![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |


+1




ЧАТ
≡
≡
янтарные капли на ярко-оранжевых листьях...
я в узкой клетке судьбы отбываю свой срок,
не знаю, что проще — забыть — или забыться?
бежать на рассвет, сбивать ноги в кровь, и сон
держать на ладонях, и в письмах пусты все строчки.
все запахи и слова, весь мир — в унисон,
и так — нестерпимо близко, и вдруг — чуть четче — ...
и вдруг — стал слышен в ночной тишине сердца стук,
когда он уедет — навеки — "до скорого!" крикнет...
застывшие истины: ты ему — просто друг.
он может не вспомнить, но никогда не отвыкнет
от твоих слов...
goneliterate.ru/... — тут можно послушать
ой) прям так расхвалили)) спасибо)
0 27-12-2007 |
"бежать на рассвет, сбивать ноги в кровь, и сон
держать на ладонях"____ самая сильная строчка произведения, в ней практически весь Автор. хорошее, трепетное стихотворение.. словно уставшая птица, которая не в силах уже лететь, но готова вырваться из тёплых рук недруга и неврага. из рук никого.
спасибо. понравилось.