Литературный портал - Без категории, Fucker - Guess who, mr. Malevich
Выдрина Эльвира
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

FuckerGuess who, mr. Malevich

”Вообще, время что-то разъяснять прошло. Сразу после войны начала писать Кастанеда, Маркес. К ним присоединились Борхес, Кафка и послепересроечный Пелевин.

Коэльо — нет. Домашние задание — написать, почему, собственно, нет.

Вам еще не надоело то, что вам нравится и чем вы живете? Нравится ли вам быть заносчивым околоинтеллектуальным снобом или офисным планктонным быдлом? Уверен в положительным ответе… ”

Он поставил воспроизводство на паузу и взглянул на стрелку генератора. Компактный атомный реактор работал в сотую часть своей силы, выдавая электричество на обогреватель, неяркую лампочку и магнитофон. Художник потянулся размять кости. Из записи на клочке бумаги он выделял лишь самые важные моменты, делая собственные выводы.

“Вы, черт возьми, целый день сидите в своих офисах, сраные менеджеры среднего звена, читаете унылые говноблоги, участвуете во флешмобе “поставь няшную аватарку ”Саакашвили — мудак”. Обязательно ваши унылые рожи есть в контакте и одноклассниках. Вы даже нихерна не подохреваете, как пишется слово ”симпатичный”. Интересуетесь лишь попсовой фотошопной эротикой, котятами, автомобилями и телефонами, на которые денег у вас нет и не будет. Для вас, убогого быдла, священный день — пятница, в пятницу вы пьете священный коктейль мохито и курите дешевый кальян. Вы нихрена не умеете, обладаете тупым экономическим образованием ( хотя не отличите баррель от маржин-колл), сидите и заполняете таблицы в ”экселе”. Вы даже хуже, чем рабы. Вы — сраный планктон…”

Голос на пленке был настолько неприятен, что пришлось закурить.”

“… Дрочите на Mazda 3, Toyota Auris, Mitsubishi Lancer X. Отдыхаете только в Турции и Египте, потому что просто не в курсе наличия иных стран. Вы убожественно необразованны. А потом выкладываете мерзкие фотки в контакте. Планктон у пирамид. У фонтана. Под деревом. У феррари. Не его феррари, естественно. Вы оргазмируете на арэнби и группу ”Бумбокс”. У вас якобы творческий беспорядок на столе, в голове и половых связях. Вы все времястроите план (причем независимо от гендерной принадлежности) ”как насосать на Бентли”. Читаете Минаева. Жрете шампанское и суши. Всецело доверяете правительству, ведь стране нужна сильная рука, новый Сталин, иррационально ненавидите США. Хотя нихрена об этой стране не слышали, кроме как по ОРТ. Гордо зовете их ”пендосами” и по высшему велению партии все-как-один готовы пернуть в сторону Грузии. Вы — серая безликая масса. Выбыдло.

Но проблема в другом. Вы не считаете себя быдлом. Вы небыдло, яркое и индивидуальное, со своим неповторимым внутренним миром. Точно, вы ведь читали Маркеса, только один хуй нихрена не поняли. Вы ненавидите быдло, каким считаете сантехников, инженеров, рабочих, шоферов. Ненавидите приезжих, даже если с моральной стороны они намного чище вас. Вы априори считаете себя намного лучше других. Проще говоря, если человек видит говно, он говорит: ”Вот говно”. Если человек говорит ”весь мир — говно”, он — быдло, яркий образец.

Однако, поскольку говорю это я — тоже быдло. Есть хорошие добрые люди, двигающие прогресс и искусство. Они не думают, что лучше других, им это не надо, они просто делают. А я так думаю. Да, я — быдло. В себе-бытии я — быдло. Но быть таким не хочу, а значит нахожусь в противоречии с собой. Я отрицаю себя, выхожу за свою границу в нечто новое. Только вот не знаю, во что. Ты знаешь?”.

На этом запись обрывалась. Это напоминало ”Черный квадрат”. Малевич был гений в том, что не заложил абсолютно ничего в картину, но заставил миллионы людей делать данное за него. Люди ходят и восхищаются, говоря о внутреннем смысле, люди создают бога. Малевич продемонстрировал Бибилию, создав абстрактный смысл бога — и обличил его в форму квадрата. Только Малевич знал, что в этой форме лишь пустота, порожнее ничто.

За окном зимние вихри заметали избушку, и было совершенно неясно, есть ли в этом мире хоть что-то, кроме голоса, Художника, избушки и леса вокруг.




Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии

ADA  
(18-10-2008) 


Денис. Я тебе уже говорила — ты выстроил утопию. У себя в голове. То, чего ты хочешь от миранедостижимо. Я всю ночь думала про то, о чем мы говорили. И пришла к выводу, что ни прав ни ты, ни я. А рассказ — честно не понравилось. извини.

начпрод  
(18-10-2008) 


у меня нет и не будет бентли, и даже паршивенького жигуленка, не чувствую никаких комлексов по этому поводу, хожу пешком, и получаю от этого удовольствие.
возможно вы и офисный планктон, поздравляю вас с этим, нечего на зеркало пенять если рожей не вышел

ADA  
(18-10-2008) 


мне кажется, в 18 лет такие рассуждения естественны.

Fucker  
(18-10-2008) 


Расслабься. У каждого свой внутренинй Бентли.

ADA  
(18-10-2008) 


это ты мне?

Fucker  
(18-10-2008) 


Началнику продовольствия.
Если кто-то в этой стране честно сомневается, что оннанирует пучеглазому Франклину (С) — пусть первым станет в очередь.
Эпатаж, эпатаж.

ADA  
(18-10-2008) 


Эпатаж — разве плохо? я недопоэт. и недопоет.

Fucker  
(18-10-2008) 


Да пусть себе член удлиняет

Дарин  
(19-10-2008) 


хн.. знаете что? я как-то читал "Заметки о чуме" многоуважаемого представителя быдла по имени Буковски. так вот. по ним выходило, что все мы, каждый человек, в какой-либо момент своей жизни хотя бы один раз вели себя как чума.
очень советую, шикарная штука..
ее можно было бы делать настольной книгой для детей..
но не все дети это поймут..

Ри  
(06-11-2008) 


мда... вот это критика... в чем-то даже согласна...

Nasmeshka  
(03-06-2010) 


А я не могу сказать понравилось мне или нет. У меня вообще нет подобного мнения.Я просто узнала себя. Пять дней в неделю сижу в офисе, изображая активную деятельность. Я яркий образец быдла, мне действительно кажется, что все в этом мире унылое говно. Меня тошнит от себя и от других. Ничем не примечательная посредственность. У нас все тут хотят сделать мир лучше. А я считаю: не сделать бы хуже. А эти зомби в метро ...

Проще говоря, вы внесли некоторую ясность..Спасибо.

Fucker  
(03-06-2010) 


Да ладно, вы пишете, а это уже очень неплохо

Игнатов Олег  
(03-06-2010) 


Уважаемый Fucker. Не уверен, но это слово похоже на Факер или Фак предположительно — "Пошёл ты" ну и Факер что то вроде — "Посылающий всех на..." Кого посылаем? Объясняю — целое поколение. Целое поколение погибло в прошлой войне. Ты готов? Или слабо? Как легко обосрать своё поколение. Правительство виновато? США? Саакашвили? Медведев? Путин? Кто там ещё? Э... чувак... ты чё за всех пишешся? Если ты — быдло то и место тебе в быдлятнике. Нормальных девок и пацанов 90% остальные такие факеры-нахеры... Тебе Власть дать что ты натворишь? Не знаешь? А я знаю — ты сделаешь в тысячу раз хуже. Более мерзкого на этом сайте ещё ничего не читал. "Реалист" хренов!!!

Fucker  
(03-06-2010) 


ЫЫЫЫЫЫЫЫ, блядь. Даже не знаю, кто там кого посылает. Если вам подсознательно хочется пинуть ветеранов — ваше право, я в свой ник подобного не закладывал. Это первое.
Ты готов или слабо — это демагогия для мальчишей-кибальчишей. Время поменялось, нэ? Это второе.
правительство, кстати, виновато, но то отдельная песня. Это третье.
Нормыльные девки и потцаны... ЫЫЫЫЫЫЫЫ, блядь, и больше мне сказать вам нечего на эту фразу. Мог бы оставить "без комментариев", но как тогда передать внутреннюю экспрессию? Вопрос. Это четыре.
Малыш, иди попей водички. Это пять.

Игнатов Олег  
(03-06-2010) 


Напиши предсмертную записку, вылей в ней всю свою экспрессию и удавись. Убери эту херню и не позорься. Напиши что нибудь жизнеутверждающее. Тяма есть ума — нет.

Fucker  
(03-06-2010) 


Чегой-то вы на "ты" перешли, многоуважаемое необразованное хамское быдло? Мама не учила правильно вести диалог, нэ?
Товарищ, честно, со своими рекомендациями можете смело идти на хуй. Ну, строевым шагом, вы понимаете.

Игнатов Олег  
(03-06-2010) 


Ну вот и поговорили. Мне ничего не остаётся как и ВАС на ХУЙ послать!!!

Fucker  
(03-06-2010) 


Ай, молодец какой. Сходи, погуляй

Игнатов Олег  
(03-06-2010) 


Кому первому надоест? Или последняя реплика аргумент?

xioka  
(03-06-2010) 


"Нормальных девок и пацанов 90% остальные такие факеры-нахеры..."
ну тут я как бэ умер) и этот человек, я так понимаю, считает, что он не быдло))
пацаны носят кэпки и едят сэмки. 90% из них нормальные? конечно!

Игнатов Олег  
(03-06-2010) 


Три — один! Народ подтягивается! Не смешите меня, цирк уже уехал, или... только подъезжает? Над сколькими мне ещё смеяться придётся? По чём билеты нынче? Или сегодня день отктытых дверей?

Fucker  
(03-06-2010) 


Часто сами себе вопросы задаете? Это, батенька, диагнез, диагнез ужо

Nasmeshka  
(03-06-2010) 


В этом нет моей заслуги. Я пишу, как дышу. Сколько минут человек может не дышать?

Fucker  
(03-06-2010) 


Как помрет — так хоть вечность

Nasmeshka  
(03-06-2010) 


Когда помрет, уже ничто не имеет значения.

ADA  
(03-06-2010) 


"Я так люблю этот строй!" (Васильев)

Т.е. я так люблю когда люди без малейшего проблеска таланта начинают с видом чОтких критиков лезть вперед и бессвязно излагать свои недомысли в виде недотекста.
Олег, вам камушек.

Игнатов Олег  
(03-06-2010) 


Я понял Вас АДА, понял. Вас Мне критиковать связно не связно пока не за что. Рассказ Вам и самой не понравился, связно, бессвязно, какая разница? На чОткого критика я и не притендую. Если я вижу — хорошо я и пишу — хорошо. Если я вижу, что плохо то никакие блески и всякие проблески тут не причём, я и говорю — плохо. Или Вы не прочитали ни одной моей положительной рецки? Или может блеск только на положительном? А где же тогда объективность? С Уважением Олег.

Fucker  
(03-06-2010) 


Объективность в точных науках, литература субъективна.
С приветом.

Игнатов Олег  
(03-06-2010) 


И да и нет одновременно. К двойственной относятся религиозные догмы. Назовите Коран — необъективной литературой и... последствия могут оказаться не предсказуемыми. Но "С приветом" мне нравится больше. С приветом в ответ!

Fucker  
(03-06-2010) 


Товарищ, почитайте определения объективности, христом-богом молю и заклинаю силой Ленина-Сталина.
Если серьёзно, то литература субъективна. И этот ваш коран — тоже.

Игнатов Олег  
(04-06-2010) 


М...да уж. "Здесь всё по прежнему как было окрошка разве что остыла" Ладно, попробуем расставить точки над "и" Литература, сама по себе не может считаться ни объективной, ни субъективной... вообще ни какой до тех пор, пока не появится "носитель" этих качеств. Носителем этих качеств являются — Автор, и читатель. Если до этого места понятно, то можно и продолжить. К примеру — ваше произведение лежит не на сайте, тут, а у вас в столе дома. Является ли оно объективным или субъективным, сказать не возможно, потому как его ни кто не видел и, следовательно не читал. Но! Исходя из этого оно вроде и есть(дома) и вроде как бы его и нет(на сайте) Объективность или не объективность — субъективность, появляется даже не с момента его появления на сайте, а с момента его прочтения, осмысления, критики и определения, каково оно. Либо оно — объективно, либо — субъективно. Не нужно забывать при этом, что каждый читатель имеет право на собственное мнение и право его высказывать, не зависимо от того нравится ли оно автору или нет. Поэтому, объективно, можно рассматривать как — понравилось, а субъективно — не понравилось. Вы к сожалению не уточнили в каком разделе, литература — субъективна. Да, я согласен с вами, что, скажем фантастика — субъективна, по сколько она оторвана от объективной реальности. Роман "Война миров" является субъективной литературой по столько по сколько гибель множества людей, кровь, горе и разрушения — абстрактны и, от описанных действий, в романе, никому не холодно ни жарко. Ни кто не ответственен за происходящее. Если мы возьмём литературное произведение — "Майн Камф" Гитлера, то этот "труд" является — объективным, потому, что провоцирует на реальную войну с миллионными людскими потерями, разрушениями, горем и тп. и т.д. Объективность в данном случае предполагает безнаказанный захват территории нашей страны. Для СССР такая позиция, как и само произведение, являются — субъективными. Объективным является литературное произведение — "Велика Россия, а отступать не куда. Уничтожим врага на его же рерритории" Объективность с стороны СССР является — возмездие, то есть, ответственность гитлеровской Германии за причинённый ущерб во всём. Далее. Можно ли считать законодательные акты и всё, что с этим связано — литературой? Ответ — можно. И литература эта будет называться — юридическая литература. Можно ли рассматривать юридическую литературу в свете — Объективная-субъективная? Повторюсь — и да, и нет. Для тех кто плевать хотел на Закон (юридическую литературу) эта литература является — субъективной, которая, рано или поздно этого плевальщика упрячет за решётку на нары. Действия юридической литературы в данном случае, являются объективными, а следовательно и сама юридическая литература, является — объективной. Объективной, она так же является и для законопослушных граждан, так как не менее объективными являются неотвратимое наказание и... тюрьма. То есть вы должны были бы уже понять, что объективность-субъективность литературы определяется не пустопорожними штампами, а мерой ответственности, которая пропагандируется в том или ином литературном произведении.

Fucker  
(04-06-2010) 


Гм, литературы вообще нет без носителя. Это раз.
Весь высер сводится к одному — вы осознаете реальную разницу между объективным и субъективным? Если да, то потрудитесь привести определения.

Игнатов Олег  
(04-06-2010) 


"Литературы вообще нет безносителя" Как сказать. Есть легенда о существовавшей когда то библиотеке Ивана Грозного. Даже приводятся возможные авторы, которые... якобы, являются — "носителями" этих литературных трудов. Но, библиотека до сих пор не найдена, а это значит, что "носитель" есть, а вот литературы(произведений) нет. Это первое. Далее. Давайте обойдёмся без всяких — "высеров" "Вы осознаёте реальную разницу между объективным и субъективным? если да, то потрудитесь привести определения." Поднимите глазки и прочтите о том, что я написал. На мой взгляд весьма походчиво.

ADA  
(08-06-2010) 


А что я могу сказать на положительную рецензию? "+1?"
Я сказала, рассказ не понравился. Не про форму, даже не про содержание. На тот момент, Когда он был написан, мы с Денисом спорили о нек-х вещах.
Которые Вас не касаются.

Ермалай Достомысло  
(08-06-2010) 


Малевичь — квадрат
быдло — миф
планктон нужен китам
куда мы без китов?
автор писал, я читал

Fucker  
(09-06-2010) 


Ермалай читал, я радовался, аки слон

SachkaBu  
(13-06-2010) 


Отлично, который раз в "советуем почитать" выскакивает Факер, и который раз это то, что нужно. Полностью согласна. Считать быдлом всех вокруг — легко, себя — ни в жизнь. Потому-то мы и быдло. Заставило задуматься.




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1279
Проголосовавших: 2 (Nasmeshka10 SachkaBu10)

Рейтинг: 10.00  


Пожаловаться