Литературный портал - Поэзия, / Лирика, xioka - Легенда О Счастье
Шу
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

xiokaЛегенда О Счастье

Поэзия / Лирика09-03-2008 14:29
В подвале высокого старого дома

Стоит артефакт, опаясанный тьмой.

Украшен узорами в форме драконов,

Окутан цветами, обшит бахромой.


Крики слышны иногда из тумана,

Чья-то безумная речь, звон стекла,

Песня звенящего бубна шамана...

...Испуганный голос из-за угла:



"Зеркалом времени это зовется.

Или, быть может, вратами времен...

Только, вот видишь — багряные розы

Их запах рождает магический сон.


Ты можешь заснуть и уже не проснуться,

Печально известен подобный эффект.

Ты думал, что Зеркало — это как блюдце:

Вопрос задаешь — получаешь ответ?


В Зеркале Времени нет отражений,

В тумане судьбы вечно скрыт результат.

Лишь обоженные временем тени

по глади зеркальной чуть слышно скользят.


Манят тебя окунуться в забвенье,

Голову в дымку времен опустить...

Видишь — вот этот цветочек сирени

Может помиловать, может убить...


Хочешь дотронуться? знаешь, не стоит.

Не надо! Не делай ошибку, глупец!...

Уже до тебя находилсь герои

Которые приняли этот конец!


Послушай меня! Ты уснешь! Не вернешься!

Умрешь или станешь рабом этих стен..."

Не слушал глупец... на глазах были слезы

И он прикоснулся... Отдал душу в плен



Заснул человек... и попал в мир мечтаний.

В Мир, где Любовь опустилась с небес.

Нет счастья ценою огромных стараний —

Там жизнь превратилась в микстуру чудес.


Там нет городов — там одни деревушки,

И нет королей — все равны меж собой.

В том мире "таверны" зовутся пивнушки.

Там правят любовь, доброта и покой...


Сказал человек: "Неужели свершилось?

Легенда о Счастье мне не врала!"

Взглянул на цветки распустившихся лилий

И сердцем испил чашу счастья до дна...






Комментарии

Ася Солнечная  
(09-03-2008) 


Это ты или нет???

вот уж не ожидала, что ты выдашь что-то настолько совершенное.

теперь в моем компе появится папка с названием "мой идеал". в ней будут твои стихи.

Я постараюсь поверить в легенду о счастье...Ты ведь так убедительно говоришь о ней.

ты, наверно, гений.только не отрицай...стихо действительно совершенно:смысл,ритм, рифмы.

Я поздравляю тебя!!!Ты хорошо поработал.

Молодец!


С уважением к Вашему таланту

Ася Солнечная

xioka  
(09-03-2008) 


спасибо. приятно это слышать.

ты же знаешь — Я не самолет, я только учусь летать.

Ася Солнечная  
(09-03-2008) 


Склоняю голову перед Вами, автор!!!

xioka  
(09-03-2008) 


1) на "ты"

2) не надо, я так — графоманчеггъ

3) спасибо, канечно

Ася Солнечная  
(09-03-2008) 


Нет,больше к Вам на "ты" никогда...Вы старше меня на целую жизнь.

xioka  
(09-03-2008) 


и? это ничего не значит... поверь...

Ася Солнечная  
(09-03-2008) 


Это значит,что пока я не напишу Легенду Своего Счастья, я к Вам на ты обращаться не буду.Простите...

xioka  
(09-03-2008) 


ну, как хочешь. а я буду на "ты". не обидишься?

Ася Солнечная  
(09-03-2008) 


Вы имеете на это полное право.

Stroev4eGG  
(09-03-2008) 


Оч понравилось

10 —

xioka  
(09-03-2008) 



спасибо

Catgirl  
(09-03-2008) 


Отличный стих! Очень длинный и очень правильный! Xioka — молодец!

xioka  
(09-03-2008) 


спасибо очень длинный — это хорошо или плохо? да и не очень ведь не поэма ж

xioka  
(09-03-2008) 


xioka: удалено 13-03-2008

Geckata  
(09-03-2008) 


Просто Дас Ис Фантастиш)

xioka  
(09-03-2008) 


спасибо

и впрямь Фантастиш — тебя прям на немеццкий прорвало

endlichfrei  
(09-03-2008) 


Мне понравилось начало твоей легенды,

действительно красиво,врата времен,бубен шамана,тени в Зеркале.Завораживает.Только я не согласна с тем,что "нет счастья ценою огромных стараний",а дальше там совсем все как в полусне.Ах,да,он же и в самом деле заснул...Что ж,подождем пробуждения.А это тебе от меня

Отдал душу в плен, а кому — не понятно.

Едва артефакта коснувшись рукой,

Вот только дороги назад нет обратной…

А если наскучит вселенский покой?

А если от запаха пряного лилий,

От гула таверн, городов-деревень,

Где доброта и покой окружили,

Захочется снова ему перемен?

Ведь дорого то, что нам с боем дается,

Не ценится то, что досталось легко,

И борется каждый за место под солнцем,

И счастлив, коль в этом ему повезло.

А Зеркало времени пусть существует,

Пускай отражается в нем наша жизнь,

В которой, порой бесшабашно рискуя,

Судьба нам такие сюжеты рисует,

В которых за счастье борьба существует

В реале таком, что только держись!

Если хочешь, поспорим-En

xioka  
(09-03-2008) 


En, знаешь, почему в полусне? я дописывал его глубокой ночью... и уже сам засыпал. тому подтверждение — мое сообщение в чате "хочу спать"...

спасибо.

Рыссси  
(09-03-2008) 


ну, рифма здесь и ритм почти безупречны.. но что-то не цепляет вот.


при чём здесь цветок сирени? он что-то символизирует?

xioka  
(09-03-2008) 


нет, абсолютно ничего. просто цветок сирени. только не трогай его!

Рыссси  
(09-03-2008) 


не буду.. ты молодец, ксиока. растёшь не по дням, а по часам.


как будто тебе 135лет, а не 16


за безупречное исполнение 10. немного бы огня ещё...

nastia  
(10-03-2008) 


Понравилось!

xioka  
(10-03-2008) 


спасибо только после этого стишка я немного боюсь цветов шутко

xioka  
(10-03-2008) 


вопрос к нашей многоуважаемой студии — в каком месте стих начинает становиться скучны/терять огонь? т.к. если вы поможете, то, возможно, я исправлю и он будет еще лучше.

endlichfrei  
(10-03-2008) 


Для меня — когда он заснул.И дальше — тишь,гладь и благодать.Я в своем комменте написала,если помнишь.Может быть,в нем что-нибудь найдешь для себя.В смысле темы.

xioka  
(10-03-2008) 


спасибо, я подумаю...

Ангел-А  
(11-03-2008) 


я меняю о Вас мнение...очень хороший стих!!!!

изб.

xioka  
(11-03-2008) 


спасибо.

большое.

Избранное... каждому автору это приятно...

Табити  
(11-03-2008) 


!

10

Изб.

xioka  
(11-03-2008) 


спасибо

но как-то мне не верится, что все так хорошо...

Зеркало_мирА  
(11-03-2008) 


Я соглашусь с Рыссси: не цепляет.


С ритмом, кстати, перебои: черти схему!


Идея про зеркала хорошая, а вот про цветы как-то глупо...

Не, мне не нравится, немного нет глубокого смысла... простовато...

xioka  
(11-03-2008) 


угу, вещь в том, что ритм не должен быть всегда идеальным

спасибо, конечно

Зеркало_мирА  
(11-03-2008) 


ну дело и не в ритме...


хотя с тобой не соглашусь по этому поводу!

Ритм — это пульс, когда пульс сбивается, это уже аритмия — больной стих, к нему и отношение другое

xioka  
(11-03-2008) 


угу, но если это незаметно...

неужели всегда это ак заметно?

Зеркало_мирА  
(11-03-2008) 


Лично мне — да.

Сразу сбивается!

Особенно когда нарушаетс чередование ударных-безударных слогов.

Незаметно, это когда случайно где-то лишний слог появится или наоборот, не хватить гре-нибудь (именно вконце строчки).

xioka  
(11-03-2008) 


да, когда писал, я знал, что сбивается.

ты поставила 7 или 8 ?

adek  
(13-03-2008) 


Ой, что-то мне совсем не нра.

"опаясаный" — а сейчас так модно, да? ну, над русским измываться.

Знаешь, это конечно цинично, но меня на смех пробило.. ((

Длинно и как-то бессмысленно.

То есть смысл то есть, но...

Как всегда вопрос: "И что дальше-то?"

Понимаешь, ты часто пишешь так: "Это есть, это обладает такими-то свойствами" — ну и что, хочется спросить? Как-то не задевает, причем в том числе и формой исполнения.

Сыро и коряво. ИМХО, конечно.


Помнишь, я тебе как-то про три составляющие писала? Время — ну, с натяжкой есть. Место — допустим тоже.. а герой — это кто? путается как-то..


Не нужно столько умных якобы слов на квадратный сантиметр страницы ))


сложно читать.. слова нагромождены сложные — не по значению, а по звучанию..



Извини, что сумбурная критика )

Но при всем желании не могу с Асей Солнечной согласиться..

xioka  
(13-03-2008) 


соглашаться не надо. насчет и "что дальше" — полная чушь, ИМХО.

все остальное понял.

xioka  
(13-03-2008) 


кстати, спасибо за коммент. мне такие нравятся.

xioka  
(13-03-2008) 


круто, тебе удалось сделать то, что мне было надо. спасибо еще раз.

xioka  
(13-03-2008) 


и еще. не совсем понял насчет "Понимаешь, ты часто пишешь так: "Это есть, это обладает такими-то свойствами" — ну и что, хочется спросить? Как-то не задевает, причем в том числе и формой исполнения."

объясни как исправить.

adek  
(13-03-2008) 


У тебя такой стиль изложения просто.. вот уж не знаю, как исправить.

Ты описываешь предмет, что он делает и где находится. Чувства вроде как есть — от лица "я", но.. не укладываются как-то. может, это от обилия персонажей (я вроде 3 насчитала), которые сумбурно сменяют друг друга.

xioka  
(13-03-2008) 


как три? гл. герой, "испуганный голос из-за угла" и кто еще? Зеркало, чтоль?

adek  
(13-03-2008) 


Ой, прости, обсчиталась. Я подумала, что голос из-за угла и тот, кто собсно предостерегает — это разные. пардон.

adek  
(13-03-2008) 


Тогда претензия конечно снимается.. и все равно не могу понять, что тут не так (((((((((((((((

PS. монолог покороче сделай?..

xioka  
(13-03-2008) 


хмм... да, там много воды. (в монологе)

из 4 строчек несет информацию только 1-2

забавно...

доделаю алгебру — подумаю.

если будут еще идеи как мне исправиться, говори. мне это ОЧЕНЬ важно

писательБ  
(28-03-2008) 


Ну, в общем да, не цепляет. Мне кажется слишком размазано получилось. Может нужно было покороче, но понасыщенней?

xioka  
(28-03-2008) 


может. но как вышло — так вышло.

писательБ  
(28-03-2008) 


не правильный подход

нужно не "как вышло, так вышло", а так, чтобы каждая буква и запятая стояли на своем месте ИМХО

xioka  
(28-03-2008) 


да, но долго объяснять, почему я пишу не все стихи так, чтобы все стояло на своих местах

xioka  
(28-03-2008) 


xioka: удалено 17-04-2008

Darcus  
(20-04-2008) 


красиво... ты часом Эпидемией на увлекаешься? мне почему то кажется, этот стих шикарно смотрелся бы, положенным на металл,сродни их музыке... хотя и сам по себе шикарное явление. я смотрю, ты тоже любишь фэнтези.

xioka  
(20-04-2008) 


ты мужык. реальнейший.

я люблю Эпидемию. даже очень люблю.

да, я люблю фэнтэзи.

спасибо, не ожидал.

с уважением, Я.

Darcus  
(20-04-2008) 


это я не ожидал встретить здесь родственную душу

всегда пожалуста

Ася Солнечная  
(28-04-2008) 


Ты пишешь о вещах, которые так сказать создаются в твоем воображении. Он пишет о себе. о своих чувствах. Ты пишешь литературным тоном, меняя свой обычный стиль общения(я тоже так пишу). Он пишет почти так же, как говорит. Это придает его стихам легкость. У него талант, понимаешь? У тебя опыт обращения с литературными произведениями. Поэтому он пишет много. Просто стоит отдать ему должное: он действительно молодец. Ты тоже.

xioka  
(28-04-2008) 


я не умею писать о себе. не знаю почему.

только вот, плевать на все, я бы сказал сначала, что я молодец, а потом уже, что он.

Ася Солнечная  
(28-04-2008) 


Извини. Сначала — ты молодец. Потом он. Доволен?

xioka  
(28-04-2008) 


угу, пасиба

ты Человек.

Ася Солнечная  
(29-04-2008) 


буш должен

xioka  
(29-04-2008) 


буду ты главное скажи, когда этот долг отдавать

и, желательно, скажи как

Марина Шамсутдинова  
(29-04-2008) 


Хвалить не буду, а вот за поздравление спасибо, я еще с месяц позаглядываю на этот сайт, а потом уеду в Москву и пароль забыла уже, так что прощаюсь.

xioka  
(29-04-2008) 


хвалить, если не за что, не надо а можно услышать Ваше, Марина, мнение по поводу моего стиха "Бьет Набат В Белом Храме"? очень интересно узнать, что Вы скажете... был бы крайне признателен

жаль, что уезжаете...

Роман Александров  
(06-05-2008) 


Комменты выше не читаю... много. Мне понравилось — 9. Только ты опять начинаешь с одной мысли/сюжета, а заканчиваешь совсем другим. Здесь ты начал с (как мне показалось) морально-этического, а закончил легендой.

Мне кажется, лучше было бы написать отдельно легенду и отдельно "как надо жить". Все ИМХО. Я рад, что мне наконец понравилось

xioka  
(06-05-2008) 


я тоже рад, что тебе понравилось не ожидал

спасибо, ты знаешь, мне важно, что ты думаешь, потому что ты безжалостный критик

Роман Александров  
(06-05-2008) 


Я рад, что ты доволен, что я безжалостный критик.

xioka  
(06-05-2008) 


а я то как рад

Grisha  
(07-06-2008) 


Очень понравилось. Есть замечательные находки и читается динамично. Молодец!

xioka  
(07-06-2008) 


спасибо, Гриша рад, что понравилось

Гламурный пАдоначек  
(04-08-2008) 


ха. вырос же такой массовык-затейник )

Я,

xioka  
(24-08-2008) 


уу)) Глам так само получается

korsak  
(27-08-2008) 


Честно говоря не могу такое представить:

"И сердцем испил чашу счастья до дна"

xioka  
(02-09-2008) 


я ж говорю: бред)) это гребаный отстой))

спасибо ))

Пронин Роман  
(16-02-2009) 


Видно, что автор старался

И кое-что получилось.


При прочтении возникает вопрос — не есть ли это призыв к приему сильнодействующих запрещенных препаратов, дурманящих сознание?

Александр Каа  
(16-02-2009) 


xioka: удалено 16-02-2009

Александр Каа  
(16-02-2009) 


xioka: удалено 16-02-2009

Александр Каа  
(16-02-2009) 


xioka: удалено 16-02-2009

xioka  
(16-02-2009) 


Александр, я выполнил Вашу просьбу.

Роман, я не услышал от Вас ничего конкретно. нет, вру. одно услышалаццтой про мертвый трэшъ. а хотелось бы немного больше конкретики.

спасибо

Пронин Роман  
(16-02-2009) 


Я, простите, не критик, и вообще, если чес, не разбираюсь

Прочитал — почувствовал — подумал — написал

Так что не требуйте от меня конкретики

xioka  
(16-02-2009) 


удалил... как и просили




Автор



    xioka
    Возраст: 21





Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 5 (Ася Солнечная, Ангел-А, Табити, Catgirl, Darcus)
Открытий: 1795
Проголосовавших: 15 (Рыссси10 nastia10 Ася Солнечная10 Stroev4eGG10 Geckata10 En9 Ангел-А10 Табити10 Зеркало_мирА8 adek4 писательБ8 Darcus10 Роман Александров9 Grisha10 Гламурный пАдоначек9)

Рейтинг: 9.10  


Пожаловаться