кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
кррр: Очковтирательством занимаетесь |
кррр: Рука на мышке, диплом подмышкой, вы это мне здесь прекратите |
mynchgausen: репутация у меня в яйце, яйцо в утке, утка с дуба рухнула |
mynchgausen: диплом на флешке |
кррр: А репутация у вас не того? Не мокрая? |
|
Дервиш изобразил на лице ложное удивление:
Свою силу медиума Обожженный Иосиф черпал от людей, предававшихся в мире в это же время сексуальным утехам и испытывающим оргазм. А поскольку люди были многочисленны на планете и весьма неутомимы в деле достижения оргазма, Обожженный Иосиф имел источник своей силы постоянно. Особенно сильна была энергетическая отдача от оргазмов, являющихся плодом истинно развратных половых сношений и всякого рода перверсий. Однако эта природа его силы самому Обожженному Иосифу была совершенно не ведома. С другой стороны он и сам никогда не проявлял подобного интереса и не задумывался над ее происхождением. А если бы и задумался, то, вряд ли его разуму могло бы это открыться, поскольку, как и само появление силы медиума у Обожженного Иосифа, так и природа ее действия, были весьма и весьма загадочны и необычны сами по себе, не говоря уже о возможности их толкования и объяснения с точки зрения человеческого рассудка и логики. Это собственно и являлось именно тем, что среди людей принято называть чудом, тем самым изначально отклоняя как любые попытки рационального объяснения, так и саму необходимость подобного объяснения.
Привычно живя со своим чудесным свойством, Обожженный Иосиф, возможно, так бы никогда и не открыл для себя его природу и принцип действия. Но это сделал человек, известный в далеком прошлом как Дервиш.
Дервиш притягивал Обожженного Иосифа тем, что умел хорошо толковать. И с его помощью, не интересуясь, как таковой природой силы, он надеялся рано или поздно познать истинного Господа через толкование проявления силы, или хотя бы сколько-нибудь приблизиться к этому познанию.
Кроме того, они вместе занимались одним делом.
Вот и сейчас, в нынешнюю их встречу, Дервиш толковал:
На другой день Дервиш дал задание Обожженному Иосифу просканировать демоническую сущность Аллы:
Исполняя поручение, Обожженный Иосиф подкараулил Аллу у ее дома и последовал за ней на довольно близком расстоянии. Он не страшился быть раскрытым или узнанным, так как полагал, что демон ничего не знала о его существовании, и ранее они никогда не сталкивались.
Алла шла по улице в задумчивости. По меньшей мере, так это выглядело со стороны: девушка, судя по стилю одежды — скорее всего шлюшка, идет по улице в задумчивости. А ход ее мыслей, что было скрыто от взглядов простых смертных стандартной маской этой самой задумчивости, был таков.
“А калі было й так, здаецца, амаль што ўчора: баявая сякера з хрумстам уваходзіць у целы. Калі яе выдзіраеш назад, кроў пырскае струменямі. Навокал горы гэтых целаў — у скураных накідках, у металічных сетках, у панцырах, але аніякія даспехі нікога ня ўратовываюць, удара маей сякеры ня вытрымлівае нават ухваленая міланская браня. Целы, сьлізкія ад крыві, паўсюль. Яны яшчэ не зразумелі і працягваюць шалена лезьці, усе новыя ды новыя. Яны яшчэ не зразумелі, з кім маюць справу, яны ня ведаюць. А я спрытна працую сваей сякерай. Кожны ўзмах спыняе сама меней адно жыцьце. Няшчасныя дурні, няўжо яны сапраўды спадзяюцца, што ТАМ іх чакае добры пан Езус і накіроўвае ў рай? Я ізноў уздымаю сякеру і ў наступны момант даю магчымасьць яшчэ адному альбо некалькім самім уласна пераканацца, што там ды як.
Ад дотыку маей зброі параненымі не застаюцца. Нават калі яна пакінула толькі драпіну на скуры ці крыху дакранулася да цела. Ад дотыку маей зброі толькі паміраюць. Таму што гэта МАЯ зброя. Таму што на самой справе мая зброя не гэтая баявая сякера, а мой гнеў. Мой гнеў, што моцай роўны іх гневу, скіраванаму на мяне. Роўны зараз і заўжды. Процідзеяньне заўседы роўнае ўздзеяньню, у дадатак кропля майго ўласнага праведнага гневу. Дзякуючы гэтае кроплі я заўжды перамагаю, я заўжды няпераможны. Яны, кожны, ня хочуць мяне параніць ці захапіць у палон, іх шалены гнеў жадае адзінага — зьнішчыць мяне. І таму яны гінуць. Кожны.
Гэта ня бой, гэта праца. Для мяне. Бо ніхто зь іх ня можа супрацьстаяць мне. Яны ўсяго толькі людзі. Удары найбольш спрытных дасягаюць мяне, але ня шкодзяць. Знайшлося некалькі трапных, што здолелі пацэліць у мяне з арбалетаў. Яны ж дасьведчаныя ваяры. Пара б ім ужо ўбачыць, што я не стамляюся, што я не адчуваю болю, што мяне немагчыма пазбавіць жыцьця з дапамогай металу. Таму, што ў мяне яго й так няма, таго звыклага ім усім жыцьця, якога можна пазбавіць. А яны ўсяго толькі людзі, звычайныя людзі з крыві й мяса.
Мне ўжо не цікава. Але яны лезуць й лезуць. Пара б ужо ім зразумець, ці мясцовыя дурнейшыя за іньшых? Лецяць новыя галовы з плеч. Лепшыя рыцары й шараговыя ваяры кладуцца як снапы. На шмат сеньня зьбяднее войска кароны. Што за дурная ўпартасьць? Ці яны здабываюць сабе славу?
Няшчасныя дурні, адкуль ім ведаць, што есьць сапраўднай славай...”
(перев.: «А когда то было и так, кажется, почти что вчера: боевая секира с хрустом входит в тела. Когда ее выдергиваешь обратно, кровь брызжет струями. Вокруг горы этих тел — в кожаных накидках, в металлических сетках, в панцирях, но никакие доспехи никого не спасают, удара моей секиры не выдерживает даже хваленая миланская броня. Тела, скользкие от крови, повсюду. Они еще не поняли и продолжают яростно лезть, все новые и новые. Они еще не поняли, с кем имеют дело, они не знают. А я ловко работаю своей секирой. Каждый взмах прекращает как минимум одну жизнь. Несчастные дурни, неужели они действительно надеются, что ТАМ их ждет добрый господь Иисус и направляет в рай? Я вновь возношу секиру и в следующий момент даю возможность еще одному или нескольким самим лично убедиться, что там и как.
От прикосновения моего оружия раненными не остаются. Даже если оно оставило только царапину на коже или слегка коснулось тела. От прикосновения моего оружия только умирают. Потому что это МОЕ оружие. Потому что на самом деле мое оружие не эта боевая секира, а мой гнев. Мой гнев, что силой равен их гневу, направленному на меня. Равен сейчас и всегда. Противодействие всегда равно воздействию, вдобавок капля моего собственного праведного гнева. Благодаря этой капле я всегда побеждаю, я всегда непобедим. Они, каждый, не хотят меня ранить или захватить в плен, их бешеный гнев желает одного — уничтожить меня. И потому они гибнут. Каждый.
Это не бой, это работа. Для меня. Ибо никто из них не может противостоять мне. Они всего лишь люди. Удары наиболее ловких достигают меня, но не причиняют вреда. Нашлось несколько метких, что смогли попасть в меня из арбалетов. Они же опытные воины. Пора бы им уже увидеть, что я не устаю, что я не чувствую боли, что меня невозможно лишить жизни с помощью металла. Потому что у меня ее и так нет, той привычной для всех них жизни, которой можно лишить. А они всего лишь люди, обычные люди из крови и мяса.
Мне уже не интересно. А они лезут и лезут. Пора бы им понять, или местные глупее других? Летят новые головы с плеч. Лучшие рыцари и рядовые воины ложатся, как снопы. На много сегодня обеднеет войско короны. Что за дурное упрямство? Или они добывают себе славу?
Несчастные дурни, откуда им знать, что есть настоящая слава…»)
Но эти странные воспоминания не остались скрытыми для следовавшего за ней неотступно Обожженного Иосифа. Он старательно и детально запомнил все эти мысли и образы, чтобы донести их до Дервиша.
Однако дальнейшее наблюдение за Аллой почти на протяжении всего дня не дало ему более никакой информации, которая могла бы быть чем то интересна или полезна для Дервиша.
Postscriptum:
(продолжение следует)