fateev: Успокойтесь )) кррр этого точно не писал |
кррр: Я смотрю ты мои шедёвры наизусть цитируешь, молодец, первоисточник нужно знать! |
mynchgausen: Ура, Серёгина вернулась! А он правильно, пусть лучше посуду моет идёт |
mynchgausen: прогресс! |
mynchgausen: сказать, как я тебя спалил? вот сравни твоё прошлое: "Блесканье звезд теперь нас возмущает И солнца свет в окошко не сверкает" и нынешнее "И ты забудешь все мои слова Овалы формы близкие черты лица" |
mynchgausen: ветвегон |
кррр: А рога потом сдаешь, почем за метр берут? |
кррр: А еще для ветвистости? |
mynchgausen: понтокрин |
кррр: Какие ты витамины принимаешь, для роста рогов? |
mynchgausen: не хватает витаминов! |
mynchgausen: путь он завсегда в движении, под лежачий путь труба не течёт |
кррр: На мну рога и хвост не растут в отличии от некоторых |
кррр: Какой еще хвост, испуганно себя общупывает... |
кррр: Смотри, путь свой не заплутай |
mynchgausen: я тебя разоблачил, между строк твой хвост торчит |
кррр: Путь у него бежит вишь ли... |
кррр: Так, так, чтой то ты там мне приписываеШь? |
mynchgausen: путь далёк бежит |
Nikita: тишь да тишь кругом... |
|
Согласно Библии, Бог создал человека “по своему образу и подобию, создал его(!) разных полов — мужчину и женщину. В более подробном изложении, сначала он создал Адама, первого мужчину, и лишь затем создал Еву, первую женщину. Можно предположить, следовательно, что образ самого Бога совпадает с Адамовым — вполне конкретным, со множеством атрибутов и деталий, как внутренних, так и врешних. Однако Бог — это нематериальрый дух! Совешенно непонятно, зачем ему такая сложная структура, которая могла бы служить лишь для функционирования вполне материального живого организма. Зачем ему могли понадобиться, к примеру, мужские органы размножения, если он мог без них обойтись (как и обошелся позднее, в случае с Пресвятой Девой)? Тем более, что он был един и не существовало женского божества — его небесной супруги и полового антипода? Но тогда по чьему образу и подобию создал он Еву, таким чудесным образом дополняющую Адама и подходящую ему по своему строению? Тем не менее, он не намеревался, по-видимому, открывать своим детищам роль этих существенных, с человеческой точки зрения, различий — недаром он так разгневался, когда молодежь открыла эту тайну самостоятельно (согласно легетде, с помощью змия). Его родительский запрет — не пробовать плоды древа познания был мотивирован, по версии змия, ревнивой боязнью, как бы они не стали равны ему самому. Но в чем? Какова была та Великая Истина, которую они усвоили одновременно с запретным плодом? В Библи ясно написано, что перво-наперво “они увидели, что они голые” и прибегли к фиговым листкам, чтобы прикрыть, весьма приблизительно, впрочем, свою наготу. Бог, увидев их с такими украшениями, тут же догадался, что они “впали в грех”. О чем он, будучи всезнающ и вездесущ, мог бы догадаться и заранее.
Каков же, все-таки, критерий их равенства с Богом? В чем они стали ему равны — в том что узнали, как создавать живых существ “по своему образу и подобию? По всей видимости, Бог был серьезно озабочен такой перспективой, боясь оказаться вскоре в перенаселенном Раю. Но… как бы он ни гневался, он предоставил им все же подходящую планету в пользование, чтобы они могли обзавестись собственным хозяйством. Примерно таким же образом поступают и современные родители, застав своих чад “in flagrant delict”, то есть на месте преступления.
Вернемся теперь к нашим баранам — все-таки Бог есть мужчина или женщина? Библия не допускает существовани я женского божества, которое послужило бы прототипом для Евы, утверждая с каким-то даже надрывом, что Бог един.Идолопоклонники, что поклоняются другим богам сурово осуждаются на веки вечные. Иудейская, а позже и христианская нетерпимость в этом вопросе порождает некоторые подозрения — не прячется ли за принципом монотеизма некая скандальная история? Что могло произойти до акта Творения? Бог, этот дух в образе мужчины, не был бы совершенным, если бы не существовало духа-пары в образе женщины, дополняющую его до совершенства, Сам дух христианской религии, презирающей и осуждающей телесную (половую) любовь, ее неприкрытое женоненавистничество, несмотря на все оговорки, наводит на мысль о неудавшемся небесном супружестве, чье существование очевидно — иначе зачем Богу пребывать в образе мужчины? Можно предположить, что в результате семейной драмы Его супруга была изгнана или уничтожена.
Тогда Акт Творения, осуществленный Им в одиночку, был выражением ностальгии, особенно создание Евы, олицетворяющей женскую красоту и совершенство, такую любимую и ненавидимую одновременно, что Он не в состоянии ее простить и сегодня. Бог Библии, о котором сказано, что Он ревнив, является также неисправимым женоненавистником. Даже будучи воплощен в Исусе, Он не функционировал как мужчина. Он был человеком во всем — ел , пил, спал, но нигде в Библии не указано, что Исус нуждался в женщине, как любой здоровый мужчина в расцвете сил. Везде его сопровождали мужчины — его двенадцать апостолов, а женщины его обожали, держась на почтительном расстоянии.
Возможны два обьяснения: 1 — Исус имел «нетрадиционную» ориентацию, 2 — Бог лишил его мужской силы, чтобы он не уронил свое божественное достоинство. Однако и первое, и второе обьяснение выдают божье отвращение к связи с женщиной, вопреки тому, что он сам имел вынужденную, короткую и таинственную связь с матерью Исуса, а Библия строго осуждает «содомизм».
И наконец, возможно еще одно, простое и парадоксальное обьяснение — Исус был гермафродитом, соединяя в себе, в отличие от своего небесного Отца, двойнйю сущность совершенства. Такая версия ьогла бы обьяснить и то, почему Бог создал человека “двух полов — мужчину и женщину”. Отделив женскую суть от мужской, он разорвал надвое совершенство, остерегаясь создать соперника, во всем ему равного. Это проясняет и намек змия на равенство с Богом — воссоединение двух компонент совершенства дало бы жизнь нового совершенства, соперничающего с Богом. И в этом сучае Он выказыл себя божеством ревнивым и тщеславным, который не допустит, чтобы его собственное творение с ним сравнялось. Не так поступают матери, которая радуется успехам своих детей больше, чем собственным. Следовательно, Бог и самом деле ьужчина, отец, уверенный в том, что мужская суть должна довлеть над женскою.
Продолжение следует
And(01-06-2005)
-Но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
( Притчи Соломона, 26:4,5)
Попрбую...
-Все мужики — сволочи, подлецы, эгоисты и козлы вонючие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Ну как, Adela, полегчало тебе?
С любовью, And.