как настырные пчелы на мед. Она вспомнила все моменты их совместных прогулок с Игорем, его чудачества, свои глупости, но остановилась более детально только лишь на одном моменте: на том, когда они танцевали на концерте, в день ихнего знакомства.
Боже, как же они отрывались! М-м-м… когда девушка вспомнила это во всех деталях, во всех подробностях, ее снова накрыло тоже самое чувство истомы и наслаждения, она телом опять ощутила его прикосновения и этот взгляд… Господи! этот взгляд она никогда не забудет!
Они танцевали, отдавая свое тело ритму и движениям, они просто перестали контролировать себя, и их тела изгибались, выписывая такие пируэты и двигаясь в том ритме, в котором звучала музыка. Колонки, которые излучали этот звук, казалось могут снести басами любого, человека, находившегося рядом с ними на расстоянии двадцати метров. Но ни Оля, ни Игорь не задумывались над этим, они просто танцевали, и наслаждались музыкой, которую издавали музыкальные инструменты приехавшей группы.
Когда она в танце развернулась спиной к Игорю и прижавшись к нему, начала в ритм медленно скользить по его телу вниз, то их желания совпали: его рука сама собой потянулась к ней, она же сама перехватила его руку и направила именно туда, где она хотела почувствовать прикосновение
(а может лучше сказать — лапанье? она жуть просто жуть как хотела чтобы он схватил ее и сжал как можно сильнее в этот миг ей это было нужно сильнее воздуха сильнее самой жизни)
его крепкой руки… как только их желания осуществились — а она поняла это тогда, когда почувствовала резкие изменения в нем своим телом — она прижалась к нему еще сильнее и как-то само собой повернулась к Игорю лицом…
9
Потом, после этого концерта они много раз встречались, просто гуляли, лазили по городу, ходили на пляж (пару раз оставаясь там до утра), бродили под звездным небом, и никогда им не было скучно, когда они были вместе.
Она ему понравилась сразу, но вот понял Игорь это только лишь намного позднее, когда проснулся и понял, что уже не может без Ольги.
Это было, словно искра в момент яростной атаки скрещенных клинков, это было похоже на мгновенный удар молнии, от которой потом остается, испепеленный участок места, куда она ударила. Именно так они и чувствовали — испепеляющее, их сердца рвались в объятия друг другу, и ничто не могло омрачить их радости, которая постепенно вытеснила все остальные радости и приятности.
Их друзья уже практически не видели их по отдельности, они не гуляли в своих компаниях, как было раньше, ибо то, что было раньше, никак не могло продолжаться после того, как они познали друг друга, ворвались, подобно урагану, в жизни друг друга.
10
Он смотрел в ее глаза, и она видела его желание, видела, чего он хочет… ее восприятие ее не подвело — он, продолжая двигаться, обнял ее и поцеловал. Так вот просто, без всякого — взял и поцеловал…
По ее телу прошла такая волна дрожи от его поцелуя, что Оля схватилась за него, чтобы не упасть — странно, но ноги предательски подкосились. Однако, спустя несколько секунд — а точнее около десяти-двадцати — все нормализовалось, и именно в тот момент в ней что-то переломилось, жизнь начала восприниматься ею совершенно по-иному, даже солнце в небесах стало каким-то другим, не таким, как всегда.
Вот тогда все и началось, именно тогда для Оли все и началось…
11
Игорь проснулся от криков — кто-то вывалился из купе в коридор и начал выяснять отношения… зевнув пару раз, он потянулся и глянул на часы: ровно час ночи.
Скоро приеду уже, подумал он и достал мобильник — как всегда, сеть была на нуле… может это и к лучшему? А то я б позвонил ей сейчас — а она просила чтобы позвонил как только приеду… — промелькнуло в голове…
12
Игорь шел по мосту, он уже приехал и теперь направлялся к месту своего конечного пути — домой к бабушке. Мост проходил над трассой, да и по мосту тоже проносились автомобили, несмотря на позднее время суток. Достав телефон, он набрал номер спустя пару секунд, раздался гудок. Трубку тотчас же сняли:
-Да? Ты уже приехал? Все в порядке? — забросал его вопросами голос Ольги, в котором слышалась озабоченность и переживание.
-Да, я приехал, теперь только вот домой доберусь, и все будет…
13
Оля лежала, накрытая мягкой рукой дремы. Но вот раздалась трель мобильного телефона, она, словно ужаленная, подпрыгнула и, нащупав мабильник, приняла вызов — это был Игорь.
-Да? Ты уже приехал? Все в порядке? — спросила она, выдохнув, когда в трубке раздался его голос.
-Да, я приехал, теперь только вот домой доберусь, и все будет… — но потом его голос оборвался и до ее уха донеслись: визг тормозов, крик, падение тела на асфальт и гулкий удар, после чего в трубке раздались короткие гудки…
Оля стала белой, словно мел — она поняла, что произошло — ее любимого сбила машина и теперь он, в луже крови лежит на асфальте, мертвый и с остекленевшими глазами.
-НЕТ! ГОСПОДИ, НЕТ!!! — вопль Оли слышал весь дом…
_______________________________________________
Послесловие: порой такие вот случаи происходят в жизни — из-за телефонного разговора, не так сказанного, не так услышанного, порой просто искаженного расстоянием и качеством связи, мы воспринимаем действительность в ином, можно сказать, «придуманном» смысле. И не всегда можно исправить то, что было сказано по телефонному разговору, так как мы уверены, что услышали именно то, что услышали, так как уши мыли вчера, во время посещения ванны, и мы просто не могли услышать не то (как же так — это же придется признать, что ты можешь быть не прав, а это ох, как сложно сделать!), что телефонная связь могла сыграть злую шутку…
Однако, жизнь дана нам всего лишь ОДИН раз и нужно всему радоваться, не зря же ведь сказано: «Все что не делается — все к лучшему»…
Жемчужная(26-11-2008)
С уважением.